-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в curle

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 351


а жизнь все же черно-белая....

Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:08 + в цитатник
Сижу у друга дома....тусуемся и пьем мартини....
куча новостей накопилось....а я тока что добралась до компа...
дело в том, что у меня в жизни сломалось все и сразу.....полетел комп, сломался жесткий диск на котором вся моя жизнь за последние 5 лет....я когда узнала чуть не плакала....так что на ближайшее время я пропадаю....

а еще в двух словах...я была на даче у друга...мы замечательно в семером отпраздновали окончание учебного года....конечно у мкеня не обошлось без перепитий в личной жизни, но как же без этого....у меня никогда ничего не идет гладко и такова моя натура...всегда пао уши влюбляюсь в тех, кто меня не любит, но встречается или любит, но этого не показывает, а чаще всего и короче просто в мудаков, плейбоев и циников, а всего то хочется, чтоб меня любили и понимали....возможно настанет когда-нибудь тот момент.....а может и нет....может мне так и суждено любить того, кто меня не любит...хотя тут хрен поймешь...все они хорошие первый месяц, все тебя любят и готовы носить на руках, а там уже как пойдет или он останется таким же или покажет свое настоящее лицо и заставит страдать....жаль, но первый вариант мне попался всего однажды и то давно.....
может хватит?????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку