-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


пропал звук в Windows 7

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:24 + в цитатник
В колонках играет - нихуя не играет
Настроение сейчас - пиздец какое паршивое

пропал звук..мля...причом в наушнике звук есть..а  в колонках хрен с маковкой...винда конечно палёная...но думаю дело не в этом...подключал муз.центр как саббуфер, после этого начались проблы...тупо винамп перестал звучать. поменял его, поставил новый...он поиграл пару дней и ...умер..снёс винду...поставил заново...звука хрен...но в наушниках есть. звонил другу...тот занимается ремонтом компов...говорит что дело не в звуковой карте...вощем жопа...поставил новые дрова на звук...ситуация таже...бьюсь третий день...пытаюсь комп реанимировать...результата ноль...может знает кто в чём дело? весь инет уже перерыл...бля...пойду напьюсь с горя..ну или кошку в окно выкину..эта мерзавка всю весну хвост на бок держит..гуляет паршивка. всё ни как не прекратит, походу привыкла мандой своей трусить...
в общем, живу в условиях приближеных к боевым...angry налейте мне стопочку


Рубрики:  так, обо всём
Метки:  

Леди-РАДУГА   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 21:29 (ссылка)
пригласи програмиста толкового за деньги и все тебе сделают, а кошку не смей трогать, она мне понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:43ссылка
кысь, за деньги и я всё сделаю, даже если не умею.даже воробья в поле загоняю до состаяния его в обмороке...дело в другом..чисто моё настырство...но уж если не получится звук наладить, то конечно в плен кого нить возьму.вот думаю после завтра и буду пленить кого нибуть из гениев электроники.благо таковые знакомые есть. но говорюж...чисто сам дотумкать хочу...но пока чота комп мне говорит чао крошка...хотя я ему в мозг влез по самое нехочу...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:54ссылка
ды я говорю о том, что может кто сталкивался с этой проблой...может знает кто чо делать надо без вызова шамана айти технологии...
Епонский_Бог   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
Мдааа, а трабла по-любому настолько глупая, что сам потом удивляться будешь. У меня тож такое було.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 23:27ссылка
да блин..я теперь думаю может кодеки полетели..сичас попробую через них выскочить одно го не пойму..чо так резко всё посыпалось..хотя версия есть..я телипон друга подключал к компу не проверяя...может там быть бяка сидела....хотя господин каперский комар - спидоносец иван иваныч даже не возбудился на неизвестный носитель.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 08:14ссылка
спорить не буду..но все мои други кто занимается более менее железом...на нём сидят.да и я ему доверяю... во всяком случае пока не подводил.
а вот звук так и не появился...бля...
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:30ссылка
Сегодня у меня на работе принтер всё утро не печатал, пока я не вспомнил, что вчера в настройках лоток сменил на ручную подачу =)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 19:28ссылка
эт тип намекаешь что я там чота мутанул...и забыл об этом?))) да не...звук сам пропал..вечером был. утром комп включил, в ответ - чао дорогой...тишина...затра кентосика приведу. он мне как раз комп и собирал. пусть разбираецца. я - пас
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 07:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку