-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CuMIIoT9lrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять с друзьями!ходить в кино!!!я считаю что от жизни надо брать все что она дает!!!=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 60
Написано: 144


Стишок Про печальную любовь!!!Ваши комментарии про этот стишок!!!

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения CuMIIoT9lrA Стишки про Любовь!!!О хорошей Любви И печальной!!!

Печальный!!!!
Она ему сказала: "Люблю тебя люблю!"
Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю!"
Она его молила: "Я без тебя умру!"
Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду"
Она его спросила:"Что делать без тебя?"
Он ей,смеясь,ответил:"Забудишь ты меня..."
Она в слезах шепнула:"Ну, хочешь докажу?"
За что мне тяжкий крест сей дан
Ему название - любовь
Значенье для меня оно - страдание и кровь,
Ею душа моя облита
А ты - мечта!
И знаю я - несбыточна она!
И день, и ночь я в забытье
Не знала я что человек
Такой как ты
Виной всему сегодня станет
Моя душа всё вянет, вянет
Я не могу так доле жить
И не могу я грех свершить
Так суждено мне умирать в неволе
Из-за любви.
О, как нелепо!
Жизнь не может продолжаться доле!
Я буду день и ночь, как тень
На свете жить.
Как жаль,что не могу Тебя забыть,
Вернуться в свет, к друзьям!
Я шлю жестокий вызов небесам!
Пошлите забытье, освобожденье!
Лишь это может стать спасеньем!

Любовь - это сложное слово!
Почувстовать в сердце такое
И всё: не сможешь ни есть и не спать...
Сердце поёт, душа возгорает
Улыбка все тучи во сне разгоняет
Твой образ в душе обитает
Все мысли о том,как мне повезло:
Ангела встретить не всем в этом мире дано!
Как иначе тебя называть?
Ты моя муза,моё вдохновенье
С небес дуновенье
Тебя мне послала судьба
Я буду эту любовь хранить до конца!
Я всё люблю: твои глаза,
В кот. нежность и гроза,любовь, желанье и душа,
Моя,влюблённая душа.
Я чувствую губы, горячую плоть
Меня ты заводишь и вновь
Наши тела становятся целым,
Моя душа проникает в тебя,
Твоя в меня.
Нас не разлучит никто, никогда!
Ты в снах моих,везде твой образ
О, как была я не права
Сказав, что любовь - пустые слова!
Небеса наказали меня
Теперь тобою больна
Моя душа до конца моих дней
Тебе покорена....


Я нашла в тебе все:
Смысл жизни и причину счастья,
Ты всей жизни моей награда
И порок отраженный в страсти!!!
Пишу письмо, рука дрожит,
Сердце мое к тебе бежит,
Любовь моя с тобой всегда,
Но я пока что далека...

Так грустно без тебя живется -
Словами чувств не передать,
И мне одно лишь остается,
С надеждой нашей встречи ждать!!!

Моя душа к тебе стремится,
Хочу с тобою веселиться...

Люблю, целую, обнимаю -
В общем просто обожаю!

Душу дьяволу продам,
Взорву в Париже Нотр-Дам,
Нарушу мировой покой,
И все это за ночь с тобой!!!

Ты в снах моих и наяву,
Тобой дышу, тобой живу,
Ты для меня, как солнца свет,
Тобою каждый миг согрет!!!

Хочу я спать, но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится,
Я мыслями к тебе лечу,
Тебя увидеть я хочу!!!

Чтобы в твоей жизни не произошло,
Не забывай вовеки ты лишь одну святыню -
Губы, целовавшие тебя,
Кого ты сам любил впервые!!!

Он ей, сказал, не веря:"Давай,ну я же жду!"
И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму, на последок крикнув:
"Я так тебя люблю" И тут кольнуло сердце, он произнёс слов:
"Зачем же эта гордость приследует меня?!"
Стоял он очень долго, смотрел всё время вниз.
Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь"?
ЛюБовь...
Влечение души порождает дружбу,
Влечение ума порождает уважение,
Влечение тела порождает желание,
Соединение трех влечений порождает ЛЮБОВЬ.
 (99x137, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку