-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


мужская верность

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:35 + в цитатник

Все мужчины — чудовища. Женщинам остается одно — кормить их получше. Уайльд Оскар 


                                                         МУЖСКАЯ ВЕРНОСТЬ

 

 

   «Дорогой, а ты мне когда-нибудь изменял?» вот этот наиглупейший вопрос, наверное, слышал каждый мужчина в своей жизни. На что только надеется женщина, задавая его, саму богу только известно. Потому как при любом ответе тебе однозначно не поверят. Проверено на личном опыте.

   Думаю, что задавать подобные вопросы можно кому угодно, но только не своему любимому человеку.

   Если женщина мудра, то она и так прекрасно понимает что каждый мужчина, каждый нормальный мужчина – изменяет. Конечно в понятие «изменяет» все люди разный смысл вкладывают. У одних - это быть неверным душой, у других - телом. Так как мне не нравится даже по созвучию слово – «изменяет» то с вашего позволения, я заменю его на - «неверность»

  Ну так вот, по моему убеждению (господи, ходьбы он было ошибочным) каждая женщина мечтает о верном только ей мужчине. Причём в слово это, вкладывает только свои смысловые понятия и определения его как такового. И при этом, совершенно не учитывая его мужскую субкультуру, и образ жизни.

  В данный момент, я не пытаюсь хоть как – то, оправдать, или  оправдывать нас, МУЖЧИН. Просто трезво смотрю на вещи, но отошёл за угол, предвидя возможные летящие предметы в мою сторону от женщин. И, конечно же, понимаю что – это будут далеко не трусики в конверте.

  Ну так вот, милые женщины, поймите вы наконец, что в мужском сообществе, внесупружеская неактивность как бы осуждается. В мужском понимании нормальный мужик - человек, который за юбкой не бегает, выпучив глаза, но и «своего не упустит». Мужики все без исключения - бабники, только у кого-то хватает чувства такта и уважения к своей спутнице не поворачивать голову и не оценивать взглядом проходящую мимо яркую особу, ну а кто-то более примитивен в своих действиях!» И пусть поклонницы феминизма такое поведение расценивают как - атавизм мужского стереотипного мышления. Но от этого никуда не деться. Это так есть и будет.

 Можно сколь угодно дискутировать, язвить и обвинять друг руга.  Но «воз останется на месте» Просто некоторые из женщин понимают, что мужская верность – это в первую очередь: забота, опёка, понимание, уважение и опора с крепким тылом той женщине, с которой он (мужчина) строит свои отношения. Всё остальное – звёздная пыль. Видная только через призму своего себялюбия, и мыслях только о себе красивой и «мудрой».

                                                                                                       06:02:2011


 

 

Рубрики:  мысли
Метки:  

Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:50 (ссылка)
"Просто некоторые из женщин понимают, что мужская верность, – это в первую очередь: забота, опека, понимание, уважение и опора с крепким тылом той женщине, с которой он(мужчина) строит свои отношения".. С этим я согласна... Я человек реальный и живу в реальном мире, поэтому к мужскому постоянству и верности отношусь с глубоким подозрением....Мужчины любят глазами, а женщины ушами, поэтому женщины красятся, а мужчины врут...(пословица)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:00ссылка
ну так и будьте такими что бы глаз вам радовался. кто вам запрещает?
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:53 (ссылка)
Хи-хи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:06ссылка
а чаво еще ты от меня ждал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:08ссылка
ГЫ плюшек ванильных с вареньем бля, нет бы написала как ты соскучиласть что весь монитор проглядела ожидая когда же я появлюсь а она мне хихи...марш на кухню...чайку мне сделай...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:18ссылка
Уже бегу, тока вот за такие поползновения я те этот чай вылью кое-куда, и пожалеть потом забуду. Вот. И вообще похвалить обещал, а сам забыл, да еще и неверность вашу призываешь принять как нечто само собой разумеющееся.
Яб после такого поостереглася чаю то просить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:29ссылка
Кысь..я извинтиляюся..вчера у меня состоялась незапланированная встреча /doodoo.ru/smiles/sex/index05.htm" target="_blank">">
так как пыцык я холостой. то приходицца это учитывать. но я обязателдьно исправлюся чесно чесно...
а вот с чаем ты поаккуратнее...ой поаккуратнее
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:34ссылка
а то что?
а незапланированная встреча - это ой как хорошо, я вот запланированную жду не дождусь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:41ссылка
ато меня бе ииц оставишь хтозны что... ...а вот с запланированной могу помочь и подсказать чо делать надо...но только потом пиняй сама на себ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:46ссылка
Кто б сомневался. Вот подумала тут о тебе и вспомнилася песенка Иракли про Вову, а конкретно строчки: Трех девчонок подряд, обаятельный гад...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:49ссылка
гы!!!ну что бы трёх подряд -то надо выпить таблетки и наверное оочень дорогие..так что спасибо за компль ..но я лучше с одной но как смогу и на сколько хватит ... ну хотя если они бисексуальны, то такой груповичок очнь даже занятен ... а тебе чо могу сказать..так это каГ в анекдоте..када муж приснёт..ты подкрадаесся в чом мать тя родила...и пинком ноги его с кровати сталкивашь под дых..от тогда , когда он очухаецца и вылезит из под кровати, он те точно вындит ..хоть со злобы но а тебе то чо? главное результат;) гы гы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:22ссылка
Ну, в этом вся твоя гениальность. Я ваще с тебя балдю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:35ссылка
Еще можно быть предупредительной и милой, готовить вкусно и тапочки приносить, забыв про гордость, чтобы у мужа совесть проснулась. Только результатов не надо ждать в тот же день =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:02ссылка
Ну, ты чуток не в теме. Просто муж мой на вахте и жду я его ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ.
А тапочки мужу принести мне моя гордость не мешает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
блин...ну могла бы чуток и приврать...ну сказала бы что он у тебя киллер, что вот выполняет опасное и трудное задание и уже пять месяцев не был дома и писал только письма..а у тебя кажеться задержка....третий месяц...и что ты соевершенно не знаешь поцему , но догадываешься что карлсон прилетал...ну вот всему вах женщину чить надо...вот чтоб так сказать тай на то некая присутствовала..а ты взяла и как на духу всёвыложила..эээх ты...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:18 (ссылка)
Понравились слова про мужскую компанию.. Неужели мужчина не может думать самомтоятельно, а поступает всегда по шаблону или стандарту компании его друзей?
Да, я смотрю на вещи реально. Мужчин, которые не изменяют жёнам никогда очень мало. Другое дело в отношении.
Я испытываю ненависть к мужчинам, которые приводят своих любовниц в тот дом, где живёт жена и дети, ахают их на супружеской постели, куда потом ложится спать жена.. которые обговаривают недостатки своих жён перед любовницей. Думаю, что если мой муж так когда нибудь поступит - разведусь однозначно без малейшего шанса на прощение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:39ссылка
ну фик его знает на счёт того что оговаривают недостатки..вот лично я никогда это не делал и врятли сделаю.вот чесно...само понятие оговаривать меня претит...а вот того что про постель ..хм..тебе не кажется что это своего образа "символичный фетишизм " несколько ...причём к постеле в данном случае отношение сейчас более ревностное нежели к самому факту происходящего;) ну это я так понимаю..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:53ссылка
Аноним
Как говорится: кот не гадит там где ест. Тут тоже самое. Зачем всю эту грязь и мразь тащить домой?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:04ссылка
от так вот...не ожидал такого поворота..тоесть ты -we_are_golden-, считаешь что выбор в этом случае твоего мужа будет гразен,мерзок и безобразен? ну как то не клеиться с общей картиной вашего бытия
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:25ссылка
Аноним
Что именно не клеится?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:54ссылка
ну как его выбор может быть грязен и мерзок? он же тебя тоже выбрал, а ты то себя наверняка таковой ни когда считать не будешь...тоесть думаю что случись таковое то -это будет аккуратная и чистоплотная девочка..или тебе пофигу...на твоей территории "телок " быть не должно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:07ссылка
Аноним
Да, я себя таковой не считаю, поэтому и под женатого мужика никогда не лягу (грубо говоря).
Дом - это святое и левых тёлок в своём доме я не потерплю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:41ссылка
Логично, чувак. Это настолько нелепо, когда жена называет выбор мужа "грязь и мразь", забывая о том что сама она его же выбор... хотя как показывает практика, мужчина ищет в любовнице достоинства, которых в жене нет, т.е. в какой-то степени противоположность жены. Так что какая она ни была бы чистоплотная и аккуратная, она всё равно "грязь и мразь". Полагаю, это защитный механизм женщины, который позволяет ей избежать осознания собственных недостатков.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:02ссылка
Аноним
Леди Радуга за меня написала. Ни одному здравомыслящему человеку не будет приятно спать на той постели, на которой растекались жидкости какой то левой тёлки (или мужика).
Насчёт грязи. вы вообще как - то странно млои слова переворачиваете.
Грязью я назвала факт измены. И то, когда мужик приводит любовниц в свою супружескую постель есть неуважение к своей семье и к своему дому.. И мне будет абсолютно всё равно, насколько аккуратной будет та девушка, которую муж привёл в наш дом. Я вообще совсем о другом говорю сейчас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:31ссылка
Хорошо, я понял =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:26ссылка
По-моему, тут вопрос не столько фетиша, сколько гигиены. Потому как ложиться в постель, на простыню, по которой ваши жидкости во время соития растекались, ни одной более-менее чистоплотной женщине не понравится. Особенно, когда это ее постель.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:48ссылка
а всем известно, что мужчина - животное полигамное и стадное. К сожалению...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:05ссылка
ога..и прибивается это животное как правило к женскому стаду и радуецца этому ГЫ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:43ссылка
Да, но мужчина таков, а Вас, женщин, никто не заставляет каждый день краситься и напяливать мини, чтобы этим животным понравиться =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
А и не все женщины каждый день красятся и надевают мини. Это во-первых.
Понятие "животное" распространяется вообще на все понятие "человек", т. е. и на женщин тоже. Ну, это если ты биологию в школе учил и с теорией старины Дарвина знаком. Это во-вторых.
И в-третьих, если мужика я привлекаю только накрашенная и в мини, то здесь разумны только две вещи. Первая - такой мужик мне самой на... не нужен. И вторая - альтернативу такому мужику я могу преобрести себе в аптеке и получить гораздо больше удовольствия без затрата нервных клеток и денег на макияж и юбки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:16ссылка
С последним утверждением я согласен на 100%, однако это не отменяет того факта, что подавляющее большинство женщин маскируют действительные или воображаемые недостатки внешности косметикой и сексуальной одеждой, парадоксально утверждая при этом, что делают это "для себя". Интересно, на необитаемом острове для себя они делали бы это?
Что касается теории Дарвина - это всего лишь одна из теорий. Мы можем обсудить это отдельно, если пожелаете.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:22ссылка
Я полностью согласна, что мнение Дарвина не единственное, и отнюдь оно не есть аксиома. Эднако, она многое упрощает.
Что же касается "для себя" - так зря вы отрицаете подобную возможность. Поверьте, если на необитаемом острове, не имея мужчин, но имея возможность посещать косметический салон, вы думаете, женщина не будет этого делать? Ошибаетесь! Большинству женщин нравится ухаживать за собой. Просто для себя. А получать при этом как бонус восхищение мужчин - так это просто прекрасно. ИМХО
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:33ссылка
Но Вы же не будете спорить с фактом, что сексуальная одежда и заковыристые причёски это неудобно? Разве дома женщина не надевает халат/пижаму/спортивный костюм? Чисто для себя.
Я уже не говорю о том что на необитаемом острове не может быть косметического салона по определению. Разве что автоматический =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:40ссылка
Я утрирую. При этом даже пижама может быть сексуальной, если правильно ее подобрать и надеть. Так что тут все условно. Я вот могу одеть мини и босоножки на высокой шпильке только потому, что я так хочу, и что мне это нравится.
Вот у женщин постоянная навязчивая идея - у они думают, что все их хотят. У мужчин идея другая, но не менее навязчивая - они думают, что все пытаются стать для них желанными.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:44ссылка
Ахаха... то есть женщины в большинстве своём не хотят быть желанными? Откуда же такая чёртова уйма комплексов относительно внешности?
Моя жена не носила сексуальных пижам. Только удобные...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:52ссылка
Ну почему в большинстве?
Вот знаешь, чем биология сложнее физики и химии? Тем, что в ней рассматриваются те же процессы, но в постоянной динамике живого организма. А это делает их постоянно изменяемыми и непредсказуемыми. А так как человек - это открытая биологическая система, здесь ничего нельзя сказать однозначно.
Кстати, кто сказал, что сексуальная пижама не может быть удобной?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:53ссылка
И еще, все женщины хотят быть желанными, но не для всех мужчин подряд.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:37ссылка
Ну а он только рад будет?
Леди-РАДУГА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:59 (ссылка)
А теперь по теме. Верность - это верность. И душой и телом. И, будучи наивнейшим существом, я верю, в то что существуют верные мужчины, которым достаточно одной единственной. Иначе я бы замуж не пошла никогда, потому, как великая собственница.
А касательно неверности, опять же, возращаясь к прошлому твоему посту, можно рассматривать два варианта - перепихон и собственно измену. Если я и готова простить пресловутый перепихон, и то, однажды, то методичное наведывание к другой я неприемлю совершенно. Здесь я имею в виду постоянную любовницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:40ссылка
вот вы в 18-20 лет искренне верите в счастливую любовь до гроба, в брак навсегда, в книжки с «хэппи эндом», с упоением читаете статьи, в которых пишут о возможности пролонгирования светлого и яркого чувства любви. Потом чуть взрослеете,и наживаете жизненный опыт и начинаете уже не беззаветно верить, а задумываться. это вот тебе..ты там услышишь главные слова;) ооочень главные...
http://www.youtube.com/watch?v=6s36PgK5LeE
заколебался я его сюда вставлять..блин..так смотри...;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:18ссылка
Все ж ты за кол-вом своих женщин упустил: я без звука, так что увы, ничего не услышу. А вообще, вот замечательный ты вроде мужик, а все-таки...
Все же знают, что Луна - это пустой кусок минерала, спутник Земли и ничего особенного. Однако ее влияние на человека неоспоримо. И того, кто это на себе ни разу не чувствовал, мне искренне жаль. Так же и в любви - если не верить в самое чистое и нежное, то не за чем и пытаться испытать это.
Поэтому я буду верить во все это, пока я могу себе это позволить. А еще я верю в то, что ты будешь метаться от женщины к женщине ровно до тех пор, пока не встретишь свою единственную.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:47ссылка
А если человек испытывал и понял что любовь - маскировка для взаимного манипулирования и найобывания? =) Не всегда, конечно, но как правило впоследствии от любви остаётся только это.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:59ссылка
Тогда это не та любовь, по моему глубокому убеждению. Ну или вовсе не она. А если я в свои годы при счастливой семейной жизни начну заморачиваться над подобными вещами, то радости от жизни не будет. А я так не хочу. Мне лично больше нравится счастливой быть, нежели несчастной.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:19ссылка
Ооо, на эту тему тоже можно долго рассуждать. Если вкратце: счастье своё каждый человек носит в себе, и приблизиться к счастью можно всегда, независимо от окружающих людей и обстановки. Сугубо имхо.
Tasamaya_Q   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:05 (ссылка)
Что уж поделать с вашей мужской сексуальность и полигамностью... Но неверность неверности рознь. И вообще , хотелось бы еще какое-нибудь мужское мнение на этот счет узнать. А то как-то однобоко получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:10ссылка
рознь? ну так я о чём и говорю;) чож всё под одну гребёнку то тянуть;)?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:48ссылка
Дык вот оно, мужское-то мнение! Кум его и изложил, а я подпишусь. Какое ещё Вам нужно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:52ссылка
Читай внимательней! Там написано "еще какое-нибудь" ))) То есть еще какого-нибудь человека мужского пола. А так мне ,собственно, больше ничего и не нужно. Все есть для полного счастья. Просто решила разговор поддержать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:12ссылка
Задайте вопрос, а я отвечу, вот и будет Вам мнение. Я страсть как люблю на вопросы отвечать =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:27ссылка
Да какие вопросы? Мужская солидарность- дело общеизвестное!!! Хотите быть неверными- на здоровье!!! Кто ж вас за рога то держит???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:37ссылка
Чтобы быть неверным, нужно для начала женщину иметь. От меня она ушла на прошлых выходных. И вообще я скорее моногамен, т.е. предпочитаю укреплять уже имеющиеся отношения и повышать их качество, а не распыляться по пустякам. Одна из причин - страшно не люблю рисковать и нервничать, а экстремальный секс у меня просто не получается. Изменял я в жизни всего два раза.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:11ссылка
О... прости. Это состояние не из легких и неприятный момент жизни. Сочувствую. Такое в жизни тоже переживала и очень нелегко. Все виделось в черных тонах. Но потом убедилась на собственном же опыте, что это еще не самое страшное в жизни. Бывают вещи и пострашней. Что ж ... Убеждаюсь, что не все мужчины одинаковы. Так же как и женщины! Кто-то моногамен, а кто-то полигамен. Кто-то легко относится к отношениям, а кто-то любит по-настоящему. Все люди разные!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
Да ладно, я уже не первый раз расстаюсь. Я одновременно не сплю с разными женщинами, а последовательно можно ведь?
Ещё причины моей моногамии: я совершенно не умею знакомиться с женщинами, а традиционные ухаживания мне кажутся чем-то пошло-постыдным из репертуара "В мире животных". Когда мужчина и женщина оба хотят в кровать, но стараются соблюсти некие "приличия"... это не по мне. Я ценю полную открытость с самого начала отношений. А ещё я лентяй и домосед (тоже причина) =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:14ссылка
Это все не причины абсолютно. Просто ты еще не встретил "свою" женщину. В этом вся причина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 22:34ссылка
А что значит "своя"?
Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:39 (ссылка)
хм.... я этот вопрос задала однажды, в молодости и когда поняла, что это ложь.... решила, что это глупый вопрос и спрашивать его глупо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 21:07ссылка
ну , ка говорил старый еврей: ни когда не поздно что - то понять ,но поздно может быть что понял - это поздно)
Ipkins   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:11 (ссылка)
Отлично написано)) Мне еще понравилась фраза в посте который до этого был написан , что мужчина изменяя ищет другое что нибудь , а женщина что то лучше))
Кстати на вопрос "Дорогой, а ты мне когда-нибудь изменял?" (немного не так был поставлен, но все же суть та же сама) я один раз ответил правду , о чем пожалел потом . Я хотел быть честным и получилось что попрекания я выслушивал в течении 2 лет примерно ))) Благо сейчас как то забылось про это ... НО я извлек урок , в этом лучше не признаваться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:43ссылка
ууу братко...с женщиной по моему мнению нужно быть честным и откровенным лишь только в двух случаях:
когда говоришь ей что уходишь от неё
и когда говоришь что любишь...
другие варианты исключены..а во стальном только ложь "строитель ваших отношений" ну это моё мнение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:07ссылка
я думал по другому )) немного ... Но это учту))) Конечно врать любимому человеку тоже не хорошо , просто иногда лучше немного не договарить..
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 15:21ссылка
гы ГЫ что имеет в принципе то равнозначное понятие
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:25ссылка
:D:D:D ну да))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:29ссылка
да кстати , может видел не знаю , но я уже раз 5 глянул . Еди Мерфи про мужчин и женщин рассказывает как есть http://vkontakte.ru/video76389897_142942353?noiphone вот ссылка вконтакте на видео , если ты зареган обязательно посмотри!!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:36ссылка
не..в контакте меня принципиально никогда не будет ..но сейчас схожу посмотрю..думаю что для видео просмотра вход открыт будет.
Jerry_Silverado   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 06:46 (ссылка)
но неверность это не хорошо. помню как то в двух парах девчонки парнями решили махнуться. на ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 10:59ссылка
ииии? продолжение где? ...сижу уши растопырив)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:56ссылка
да развалились обе пары) парни не захотели. почуяли себя вкладышами от жевачек))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 13:14ссылка
хм...странно...обычно парни и выступают инициаторами таких отношений...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку