-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:47 + в цитатник

Я понял, в чем ваша беда...

Вы слишком серьезны...

Умное лицо, это еще не признак ума, господа!

Все глупости на Земле... делаются именно с этим выражением лица!

Вы улыбайтесь, господа... Улыбайтесь... (с)


 

 

Я вот сколько раз уже читал на страницах дневников, слышал просто так от знакомых,

Что вот ну нескем познакомиться в жизни, сети…Ну в сети можно , но как –то почему- то

По сути своей знакомство не складывается…

Ну наверное  это так…

Я люблю погулять по городу…и вчера под вечер решил выйти в магазин, что бы купить себе покушать. А так как не смотря на то что я живу фактически в центре города, но тем не менее до ближайшего магазина надо прошагать примерно  метров 800, то я просто шёл по улице и от нечего делать смотрел на женщин… А точнее смотрел в их лица… Ни каких скрытых мотивов я не преследовал, просто смотрел.

 Все, абсолютно все 100% лица женщин примерно 25ти тире 35 летнего возраста. Несли на себе информацию  серого бытия… Ну, может быть они были озабочены детьми-тиранами, мужем – алкоголиком и начальником – деспотом…Я не знаю.  Я их не спрашивал об этом…

Но знаю точно одно. Знаю то, что если бы у меня возникла мысль познакомиться с какой ни будь женщиной. То я бы не остановил свой выбор ни на одной из них…

Слышите меня?! НИ НА ОД НО Й!

Я понимаю что у всех дела. Все погружены в свои только их касающиеся заботы….Но не ходить же всё таки с таким выражением лица , от которого и бетон потрескается…

Вот женщина ждёт от нас -мужчин ,  первого шага…Но а что же делать если этого шага то и не хочется  вовсе делать?

А может вам просто добавить чуть искорки в глазах…улыбнуться чему нибуть? Своим мыслям например ,         Женщины, ну да вы же умные. ВЫ сами найдете чему можно улыбаться .

 И может исчезнет тот замкнутый круг, в котором женщины сетуют на то, что нет личной жизни и знакомств, а мужчины говорят что женщины все меркантильные суки с каменными сердцами…

Рубрики:  записки из жизни.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ipkins   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 12:21 (ссылка)
В общем нету этой искорки , смотря на которую сразу хочется заговорить с девушкой )) Я если честно не замечал ниразу такого , наверное потому что девушки моего возраста еще беззаботны ... нету семьи и работы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 12:32ссылка
это же только плюс..но попробуй просто со стороны присмотреться..когда человек ни видит этого что на него смотрят и не "играет" лицом..ты всё увидишь...если - нет...то это будет только позитивным плюсом..наверное
Александра_Ориф   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:00 (ссылка)
Да все верно. Они уверены, что в их жизни все плохо, или пусть даже не очень плохо, но для счастья не хватает вот того и того, ну а уж улыбаться-то точно нечему... И это 25-35, а если старше - то совсем все плохо, да и ждать нечего... Где уж тут улыбаться... К сожалению, мужчины тоже подвержены подобным мыслям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 13:17ссылка
Саш, ну вот я лично возможно под действием литературы узко направленной, возможно даже потому что я сам по себе такой вот балагур и повеса( что абсолютно не состыковывается с моим знаком зодиака..но тем неменее) вот я всегда морду топориком и так что бы комар носа не подточил...ну а дома...ну то дома...понимаешь о чём я? мне так интересно, когда я иду и просто вот сделал хитрую рожу, и встречной девушке взял и изЫк показал...Во у неё эмоции тогда...конечно бывает так что она окислится так, что и кора с дерева осыпается...покрутит палцем у виска и дальше траурно идёт..но чащще всего следует улыбка и в глазах какой- то что ли огонё зажигается...теб как отреагировала на это?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 14:21ссылка
Я бы обрадовалась :-) Уж точно заулыбалась бы, и вспоминала бы потом с удовольствием :-) Но я в обще человек позитивный, и по улицам не хожу с мертвым лицом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 15:58ссылка
это класно..я люблю когда девушка улыбается...но только при этом я обычно и номер телефона спрашиваю))))
Женя_Б0Р0   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:34 (ссылка)
Я думаю, если девушка реально хочет познакомиться, то она не будет ходить с кислым выражением. Я давно заметила волшебную силу улыбки. Я часто гуляю с ребенком. И однажды шла и просто улыбалась своим мыслям... Мужчины как-будто не замечали коляски с ребенком, они видели только мою улыбку, и каждый думал, что я улыбаюсь ему... Надо улыбаться всегда назло всем трудностям - это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 01:43ссылка
вот вот вот..мои бурные оплодисменты , шаркнул ножкой в реверансе снял шляпу))))всё правильно..))))
нет ничего обезаружывающе, чем улыбка ,по которой можно получить...иногда поцелуем(С)
Русиада   обратиться по имени оно мне надо? Понедельник, 24 Января 2011 г. 15:34 (ссылка)
А если я не хочу, чтобы со мной знакомились? Это вообще отдельная тема, как "отшить" "смелого" мужчину, который настаивает на встрече. Переживаешь, как бы не обидеть, чтоб мужчинка в комплексы не залез. Думаешь, а ведь в принципе я должна оскорбиться, когда после слов без тени кокетства "я замужем и т.п." он продолжает своё.
Ну не нужны мне знакомства, романы (читай: проблемы)! Я тоже буду ходить по улице "без поиска" в глазах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:26ссылка
ну что бы "отшить" мужчину, нужно сначала что бы он подошёл и попытался завести контакт...А "отшить" ну - это у каждой девушки изначально в подсознании заложено ...такова природа девушки...ведь так
Murzik_Leonidovna   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 18:50 (ссылка)
Я с большей частью выше сказанного согласна, а с другой стороны не согласна. И вообще это такая тема, которую можно растянуть на годы... и каждый до соплей, до пены у рта будет доказывать свою точку зрения на эту тему.
Поэтому я считаю - бессмысленно вступать в полемику, т.к. человек индивидуален и каждый индивид в праве выражать свои эмоции в поведении, в выражении лица и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:27ссылка
ну... мой ответ так же чуть выше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку