-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


МЕЛКАЯ ЛОЖЬ - ЗЛО, ИЛИ - БЛАГО?

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:49 + в цитатник

                                                                                                                                           МЕЛКАЯ ЛОЖЬ


   Сегодня поймал себя на мысли о том, сколько же в нашей повседневной жизни нам приходится мелко врать. Сегодня я врал. Врал, как мог. А врать я умею. Видимо умею.
Началось всё с того, что я просидел в И-нете фактически всю ночь, решил вздремнуть под утро на часик. Вздремнул мля! Проснулся я от телефонного звонка. Друг звонил, фигню какую – то спрашивал. А я уже потел спинным мозгом, аж во рту пересохло. А всё потому, что через 30 мин мне надо было свою задницу показать на встрече с клиентом, где мы должны будем обговаривать детали предстоящего заказа мне.
    ТВОЮ МАТЬ! ( пронеслось в голове)
И тут на тебе! Звонок от того самого заказчика…
Не знаю что меня дёрнуло так поступить, но я кабанчиком в одних трусах телепортируюсь на подоконник, в руках звонящий телефон, я на пол корпуса в окне, А под окном уже с утра оживлённая рёвом машин автотрасса.
    - Да Андрей! Слушаю тебя; - проблеяло моё тельце. (имя изменено)*
    - Привет. Я тут чуть раньше могу подъехать, может, раньше увидимся? Дел просто по горло…
    - Да я бы с радостью, но я в пробке стою, причём пробка такая, что хоть по крышам шагай ;- нагло писдела моя бесстыжая рожа.                                                                                  -Я как раз собирался позвонить и сказать, что могу задержаться по форс мажору…блин…
  Сам я при этом думал; - чё я несу?!...
Но ничё..прокатило…
И тут меня осенило…Картина блин…утро…на окне какой –то полудурок в красных труселях сидит телипоном умалишённо машет, а снизу блин этаж прокуратуры, и господа – полицаи - прокуроры подъезжая на своих ну ооочень недорогих машинах, удивлённо на меня таращацца…(исчез я с окна так же быстро, как и появился в нём)
    Но дело не в этом, я вспомнил о чём меня друг просил. Он просил его отмазать от его девушки. Вернее его перед его девушкой. Этот охламон где – то фестивалил, а к ней не пришёл, забил на это.
Ну тут ясно..Алкоголь в мозг ударил, понёсся девчатам мозг оплодотворять. И одеваясь со скоростью света, я уже по громкой связи болтал с Юлькой – его девушкой, и слёзно просил нас простить за то, что якобы Воха был со мной, что мы перебирали всю ночь ходовую, что руки были в масле, и что телефон было не вариант брать когда она звонила именно по той причине, что руки в масле, и что когда закончили, было уже глубокая ночь, и что ей было бы нетактично звонить, увидев пропущенные от неё. И что она вот такая вот умничка, ( хотя она действительно умничка) за то что вот так с пониманием отнеслась к тому что мы такие раздолбаи забыли её предупредить об этом…
   И вот уже потом…вечером, я ложась в кровать, ( опять вру..уже лежа в кровати) подумал о том, что вот сколько же мы в своей жизни всё таки врём, врём мелко, врём крупно. Врём всегда…везде… людям, себе.
И что если ложь – это грех, то бог наверное устаёт считать эти грехи нам – детям его.
 Но так же подумал о том, что вот ну скажи я правду своёму заказчику о том, что я вот такой вот моржовый хрен, просто тупо проспал, что я отнёсся неуважительно к его времени, да и к своему тоже, ведь заранее встречу обговаривали. То получилось бы мне взять заказ? Наверняка – нет.
   Ну сказал бы Я правду Юльке? И что? Будущая возможная семья просто не создалась бы, и я был бы виновник этому. А у Вохи возможно потом просто яиц не было бы – Юлько бабёнка ревнивая. Казачка…
Ну ставят на одноклассниках мои подруги фотки неудачные…Я один раз сказал об этом прямо… Так обиды мешок мне передали в личке...С тех пор если фотка неудачная, и я вижу это, то просто молча мимо прохожу и язычок свой поглубже засовываю.
   Получается правда  и не особо - то и нужна в большей части нашей жизни. Получается – правда вредит отношениям, правда портит дружбу ( я один раз видел как жена моего друга рожки ему наставляла) Но промолчал, об этом я ему не сказал. Похоронил эту инфу в себе.Тем самым наверняка спас ячейку общества – семью.
  Получается ПРАВДА, в большей части нашей жизни, нам просто мешает жить.
   Получается ПРАВДА нам как – правдивым людям, попросту не - ну - жна.
   Вот лично я себе как раз честно и признался в этом наконец таки…

 

Груз с плеч, ложусь спокойно спать. Вот честно, как на исповеди побывал. Легче стало.


http://www.liveinternet.ru/users/cum31/profile                                                                                      © 03:05:2011                                                                                     

Рубрики:  мысли
Метки:  

Jerry_Silverado   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 08:41 (ссылка)
не мешает, ни разу) а вот от лжи куча проблем, с другой стороны зависит от того как человек живёт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:57ссылка
ну, кому как...вот лично меня ложь иногда спасала от больших неприятностей Jerry_sv, ну вот тип примера...конечно я чуть постебался...но тем не менее)))
http://www.youtube.com/watch?v=dTnp2CPlLfU
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:01 (ссылка)
А я уж и не помню когда в последний раз врала. Но в основном я просто не чего не говорю такого... умалчиваю. Вот и не вру. Но если спросят на прямую - говорю правду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:09ссылка
это сложно..очень сложно так жить.
а вот если у тебя есть два твоих общих друга.один из них - твоя сестра, другой просто очень хороший друг.они встречаются. долго и серьёзно. НО... ты спалила сестру в том , что она реально потрахалась с другим, и потом твой друг спрашивает у тебя за неё..где она была? потому что не мог её найти...(так бывает) что ты ответишь? согласись, ситуация тупиковая. или будешь правду - матку рубить?
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:42 (ссылка)
Это вечный и неразрешимый спор.. ложь во благо.. И каждый его решает для себя сам.. Врать или не врать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:11ссылка
ну..совершенно верно...тут только от каждого зависит. но если я знаю что мне нужно соврать...брехать я буду как Троцкий перед выборами. и даже не каюсь об этом...значит я гат)))
sans39   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:47 (ссылка)
Ну какой же ты гат? У гадов даже сомнений таких про себя не возникает,думают про себя шо ангелы.А за враньё,так тут важно берега кайтарить,и если кто-то кому-то изменил,то это их дело,раз они посчитали нужным так поступить! Если твоё враньё не приносит никому вреда,а только благо,не думаю что это большой грех.В конечном счёте Всевышний смотрит не столько на наши слова и поступки,сколько на мотивы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:38ссылка
ну...я плавно к этому и подводил...не помню какого автора читал книгу...кажется Мерзакарим Норбеков. там было написано следующее: - есть три правды, которые ведут сразу в ад. и три лжи, которые отправляют транзитом сразу в рай. вот примерно так. да не примено, а точно. ну и описание этих обозначений. одно из них как раз верно о том, что лучше солгать о том, что бы не разрушить семью.
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:52 (ссылка)
Прав, золото, очень прав. Но если ложь раскроется, а при крупной лжи так бывает, рано или поздно, вот тогда будет не очень хорошо. И тогда не один десяток раз пожалеешь, что ты в тот момент правду не сказал. Хотя не спорю, сама вру часто, и иногда даже когда не нужно. Это мой недостаток, который рано или поздно я из себя выживу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:43ссылка
Леди-РАДУГА, не выживишь...я даже формулу лжи знаю...сам придумал. А ты просто мелко привираешь. эт не страшно. даже в семейных отношениях полезная штука...я имею в виду привирать. чем вы - женщины часто и пользуетесь;)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:53ссылка
Конечно полезная. Да еще какая. Вот, например, лежу я больная, пластом. Хоть бери да помирай. А тут муж звонит и спрашивает как я там. И я отвечаю, что все прекрасно, а голос такой, потому что спать хочу. И всем хорошо: и муж не переживает, и я спокойна, что ему спать дурные мысли не мешают.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:59ссылка
ну и глупенькая...не там брешишь. вот такой патриотизм точно до добра не доведёт...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:02ссылка
это не патриотизм. Это чувство чуток по другому называется.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:07ссылка
это чувство называется - я патриотка,здохну, но ни кому об этом не скажу...ну как кошка...
у меня бывшая так выёживалась...видитили меня тревожить не хотела...у неё болелло в нутри. довыёжавалась, пока на операционный стол не попала..а я об этом кода узнал, меня аж присиндромило...а могло бы обойтись курсом питья антибиотиков просто...вы умные де нинадо...ругаю тебя сейчас.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:13ссылка
Да лан тебе. Я же лечусь. Просто муж мой сейчас далеко, помочь все равно не сможет, только переживать за зря будет. А оно ему не надо, у него работа и так нервная. Ему там и так вовсе не сахр, а если узнает, что я тут кровью заливаюсь, то вообще... Не хрен ему мозги сейчас подобными вещами забивать. А со своими болячками я тут сама справлюсь с врачами напару.
А вот доводить себя до такого состояния как твоя бывшая я не имею права - у меня двое детей как никак. Куда я их дену, если в больницу положат? Поэтому я старательно лечусь.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:21ссылка
смотри мне шоб чечсно было..не трать мой почследний нерв. иначе будет тебе...муж - то у тебя наыверняка вежлиывй...а я могу и ладошкой по заднице ечсли чо;)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:24ссылка
Да ладошкой все вы можете, тоже мне, самородок блин....
И вообще, некогда мне болеть, пора горячая, земля крутится и нам наказывает
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 01:11ссылка
блин..прикинь...клаву чаем залил. на последнем дыхании её тебе тот ответ писал. сичас разобрал - высушил...вроде работает..кнопку тока кнопку тока Scroll Lock промухал где - то ну и шут с нею найдёцца а вот по попе хлопнуть девочку - эт классно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 22:54ссылка
кум_Посейдона, я думаю заказ получилось бы взять если бы сказал правду. Из за мелочи отказываться от мастера - глупо.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Мая 2011 г. 23:02ссылка
ну возможно. хотя не очень охота проверять то, как бы получилось. вот честно.
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 10:07 (ссылка)
С Праздником ! !!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку