-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curle

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 351


Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 02:32 + в цитатник
иллюзия это все же иллюзия...я могла бы сколько угодно придумывать себе идеальную жизнь, сколько угодно мечтать, что это по настоящему, что это навсегда, но настоящая жизнь, реальная жизнь за гранью моего идеального мира будет снова и снова бить меня по голове и опускать на землю....
спасибо Димка за то, что было у нас,за каждую нашу общую счастливую минуту и спасибо, что НАС больше не существует, возможно это научит меня не любить всем сердцем, не отдавать всю себя человеку, просто взглянув в глаза....
я буду учиться жить сама, не отдавая себя другим, а ты учись любить, ведь возможно наступит такой момент, а я больше чем уверена, что когда-нибудь он наступит, когда тебе захочется того же, чего хотелось мне с тобой...любви...
а пока живи и радуйся количеству возможностей, количеству потанциальных девушек....только вот не надо бить сердца в дребезги, ведь говорят, что все плохое, что делает человек возвращается к нему в двойном размере...
ты встретишь девушку, которую правда полюбишь, а она поступит так, как это сделал ты, тогда ты поймешь меня....правда я искренне надеюсь, что тебе никто так не сделает, я искреннне надеюсь, что эта пооворка про поступки окажется ложью и что в твоей жизни не будет таких разочарований как в моей....

Klyuchnik   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
жаль, сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку