-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curly-mashulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- exclusiv-land Find_the_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 277
Написано: 783


Шок!!!!!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - шок

Я в шоке!!!!!С каждым днем все больше и больше фигею от народа!!!!!!Ко мне почти каждый день клеются какие-то придурки....обычно я их достаточно вежливо отшиваю(в принципе они меня с первого раза понимают), но сегодня я воще дар речи потеряла и реально стало страшно!!!Еду я значит с курсов, села в метро на Универе, подходит какой-то негр ко мне и начинает смотреть в упор...ну я внимания не обращаю.Дальше хуже...он на ломанном русском начинает со мной знакомиться и выпытывать у меня мой номер...я его мило отшиваю....а он сцуко, не успокаивается....вопщем начинает меня за руки хватать....я в шоке....выхожу на Театралке...а он за мной....доехал со мной до коломенской и выходит из метро за мной!!!!!Хорошо хоть я успела Кирюшке позвонить, что бы он меня встретил...Все слава Богу обошлось...только поревела у Кирилла на плече малец...Наругал он меня правда, зато что я не показала ему этого негра...а то он бы его убил наверно

 (269x400, 11Kb)

Peace_of_me   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
надо аккуратнее ходить!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Мда....теперь не хачи,а негры...дожили(
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Peace_of_me, Lady_Nasty,
Вот вот...я раньше хорошо относилась к неграм , да и к хачам....а щас у меня прям отвращение к ним....вот стану нафиг фашисткой...и окажется Ромашка прав)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Curly-mashulka, Рома дурачек...Какуе то фигню спорол(Маши фашистка)...
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
Peace_of_me,
ну да...дурачок...настроение с самого утра испортил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Писдец_в_кедах   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:27 (ссылка)
Curly-mashulka,ааа...так это он про тебя говорил...ясно теперь)
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
Писдец_в_кедах,
Что говорил????что я фашистка???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
Curly-mashulka, Смешно...Он еще про нас что то говарит...это даже становится интересным...
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:39 (ссылка)
Peace_of_me,
Да....уже и в правду интересно....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
Curly-mashulka,да-да...именно это...а ещё писал
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Lady_Nasty, Не ну это не интересно..Он сам про это нам рассказывал...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
Peace_of_me,хм...что б вам интересного рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
Lady_Nasty,
да...точно!!!ну расскажи что-нибудь по новее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
Curly-mashulka,да я давно не общаюсь с ним...так что,вроде,ничего нового...)
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
Lady_Nasty, А что на щет старого...А че не общаетесь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
Peace_of_me,из твоих уст звучит как ирония("А че не общаетесь?))")...не общаемся потому что нет необходимости общаться)Да и его отношение ко мне недоброе))А пока общались много чего слышала.Но,думаю,говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
*Но,думаю,говорить это не стоит...какая разница,что было тогда,главное то,что есть сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:15 (ссылка)
Lady_Nasty, Ну ты ж сама сказала:"хм...что б вам интересного рассказать)"-вот и поинтересовалась..На самом деле мы тебя с ним некогда не обсуждали я надеюсь,что я не такой ограниченый человек и самной по мимо опсуждение других людей есть,о чем поговарить...а то что он про меня раньше говарил я знаю..и что про меня говарили его друзья то же знаю...многие так и остались при таком же мнение...а некотарые изминили...да впринцепе мне ровным щетом пох...вот больше мне сказать нечего по этому поваду...
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:17 (ссылка)
Lady_Nasty, а кстати а что есть сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
Peace_of_me,ну я точно не знаю,что у вас сейчас.Но,как мне кажется,вы с ним дружите.
А про чужое мнение-это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
Curly-mashulka, А да, ты рассказывала! Я б не знаю, что сделала б)) Ты вот его все вежливо посылала, посылала...я б не знаю! Смогла б ли я его с 1 раза вежливо послать эт еще вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
luna1266,
Ну теперь я думаю буду сразу посылать!!!!а не вежливо отшивать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку