-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cupper

 -неизвестно

 -Интересы

15 отличного пюре 200 по встречной 5diez 7раса across five aprils armor for sleep нет айпода bnox car racer children of bodom clock work times dementor fank film/// fucked up funeral for friend geno hard rock immolation jane air jay & silent bob strikes back koka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 56
Комментариев: 237
Написано: 586


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:06 + в цитатник
Настроение сейчас - .......

на самом деле ещё один обсолютно бесмысленый пост...
я незнаю я просто поговарил с одним человеком
который рассказал мне одну историю про него
я выслушал и как то не принел на себя просто
выслушал
но позже я посорился с одним человеком
и на самом деле это задело
и тут я вспоминаю что было
с другом который рассказал мне свою ситуацию
которую я непринел
и понел что блин я в такой же жопе как и он
самое обидное что я не где-то в жопе а в собственой
проблема во мне...
и всё


и честно говаря в себе разачерован в какой раз ......




P.S. не коментируйте этот пост
если есть что сказать пишите в асю или звоните
[PHP]


 (500x326, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку