-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:35 + в цитатник

вчера решил попробовать новый способ знакомства с девушкой. Я прикинулся немым, и в ночном клубе знакомясь с девушкой, я общался с нею посредством листочка и бумаги...и что интересно..девчонки ведутся на это...блин..интересно было...ЧУВСТВА ЖАЛОСТИ Я НЕ ВИДЕЛ, зато видел неподдельный интерес к ситуации в которой был Я, и эти девушки.думаю продолжить этот эксперемент. только уже с предоставлением фото с места событий:) 

Рубрики:  записки из жизни.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Епонский_Бог   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:41 (ссылка)
Малодец, это действительно интересно, хотя и смахивает на детские комплексы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:48ссылка
ну я тут из слойки комлексов ничего не вижу..а вот то, что ситуация сама по себе действительно неординарная и интересная для девушек, в плане того, что (пацык знакомится, но он немой) уже ставится под разряд необыкновенных для девушки..главное разговор держать в русле...я - то предоставил так что я всё слышу, поэтому девчонкам не надо было трудиться и писать, зато они с неподдельным интересом смотрели на то, что я пишу им)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 20:51ссылка
Оооо да. Я так общался в школе - записками. Может они детство вспоминают? Так или иначе ход удачный, но только для определённой аудитории. Думаю что у нас бы это не прокатило - никто не стал бы время терять.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:06ссылка
думаю что прокатило бы...раз в москве прокатывает, то и у вас прокатит. это как бы основа не мной придумана, это с тренинга Лесли...только я чуть по своему это делал. но основа всё же та.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:14ссылка
Понятно. Но я бы не стал в такие игрушечки играть, время тратить. Я просто предлагаю заняться сексом, это хороший повод для весёлого знакомства =)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:19ссылка
поддерживаю но тупо сказать "пойдём потрахаемся" конечно можно сказать ради прикола в шутку, авось прокатит. хотя не думаю что каждая девушка согласится на это...а вот хотелось бы ...было бы прикольно)))) да и не каждый пацык думаю сможет сказать такое первой знакомой, даже такой как ты)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:31ссылка
Я говорю только если уже познакомились, а то можно и в глаз получить =)
как в анекдоте про Ржевского
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:51ссылка
ды чотам в глаз...как преподнесёшь это..всёж от интонации и вербалики зависит...эт уже проверено))))
Жузявочка   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:01 (ссылка)
Блин! Ну и детский сад! ))))
Хотя играть в гры я и сама люблю! )) Забано.
Ну и ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:09ссылка
кис, дак тут всё дело в том что это и есть игра. Девушкам - интересно, мне - забавно. все довольны. разве это и ни есть самая та, ситуация когда знакомсто идёт в нужном русле? сама посуди, ты сидишь в кафе, подходит к тебе сноб, и начинает "грузить" тыж через пять минут его пошлёшь, или сама удалишься... правильно?;)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:23ссылка
Как грузить начнёт... Вот в чём дело-тио И чем. Я и сама не знаю, как я поступлю. Иногда и руки распустить могу. Угу. "По макушке, прямо в глаз" Иногда глазки строить, плечиками водить и цепочку, ушко теребить.. . До большего дело не доходило. :))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:23ссылка
Меня любопытство разбирает как всё закончилось? :)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:52ссылка
а чем всё закончилось...скажу честно - ни чем.в плане того, что в койку я ни кого не стал вести...цель не эта была...цель была "открыть девушку" сделапть так, что бы она с тобой общалась. хотя в телипоне, образовалась парочка новых номерков
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:33ссылка
Я не про койку! ) Я про то, что немым так и ушёл или "Вас снимала скрытая камера"? :))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:50ссылка
да нее...так и ущёл..на вопрос "давай телипон" я получал такой же вопрос " как мы будем общаться?" я гписал что смсками...дефки удивяцца когда я им позвоню и скажу привет..вото будет прикольно))))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:50ссылка
плечиками водить и цепочку, ушко теребить.. .(С) это все признаки того, что девушка заинтересована. (приоткрывает губы, поправляет волос, водит пальцем по бокалу)тк что девочки..вас можно читать как открытую книгу;) главное заинтересовать и "выделиться" вот тогда девушка сама всё сделает что бы вы оказалися в койке, надо только помочь ей это сделать;) хе хе)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 22:40ссылка
Муля, не нервируй меня. Девочки это делают преднамеренно! Ушки, цепочки. Психология. Они вас выбрали и тащат этим в ...Куда кого получится.
Так что читаете вы открытые страницы книг.
Ну, конечно, не у каждой это получается - раскрыться на нужной странице. Так же как и у вас - мужчин.
Талант такой должен быть. У тебя есть. Но чего-то не хватает. Не могу понять чего?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 00:48ссылка
бля, мне не хватает золотой кридитной карты, и счёта в банке такого, шоб Абрамович себе волоса лобковые от зависти повырывал и вот тогда будет всё ровно)))буду жизнью наслаждацца и делать интересные вещи)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 05:36ссылка
Скорее бы уже, а то совсем из дневника пропал.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:52ссылка
ну дык набираюсь впечатлений шоб потом об этом рассказать
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 07:54ссылка
Знаю я каких впечатлений!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 08:04ссылка
ну лан те лан....знает она...ну хотя да, ты права...и этих впечатлений тоже))) на...выдаю архивы памяти)))
getImage (640x480, 42Kb)
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:44 (ссылка)
:))) Интересно, давай - продолжай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:43ссылка
не вопрос.)))) а ты сама как отреагировала бы на такое?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 16:28ссылка
Я по клубам не хожу.
Но а так может и познакомилась:) Но только этим бы и ограничилась. Знакомиться я люблю - эт не жалко. А там уж не важно, хоть притворись ты косым.
Один раз меня подруга позвала с ней к ее другу (зажиточному мягко говоря). Он решил нас на своей машинке покатать (в машинах не разбираюсь, но по впечатлению подруги поняла что это мега круто, ибо умоляла она особенно согласиться кататься)
Общем пока катались, останавливались, болтали...... Ну а он ко мне подкатывал, что бесило и я на подругу злилась. Последней каплей стало когда он начал меня снимать.....(пауза).... на телефон он меня стал снимать XD... Серьезно, стал снимать на телефон фотографии. Мне это так нагло показалось (да так и было)... Сидит девушка, поправляет челку в зеркальце, а он достает телефон, и на вытянутой руке снимает лицо девушки сантиметров 30 от самого лица.
Я психанула, вышла из машины, подруга зная мой характер просто извинилась перед ним, договорила, и помчалась меня догонять.

Так вот все это время... Пока и ездили и пока болтали, и пока он там подкатывал и даже фоткал - я не заметила одного. У него короткая рука (одна значительно короче второй)... Этот дефект знали все. Подруга даже подумала что я такая строптивая была в его подкатах из-за руки... Вроде весь то он нормальный, далеко не страшный.

А я вот... даже и не заметила...

P.S. Зато она потом меня покалывала с этими фотками, мол чего ты так психанула??? Представила как он на эти фотки короткой ручкой будет того ..... Общем черный юмор... Но я серьезно не заметила.

Так что глухо-немой - норм. У меня двоюродная сестра глухо-немая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:05ссылка
а почему ты психанула? показалось что тебя используют без разрешения? тобой пользуются? я иногда тоже девчонок фоткаю...говорю что когда стану старым, и вы тоже бабушками, то буду сидеть вспоминать свою молодость, и вас красивых...обычно все разрешают это сделать с ними))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:37ссылка
Психанула по тому, что он нагло стал это делать. Он видел что меня напрягает обстановка в целом, что меня на эту прогулку затащила подруга (что среди девушек часто бывает).
А потом стал фотографировать меня прихорашивающуюся у зеркала прямо в упор. Это когда тебе сотовый примо в пол метра от лица суют ... что нарушает и личное пространство, и без предупреждения и согласия вообще не культурно. Так что не причем здесь использование.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:19ссылка
всё ясно. просто у тебя не было настроения. не обессуть, но как по мне, то ты просто вредничала. ну пофоткал, с тебя же не убыло от этого. мелочи жизни... хотя тебе ясен красен было виднее что делать в этой ситуаци.
sans39   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 08:18 (ссылка)
В середине 80-х был у меня знакомый меломан, имевший по тем временам магнитофон "Юпитер",эквалайзер,колонки АС-90,фонотеку рок-музыки, все дела...Как-то собрались компанией отдохнуть у него, ну без девчонок,не того. Один из нас говорит:- Щас приведу,есть не страшные и без особых комплексов. И правда приходят девчонки,вроде ничего, улыбаются. Тут наш меломан решил их удивить своими наворотами, врубает рокешник на всю ивановскую. Какое-то время слушаем мы, соседи и все рядом стоящие дома, потом тот кто привёл говорит: - Санёк,нахрена так громко включил?
- Ну как нахрена? Пусть девчонки послушают,проникнуться!
- Да какой фиг послушают! Они же глухонемые!!!
...............Занавес.
Пы.Сы В тот раз мы написАлись больше чем за все школьные годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:10ссылка
охренеть! чешу затылок....ситуёвина акак вы с ними общались? тоже на бумажечках?
\...вот если честно, то я чуть подзапутался...вот вроде бы и как ситуацию эту глубже изучаю...вроде бы как интересно. а с другой стороны гаденько себя могу почувствовать. получается что я гавнюк этакий людей обманываю...блин..
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 16:18ссылка
Ну да,сначало на бумажечках, а потом и так всё ясно было, без слов. Хотя глухо-немые самый болтливый народ! А то что людей обманываешь.... тут уж на кого нарвёшся, кто-то за прикол воспримет, типа необычный способ знакомства, а кто-то может и в лучших чувствах оскорбится. Ну на то ты и исследователь! Раз уж замутил такую байду((((( А вообще, я думаю, если всё это с юмором и по доброму, вряд ли кто-то станет пузырится.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:21ссылка
ну да, я на этом не акцинтируюсь. в этих записочках как раз разную интересную ерунду оппоненту пишу
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку