-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cunning_BiTcH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 34
Комментариев: 32
Написано: 78


наоборот!

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:41 + в цитатник
 (266x137, 5Kb) Всё как-то странно получается... Вот сегодня была с бабушками в бане)))смешно,да))))Но тема моего поста не в этом.Я не понимаю,что происходит.У меня есть парень,с которым мы вместе почти год уже!!Которого вроде как я считала люблю.но вот что странно получается...Это не он приезжает ко мне,это не он стока много для меня делает,пишет на асфальте мне что любит!!!А другой... Такое ощущение,что я встречаюсь не с ним,а с другим.Я уже даже перестала испытывать к нему такие чувства...Я уже больше не могу сказать ему,что люблю с таким чувством,с которым это произносила раньше...сердце будто бьётся тише...Я уже устала начинать с ним всё с чистого листа...но и без него я не смогу...Это самое ужасное! Прикиньте,я просыпаюсь с утра и понимаю,Что меня любят,да,понимаю,что нужна,да,понимаю,что мне делают подарки и сюрпризы,говорят приятные слова,всё это-да!!Но не от него... А он просто тихо "любит"...(как говорит по крайней мере),говорит,что если бы не любил год бы со мной не был бы!!!возможно... Как мне быть???

Понравилось: 18 пользователям

built2please   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
ты к нему привыкла... а надо отвыкать. или решить, кто значит для тебя больше
Ответить С цитатой В цитатник
built2please   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:43 (ссылка)
или может тебе просто нехватает внимания от него
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:56 (ссылка)
ох) ну я прочитала весь дневник твой почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку