-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


ситуация блин

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:26 + в цитатник

Муж с женой решили поехать отдохнуть. Только муж на курорт приехал надень раньше, так как с командировки сразу на курорт! Приехал, снял номер! В комнате был комп с выходом в интернет. Решил написать жене,которая должна завтра приехать. Но адрес набрал неправильно, ошибся наодну букву. Получилось, что он написал другой женщине, вдове, котораясегодня похоронила мужа! Вдова решила проверить почту. Там несколькосообщении с соболезнованиями и одно сообщение с заголовком: "моей женекоторая пока еще дома". Заходит сын вдовы к маме в комнату, видит мамасползает со стула, бледная. Сын смотрит на монитор, а там сообщение:"Дорогая, знаю что ты не думала, что я напишу тебе, но оказываетсяздесь есть интернет! Пока хотел сказать, что добрался нормально.Зарегистрировался. Готовлюсь к твоему прибытию. Надеюсь ты доберешьсябез происшествий, как и я! С нетерпением жду!" P.S. Здесь жарко! 

(С)

Рубрики:  юмор
Метки:  

semisvetik1974   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Да уж! Ситуэйшен! Прикол! А на самом деле не дай бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:31ссылка
мне знакомая прислала.я пол часа ржал сидел...ей богу..вот теперь думаю: то ли действительно ситуация комичная, толи у меня с психикой не в поряде чо то
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:55ссылка
Не, рыба моя, с психикой у тебя все в порядке. Просто лишний повод перепроверить в следующий раз правильность написания адреса!))))))))) Пусть ситуация комичная, но сказка - ложь, да в ней намек....!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:03ссылка
да у меня было такое...вприципе ...хотя я ни чего преступного не пересылал, и за спамера меня не принялибы, но тем не менее. поэтому я себя на его (мужичка)месте сразу как бы воспринял)))
dasha_fabris   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:36 (ссылка)
кошмар!!!!вот это ситуация!!!!!прикол!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:58ссылка
ну да...а на утро некролог
нашли два трупа с разрывом сердца...ну и мужику статься..." по неосторожности"
lidiya_zhuzha   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:11 (ссылка)
xoroshiy anekdot!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Wonderful   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Вообще ситуация действительно комичная и когда читаешь смешно. Я хохотала минут пять, потом всей семье прочитала и мы дружно посмеялись.) Но если задуматься, это страшно) Если представить в жизни, то это совершенно не смешно получить такое письмо. Мне кажется женщина явно капельки от сердца накапала себе потом)
Ответить С цитатой В цитатник
кум_Посейдона   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:12 (ссылка)
да , девчонки, конечно в обморок и брыкнутся можно смело от такого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jerry_Silverado   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 06:49 (ссылка)
жесть какая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку