"Изгой великий" Глава 1. ПРИБЫЛОЙ ВОЛК (часть 2) Он просидел у моря под зн...
Сергей Алексеев - книга о Македонском "Изгой Великий". Глава первая (1.1) - (0)"Изгой великий" Глава 1. ПРИБЫЛОЙ ВОЛК (часть 1) Будучи невольником, он наконец-то испытал все...
Создание коллажей в Linux |
В одной из моих прошлых инструкций я уже описывал создание коллажей в среде Windows , также эта тема получила своё развитие в другой инструкции, которую сочинил благодаря замечательному видеоролику с русской молодёжью в главных ролях: "Создание коллажа из кадров клипа".
Сейчас пришло время описать процедуру создания оригинальных коллажей в среде Linux (на примере Ubuntu 12.04). Ниже опишу создание коллажей склейкой изображений в GIMP, а также расскажу о фишках другой полезной программы для коллажестроения в Linux — Fotowall.
Метки: фото-инструкция коллаж linux ubuntu ubuntu 12.04 gimp fotowall склейка фотографий склейка изображений |
Интервью с Сергеем Алексеевым для фильма "Рюрик. Потерянная быль" (полная версия) |
К вашему вниманию предлагается полная версия интервью с Сергеем Алексеевым для всенародного документального фильма Михаила Задорнова «Рюрик. Потерянная быль». Из-за ограничения временными рамками в сам фильм вошли только фрагменты этого интервью, здесь же вы можете посмотреть и послушать его полностью.
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 9 - Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря!
Часть 10 - Рюрик. Потерянная быль (прямо из ютуба)
Часть 11 - Интервью с Сергеем Алексеевым для фильма "Рюрик. Потерянная быль" (полная версия)
Часть 12 - Анатолий Клёсов - По поводу откликов на фильм Задорнова (часть 1, начало //1.1//)
Часть 13 - Анатолий Клёсов- По поводу откликов на фильм Задорнова (часть 1, продолжение //1.2//)
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: сергей алексеев задорнов рюрик |
Рюрик. Потерянная быль (прямо из ютуба) |
У Михаила Задорнова открылся канал на YouTube (http://youtube.com/mnzadornov). Впредь все концерты, все фильмы, которые выпустит НП «Рюрик», а также беседы, рассуждения, интервью – смотрите там. Будут и сюрпризы, игры, конкурсы. Благодарю всех, кто прислал свои отзывы после вчерашнего просмотра фильма о Рюрике. Сегодня выложили этот фильм на YouTube. Добро пожаловать!
Приятного просмотра!
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 9 - Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря!
Часть 10 - Рюрик. Потерянная быль (прямо из ютуба)
Часть 11 - Интервью с Сергеем Алексеевым для фильма "Рюрик. Потерянная быль" (полная версия)
Часть 12 - Анатолий Клёсов - По поводу откликов на фильм Задорнова (часть 1, начало //1.1//)
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: Рюрик русь Задорнов документальный фильм |
Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря! |
12 декабря в 20:00 (по Москве) на телеканале РЕН-ТВ состоится премьера всенародного документального фильма Михаила Задорнова «РЮРИК. ПОТЕРЯННАЯ БЫЛЬ».
Приходите, будет интересно
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 9 - Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря!
Часть 10 - Рюрик. Потерянная быль (прямо из ютуба)
Часть 11 - Интервью с Сергеем Алексеевым для фильма "Рюрик. Потерянная быль" (полная версия)
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: Рюрик Задорнов документальный фильм Русь |
Так ли уж хорошо живётся в США? |
Как живёт обычная Америка — что скрывается за красивым фасадом. Рассказывает Виктория Бутенко (исследователь, предприниматель, писатель), прожившая в США более 20 лет.
Метки: США Виктория Бутенко |
"Сорок уроков русского". Урок третий |
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 9 - Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря!
Часть 10 - Рюрик. Потерянная быль (прямо из ютуба)
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Серия сообщений "Сергей Алексеев - "Сорок уроков русского"":
Часть 1 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 2 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 3 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 4 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 5 - "Сорок уроков русского". Урок четвёртый
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок пятый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Метки: сорок уроков русского сергей алексеев |
Создание коллажа из кадров видеоклипа в Windows |
Организатор акции - Государственный Академический Сибирский русский народный хор
Смотрим онлайн с ютуба или качаем для возможности просмотра с компьютера без подключения интернета.
Предлагается два варианта качества, оба в формате WebM, смотреть который желательно плеером VLC Media Player .
Качество 720p :
Видео: WebM, VP8, 1280*720, 1000fps, ~3070 Kbps
Звук: Ogg Vorbis, 44 kHz, ~192 Kbs, stereo
Продолжительность: 3'55''
Размер: 95.4 Мб
Ссылка для скачивания:
https://dl.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm?dl=1
Прямая ссылка для просмотра в браузере из интернета (нужна последняя версия браузера FireFox, Opera или Google Chrome):
https://dl.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm
Ссылка для расшаривания файла через dropbox:
https://www.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm
Качество 1080p :
Видео: WebM, VP8, 1920*1080, 1000fps, ~5991 Kbps
Звук: Ogg Vorbis, 44 kHz, ~192 Kbs, stereo
Продолжительность: 3'55''
Размер: 180 Мб
Ссылка для скачивания:
https://dl.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm?dl=1
Прямая ссылка для просмотра в браузере из интернета (нужна последняя версия браузера FireFox, Opera или Google Chrome):
https://dl.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm
Ссылка для расшаривания файла через dropbox:
https://www.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm
Ниже читайте о том, как я делал коллажики по мотивам этого клипа.
Метки: ulead ulead photoimpact 12 VLC Media Player XnView коллаж видеоинструкция инструкция инструкция с иллюстрациями |
"Сорок уроков русского". Урок второй |
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 5 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 9 - Премьера фильма «Рюрик. Потерянная быль» 12 декабря!
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Серия сообщений "Сергей Алексеев - "Сорок уроков русского"":
Часть 1 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 2 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 3 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 4 - "Сорок уроков русского". Урок третий
Часть 5 - "Сорок уроков русского". Урок четвёртый
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок пятый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Метки: сорок уроков русского сергей алексеев |
Блог полезных и интересных инструкций - Tigrik.org |
Хотел добавить только ссылку, а оно её в общей ленте отображает :)
Ладно, уже, пускай тогда будет. На сайте Tigrik.org немного больше инструкций чем здесь, и возможно дизайн того блога поприятнее для глаз чем дизайн этого на ЛиРу. Так что кому интересно, инструкции по полезным программам можно читать и там.
|
"Сорок уроков русского". Урок первый |
И так, дорогие друзья, я начинаю публикацию в своем блоге "Сорок уроков русского". Мне будет очень интересно увидеть не только ваши комментарии, но и конкретные предложения или даже действия, направленные на широкое распространение моих уроков, особенно в среде молодежи. Я приглашаю вас к сотрудничеству, ибо только общими усилиями можно вернуть русскому языку статус главной культурной ценности, которая и формирует национальное мироощущение, образ мышления и манеру поведения. Это тем более важно в наше время, когда в России полностью отсутствует вразумительная государственная идеология и сколь-нибудь понятная перспектива развития.
Как подменяют понятия и представление о мире, используя язык, можно проверить очень просто. Остановите на улице сто человек разного возраста и задайте вопрос, как в кроссворде: «Представитель древнейшей профессии?». Уверен, девяносто девять не задумываясь и убежденно ответят – проститутка. Обслуживают они весьма узкий круг лиц, не приносят в казну налогов, как нефтяники и газовики, но все потому, что о путанах бесконечно говорят, показывают и даже поют! Это на слуху, да и сами мы видим ночных, а то и дневных бабочек, открыто стоящих вдоль улиц и дорог. И воспринимаем мир, как младенцы, с помощью зрения и слуха…
Но кто сказал, что у них самая древнейшая профессия? Журналисты, историки, исследователи профсоюзного движения? Наверное, кто-то непременно сошлется на какой-нибудь библейский сюжет, но проверьте, в святых писаниях нет такого утверждения! Хотя повести о блудницах есть. А любой здравомыслящий человек скажет вам, что проституция возникает в одном случае: при соприкосновении крайней нищеты и черезмерной роскоши, когда уже суще понятие «цивилизации», и когда повсюду царствуют товарно-денежные отношения. В древнейшие же времена, или как было принято говорить, в ветхие, когда в обществе довлели родоплеменные нравы, не было понятия семьи, как мы ее теперь представляем. Не было жестких семейных отношений и в период неолита, это когда наши предки с каменными топорами ходили и в шкурах. Правда, зачем-то строили гигантские сооружения, которые сейчас называют обсерваториями, неведомым образом тесали и подгоняли друг к другу гигантские каменные блоки, так что ножа не просунешь, воздвигали идолов в виде фаллоса, а секс превращали в культ и ритуал. То есть, женщин, торгующих телом за деньги или пищу быть не могло в принципе: каменотесы были – они нет. И появились проститутки гораздо позже, там, где начало процветать рабство, ростовщики, менялы, то есть, «цивилизованные» экономические отношения, банковское дело, угнетение, низведение все и вся, в том числе, и женщин, до товарной вещицы.
Впрочем, Содом и Гоморра появились в те же времена. А это, простите, не такая уж и древность, если тогдашние нравы и теперь по сердцу нынешним ростовщикам, менялам и пользователям продажного секса.
Но всякий нынешний школьник слышал иную библейскую фразу, имеющую косвенное указание на одну из самых древнейших профессий. Звучит она примерно так: «В начале было слово…». К продолжению ее я еще вернусь, и возможно, не один раз, однако сейчас важно иное – само слово «слово» и отчего оно было в начале.
Начнем с того, что оно редкостное по собственной открытости, не перетерпело сколь-нибудь серьезной трансформации, как и «солнце», «древо» среднего рода, то есть, относится к гнезду космическому, к божественному Дару, и по коренной основе исконно славянское.
И корень этот – лов.
Еще в недавнем прошлом в обиходе, то есть, в живой, звучащей ткани языка, существовало целое семейство слов с этим корнем – ловля, улов, отлов, ловчий, ловкий, ловец, сопутствующее сонмище глаголов, кстати используемых в иносказательных смыслах. А ныне этот угасающий костер заменен на единственное – охота, имеющее совершенно иное звучание, свечение, внутренний температурный градус и разумеется, иной, потребительский корень и смысл - хотеть – желать. Прямое указание на охотничье его значение сохранился лишь в пословице – на ловца и зверь бежит…
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
...
Часть 4 - Алексей Архиповский - Дорога домой (2011)
Часть 5 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок третий
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Серия сообщений "Сергей Алексеев - "Сорок уроков русского"":
Часть 1 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 2 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 3 - "Сорок уроков русского". Урок второй
Часть 4 - "Сорок уроков русского". Урок третий
...
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок пятый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Метки: сорок уроков русского Сергей Алексеев |
"Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ. |
Единственная радость нашей жизни, которая дается даром, то есть, практически без всякого труда и напряжения, это Дар Речи. За все иные, великие и малые знания, приходится платить либо добывать в поту, иногда прикладывая неимоверные усилия своего разума, чувств и порой, мышц. А родная речь, природный язык приходит к нам в младенчестве как истинный Дар, будто бы сам собой, вызывая радость и восхищение познания мира. Вдумайтесь: к двум годам своего существования на белом свете еще физически беспомощный, с чистым, незамутненным сознанием, главное, не умеющий ни читать, ни писать, ребенок впитывает в себя огромнейший объем знаний. Он получает полное представление о мире, включая даже тонкую материю - психологию межчеловеческих отношений. Если бы мы не хлестались мордой об лавку и с таким же успехом продолжали развиваться, осваивать науки хотя бы до периода отрочества, то и впрямь бы стали образом и подобием божьим…
А основной источник информации младенца – зрение и слух. Это коль не верить в астрологию, мистику, метафизику и прочие «лженауки», не учитывать генетическую предрасположенность, роковую предопределенность и следовать строгим правилам железобетонных законов эволюции. Нас ведь со школы учат: мир развивается от малого к большому, от простого к сложному. Он же, этот мир, имеет противоположную структуру и обратную природу, по крайней мере, уникальные способности детей это неопровержимо доказывают, заставляя нас изумленно возмущаться, когда наш отпрыск, освоивший родную речь за два года, потом одиннадцать школьных лет зубрит английский или французский и никак не может вызубрить.
И так, благодаря зрению и слуху в первую очередь, взаимосвязанным с ними, обонянию, осязанию и маловразумительному чувству интуиции, младенец с легкостью перевоплощается из биологического существа в человека, в личность, то есть, обретает лицо, образ. Когда же происходит это чудо, мы начинаем печься о его образовании, совершенно не внимая тому, что оно уже свершилось помимо нашей воли и посредством Дара Речи, слова, языка, который и является главным образовательным инструментом.
Тут впервые наше дитя и утрачивает этот Дар в прямом смысле. Если до взрослого вмешательства слово для него имело звучание, вкус, запах, цвет и целый круг ассоциативных представлений, то теперь мы пытаемся убедить ребенка (и себя по определению), что оно, слово, имеет корень, суфикс и окончание. Ну еще предлог или приставку. Понятие «корня» как-то еще укладывается в неискушенном сознании, ибо приближено к триединой природе вещей в мире, а вот суфиксы, префиксы, аффиксы раз и навсегда выбивают ребенка из божественного лона понимания и звучания Речи. Слово напрочь теряет не только смысл, но прежде всего свою, открытую детским сознанием и осмысленную чувствами, магическую суть. В слове «радуга», к примеру, он видел солнечную дугу, разложенную на семь цветов и интуитивно восходил к представлению о спектре белого света, о его скрытой, таинственной цветистости, Он был на прямом пути к пониманию сложнейших законов природоустройства, физики, химии, оптики атмосферы, но мы его «образовали», внушив, что «рад» всего лишь неведомо что означающий корень этого слова, «уг» суффикс, что-то вроде строительной конструкции-подпорки, ну, а «а» - окончание, названное так потому, что на этом звуке оканчивается слово. А если вспомнить всю лингвистическую терминологию, то слово будет растерто, размазано до неузнаваемости. Зато теперь у нашего чада есть занятие – учиться в школе, и потом еще лет пять в университете, чтобы обрести представление о природе радуги и дисперсии света…
И можно спать почти спокойно - до мужалых лет ребенок занят, пристроен, легко управляем и нравственно полностью от нас зависим. А то что с ним делать, пока великовозрастная детина не обучится и не образумится, не уподобится нашим нравам и взглядам?
Наше, по крайней мере, европейское образование, впрочем, как и наука, выполняют скрытую, но основную цель – подавить божественную природу в человеке. Должно быть, в свое время это отлично понимал М. В. Ломоносов, когда продвинутые немецкие лингвисты пластали живую плоть русского языка, превращая его в безликую, студнеобразную серую массу, в которой можно было легко утопить истинные, природные понятия, значения и смыслы. Иначе было не насадить технологичности европейского мышления.
Надежно, дешево и сердито подавить божественную суть природы возможно лишь единственным способом – отнять самодовлеющий образовательный инструмент, дарованную богами Речь, превратить ее в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть родного языка, как ртуть растворяет золото. Полученная амальгама становится аморфной, жидкой, бесформенной и безродной, и вроде бы тоже содержит золото, по крайней мере, мы в этом убеждены, однако пары ее ядовиты и даже смертельны в обращении. Опасно использовать в качестве денег, тем паче, украшений…
После того, как приискатели-золотушники (прошу не путать с больными аллергией-золотухой и с золотарями, чистильщиками выгребных ям) соберут отшлихованное пылеватое золото ртутью, амальгаму вливают в железную банку и выпаривают над костром, стоя с подветренной стороны, чтобы не отравиться. Ртуть испаряется без остатка, и на дне оказываются золотые звездчатые крупицы. Для восстановления магической сути языка, а более для пробуждения здравого рассудка и разума, примерно так же следует поступить и с речевой амальгамой. Общеславянский Дар Речи, и язык восточных славян в частности (наречия Великой, Малой и Белой Руси) обладает не только уникальными образовательными возможностями, но еще и способностями собирать и хранить историческую и культурологическую информацию, которую невозможно добыть никакими иными путями, кроме как извлечь из языковой сокровищницы. Историю пишут историки, собственно, чем и занимался Геродот и его последователи, а предание накапливается в языке, как в естественном гравийном фильтре накапливаются радиоактивные частицы. Поэтому слово непременно потянет за собой в неведомые ушедшие времена, направит по нехоженным путям далекого прошлого, или напротив, как магический кристалл, сфокусирует совершенно иной взгляд на настоящее и даже будущее.
Язык открылся мне лет сорок назад, когда я погрузился в неведомые глубины родной речи, выучил наизусть «Слово о полку Игореве», стал читать летописи и древнерусские сочинения в подлиннике. После этого и возникла мысль создать этимологический словарь. Дисбалланс современного лексикона и образа нашего мышления показался мне вопиющим, слепость лингвистической науки пугающей, уровень обучения русскому в школах представлялся агонирующим. По молодой горячечности я винил во всем интернационализм большевиков, которые ставили заслоны великому и могучему, дабы мы слишком не возгордились, поэтому этимологией русского занимались все, кто угодно, кроме русских. Но спустя десять лет пришли демократы и потому, как все усугубилось на порядок, стало понятно, что подавление божественной природы в человеке совершается умышленно и независимо от режима. Тем паче, в пору накопления первичного капитала, когда нововводимая терминология и модный сленг уже напрямую призваны скрыть истинный смысл происходящих реформ либо заретушировать нежелательные явления. Например, назойливо вводят в оборот слово «коррупция», и мы уже не реагируем на него, как на преступное деяние. Одним термином накрыли сразу несколько зловещих пороков, разъедающих общество и государственные устои: казнокрадство, мздоимство, лихоимство. И коррупционеры оказываются не такими уж и опасными…
Подмена понятий – любимый инструмент реформаторов.
Мы же по прежнему воспринимаем мир через слово и как дети, ему по прежнему верим, а старик Шумахер и его зять Тауберт, бывшие еще при Ломоносове, все еще живы, управляют Академией наук и прекрасно осведомлены о наших национальных пристрастиях и вере в слово. Они вечны и бессмертны, как Михалковы, которые пишут правильные гимны для всех режимов и снимают правильное кино.
И все-таки при этом я оставлю сотворение этимологического словаря профессиональным лингвистам. В конце концов, это их хлеб, головная боль и слава, тем более, судя по письмам читателей, интерес к языку, к его первовродной сути нарастает так же стремительно, как стремительно нас пытаются оболванить, подменив понятия и изначальный, магический смысл слова. И естественно, все больше появляется ученых-языковедов, молодых, цепких, рьяных, кто уже притомился от тупости немецкой лингвистики, и отверзнув очи, позрел голого академического короля.
Своими «Сорока уроками» я постараюсь заложить концептуальную основу будущим составителям словаря, а для широкого круга читателей – намагнитить стрелку компаса, указывающего магнитный полюс Земли…
Сергей Алексеев.
продолжение следует
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
Часть 3 - Алексей Архиповский - Оды Балалайке
Часть 4 - Алексей Архиповский - Дорога домой (2011)
Часть 5 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок второй
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Серия сообщений "Сергей Алексеев - "Сорок уроков русского"":
Часть 1 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 2 - "Сорок уроков русского". Урок первый
Часть 3 - "Сорок уроков русского". Урок второй
...
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок пятый
Часть 7 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 8 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Метки: Сергей Алексеев сорок уроков русского |
Алексей Архиповский - Дорога домой (2011) |
Решил с вами поделится ещё одним концертом этого замечательного исполнителя :)
Для затравки вот небольшое интервью от Алексея, не очень новое но интересное:
Алексей Архиповский - Дорога домой
Год выпуска: 2011
Жанр: Folk, Instrumental балалайка
Продолжительность: 00:56:27
Описание фильма:
Концерт в МДМ, май 2011
"В России за ее долгую историю сложилось несколько стереотипов, как правило, неоднозначных. Судите сами: водка, балалайка и медведи на столичных улицах. Так нашу страну и воспринимают во всем мире, как сборище вечно пьяных темных людей, которые только и умеют, что играть на балалайке.
- Я сам играю и соло, и аккомпанемент. На моей памяти такого из балалаечников никто не делал. Но главное не это. Я пытаюсь изменить отношение людей к балалайке. Этот инструмент стал брендом, но этот бренд скорее отрицательный. Обычно балалайку связывают с чем-то элементарным, простым, декоративным. Но и это объяснимо. Есть у русского человека снисходительное отношение к себе. Но я с этим не согласен. И звук своего инструмента по-другому ощущаю.
Я его внутри слышу, но пока не могу извлечь. Но стремлюсь к этому ежедневно."
© Архиповский
Ниже направлю вас на сайт, с которого это дело можно скачать, а также добавлю онлайн-видео тех частей концерта, которые смог найти в интернете.
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
Часть 3 - Алексей Архиповский - Оды Балалайке
Часть 4 - Алексей Архиповский - Дорога домой (2011)
Часть 5 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Часть 6 - "Сорок уроков русского". Урок первый
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: Архиповский Дорога домой человече золушка Россия балалайка |
Алексей Архиповский - Оды Балалайке |
Ниже предоставляется возможность примагнитится к концерту 2009 года, который носил название "Возвращение балалайки".
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
Часть 3 - Алексей Архиповский - Оды Балалайке
Часть 4 - Алексей Архиповский - Дорога домой (2011)
Часть 5 - "Сорок уроков русского". ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: Архиповский Россия балалайка возвращение балалайки |
Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев |
Выступление известного писателя Сергея Трофимовича Алексеева, на тему выхода его новой работы под названием «40 уроков русского».
Интересные новости от Сергея Алексеева:
1
Примерно через месяц выходит мой новый роман «Изгой Великий» - о великом нашем славянском соплеменнике Александре Македонском. Эта книга продолжает серию концептуальных исторических романов «Скорбящая вдова» и «Аз бога ведаю». «Изгой Великий» - первая книга, которую я издаю без участия Издателя, с помощью и поддержкой близких мне людей, связанных кровным и духовным родством. И делается это ради того, чтобы максимально удешевить книгу, означить ее фиксированную цену и сделать доступной для широкого круга читателей. Ценовой беспредел, что творится сейчас на книжном рынке, есть ничто иное, как своеобразная цензура, устанавливающая барьеры между писателем и читателем.
В настоящее время мы только создаем новую структуру издания и распространения книг, поэтому я обращаюсь за помощью к вам, мои друзья! Нам необходимо подобрать добровольцев-единомышленников в каждом крупном городе России, а желательно в средних и малых, для распространения книг. Работа это оплачиваемая, не связана с командировками и в большей степени выполняется на дому, через сети Интернета.
Надеюсь на наше сотрудничество, обеспеченное золотым запасом дружбы!
С уважением и признательностью, Сергей Алексеев.
Подробности на сайте писателя: Stragasevera.ru
2
Вторая новость - в самое ближайшее время я начну знакомить Вас с моей новой книгой-исследованием «Сорок уроков русского». Первые двадцать уже готовы, и это объем полновесной книги. Публикация их в блоге не требует никаких затрат, но для того, чтобы выпустить книгу в бумажном виде, потребуются средства, и не малые - примерно полтора миллиона рублей. Дело в том, что на сей раз я не хочу воспользоваться услугами моих издателей, которых обычно интересует только финансовая сторона вопроса. "Уроки русского"- книга особая, написанная, как искренний диалог с каждым читателем, кому небезразлично русское слово, великий и могучий язык, на котором мы разговариваем, мыслим и творим. Поэтому для продолжения работы над следующими двадцатью уроками и последующей публикацией книг в бумажном исполнении хочу привлечь моих читателей в качестве сотворцов и соиздателей - в этом я вижу глубокий символический смысл. Носители русского языка, соответствующего национального мышления сами обязаны позаботиться о своих сокровищах, хранящихся в Даре Речи.
Это должны быть народные книги для народа.
Номера счетов для пожертвований на издание книг уже выложены в блоге: Stragasevera.livejournal.com
Сергей АЛЕКСЕЕВ
3
Дорогие друзья! Коль замысел народной книги «Сорок уроков русского» начинает воплощаться, возникает благоприятная среда для развития нашего сотворчества. Я благодарен за искреннее соучастие всех, кто уже откликнулся на призыв и вложил посильную помощь общему делу. Но на очереди новое – подготовка текста уроков для самых маленьких наших сограждан, за которыми будущее. Над детской редакцией сейчас уже работает специалист в области педагогики и лингвистики, очаровательная Наталья Аксенова, и я уверен, у нее все получится. Теперь важно найти соответствующего художника по детскому рисунку, но не простого – золотого, не утратившего способность смотреть на мир детским взором. Поэтому объявляется конкурс рисунка на тему «Радуга» и под девизом: «Самым маленьким – самое великое!».
Принимаются работы, выполненные в любой технике живописи – акварель, гуашь, темпера, карандаш, в том числе, даже простой, черно-белый. Не исключение и компьютерная живопись. Тут важно донести тему через зрительный, образный ряд, а проще, вызвать детское восхищение окружающим миром. Темы лунтиков, чебурашек и прочих бесполых, безвидовых суррогатов не рассматриваются. В жюри будут только дети соответствующего возраста из рядового детского сада города Москвы. Работы присылать на мой электронный адрес stragasevera@list.ru
Срок конкурса – 10 дней с момента выкладки поста на блоге. Но если вы опоздаете, но пришлете шедевр, все простится.
Призы, моя книга с автографом, для занявших первые три места. Плюс – публикация на блоге.
Победитель получит возможность художественного оформления детских «Уроков русского» на платной основе.
В добрый путь!
_____________________
Инициативы очень интересные, у кого есть возможность и желание - присоединяемся!
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
Часть 3 - Алексей Архиповский - Оды Балалайке
Часть 4 - Алексей Архиповский - Дорога домой (2011)
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
|
ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012) |
Нажми на картинку, увидешь вариант покрупнее
Танцевать под народную музыку - это круто!!!
Продолжение 29 сентября в 16.45 на площади имени Ленина!!!
Смотрим онлайн с Ютуба:
Или качаем для возможности просмотра с компьютера без подключения интернета
Предлагается два варианта качества, оба в формате WebM, смотреть который желательно плеером VLC Media Player
Качество 720p :
Видео: WebM, VP8, 1280*720, 1000fps, ~3070 Kbps
Звук: Ogg Vorbis, 44 kHz, ~192 Kbs, stereo
Продолжительность: 3'55''
Размер: 95.4 Мб
Ссылка для скачивания:
https://dl.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm?dl=1
Прямая ссылка для просмотра в браузере из интернета (нужна последняя версия браузера FireFox, Opera или Google Chrome):
https://dl.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm
Ссылка для расшаривания файла через dropbox:
https://www.dropbox.com/s/bcth9shr32mc84k/Russian_flashmob_horovod_720p.webm
Качество 1080p :
Видео: WebM, VP8, 1920*1080, 1000fps, ~5991 Kbps
Звук: Ogg Vorbis, 44 kHz, ~192 Kbs, stereo
Продолжительность: 3'55''
Размер: 180 Мб
Ссылка для скачивания:
https://dl.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm?dl=1
Прямая ссылка для просмотра в браузере из интернета (нужна последняя версия браузера FireFox, Opera или Google Chrome):
https://dl.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm
Ссылка для расшаривания файла через dropbox:
https://www.dropbox.com/s/vgkfvb7ti5k4cn2/Russian_flashmob_horovod_1080p.webm
Пару слов о формате HTML5, благодаря которому можно смотреть видео формата WebM прямо из браузера:
Живая Книга в формате HTML5 как способ подачи многослоевой информации, включающей текст, иллюстрации, видеоролики и звуковые файлы
Используя эту информацию о формате HTML5, можно, например, сообразить мультимедийную книгу о хороводах, включающую в себя видеоролики, картинки, коллажи, слайдшоу и аудиоинформацию.
Серия сообщений "Россия и Русь":
Часть 1 - ФЛЕШМОБ по-русски - дружные пляски на площади (Новосибирск, 2012)
Часть 2 - Сорок уроков русского. С.Т. Алексеев
Часть 3 - Алексей Архиповский - Оды Балалайке
...
Часть 17 - "Сорок уроков русского". Урок шестой
Часть 18 - "Сорок уроков русского". Урок седьмой
Часть 19 - Встреча Сергея Алексеева с читателями и представление новой книги "ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ"
Метки: славяне пляски хоровод флешмоб новосибирск 2012 россия русь молодёжь позитив |
Конвертация видео и аудиоматериалов в форматы, совместимые с HTML5 |
Метки: FLAC foobar2000 HTML5 MP3 OGG vlc VLC Media Player WebM Windows Живая Книга конвертировать конвертировать в WebM фото-инструкция |
Шрифты с кириллицей - какой выбрать? |
Метки: шрифт шрифты кириллица как выбрать кухня сравнение сравнение шрифтов |
Живая Книга в формате HTML5 как способ подачи многослоевой информации, включающей текст, иллюстрации, видеоролики и звуковые файлы |
|
Пару слов о здоровье и долголетии :) |
Нашел в интернете любопытный фильм на тему олкоголя в нашей жизни. Может ещё кого-то заинтересует, как по мне изложение в этом фильме весьма аргументированное:
Рекомендую это видео для ознакомления :)
Метки: здоровье здоровье ребенка ясность мышления |
FastStone Capture 7.1 - очень удобный инструмент для создания скриншотов и записи видео с экрана в Windows |
Метки: faststone capture fscapture windows инструкция с иллюстрациями видеоинструкция видеозахват скриншот создание скриншотов создание инструкций |