-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curle

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 351


иллюзия.....

Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:47 + в цитатник
Настроение сейчас - разочарованное

хочется или нет, но получается, что все отношения это иллюзия....стоит узнать чуть больше и понимаешь, сколько тот тебя скрывалось...
Рано еще разочаровываться??? А что думать, когда узнаешь, что человек, которому доверяла всю сознательную жизнь врет????
А что думать, когда человек, которого любишь не хочет от тебя ничего....сколько можно пытаться устроить свою жизнь так как хочется, постоянно встречая сопротивление....не могу я больше уговаривать, чтоб меня любили...не хотите и не надо....
сейчас я понимаю, что на самом деле у меня есть всего несколько человек, которым можно доверять...
говорили мне быть более скрытной, не доверять свои чувства малознакомым людям....жаль только, что я никогда не слушала советы....будь оно по-другому, не писала бы сейчас этот пост....
Да простят меня друзья мои мужского пола, но большинство молодых людей навсегда потеряли мое доверие....
ну и что, что волосы у меня как у ангелочка в детских книжках (это не хвастовство, так мне говорили))), но это же не значит, что можно меня использовать!!!!!!!!!!
пожалуй стоит побыть наконец в гордом одиночестве....
провела я так 2 дня, а теперь понимаю, что мало было...
наверно я сама виновата в таком отношении, слишком много всегда позволяла вам, молодые люди.....
надо расти, надо жить самой, ведь я же знаю, что я это могу.....пусть теперь зависимость будет у вас от меня, а не у меня от вас....
знаю, уверена процентов на 90, что тот, кому это в принципе адресовано, это не прочитает...да и не надо наверно....все равно подумает, что просто очередной загон, а не прочитав наверно и вовсе не заметит ничего....ведь хорошо жить, когда умеешь врать и ничего не чувствовать.......наверное хорошо....у меня так не получается......а стоит учиться, пора уже............

scald_Blackstorm   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
лан, Катюш, не раскисай, еще раз повторю, всё образумится,

а побыть в одиночестве недельки две, - это хорошо, многое обретает другие черты и видишь все это по-другому. ;-)

встретиться бы, м?да вот тока когда...
Ответить С цитатой В цитатник
scald_Blackstorm   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 11:15 (ссылка)
http://stream.ifolder.ru/2581639

А еще скачай песенку и улыбнись ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
curle   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:15 (ссылка)
очень надеюсь, что все вернется на привычные места.....хотя я снова все простила, но это уж тебе при личной встречи расскажу)))
а насчет встречи очень хочется уже решить....а то как-то никак и никак....у меня вот практика навалилась....в 8 утра в воскресенье ехать в универ даже врагу не пожелаешь, а тем более в середине лета...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку