-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


сталкер

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 10:09 + в цитатник


 

 (142x57, 16Kb)

 (200x200, 11Kb) ситуация нах 5...ночи. или утра...сижу играю в сталкера. на улице уже 15 минут из десятки играет музыка стиля "дискотека восьмидесятых" или просто просроченная попса.Заипали.... выставляю свои колонки в окно. включаю усилитель на максимум. хотел включить рамштайн. но техническая мысль пошла дальше и глубже. нашел в столе лазер... свечу в окно на особей из десятки. они там начинают ржать что мол хотят наебать их.... и тут я пару раз в сталкере стреляю из Гаусовки(типо СВД ток электроное ) Я даже не ожидал что они так быстро съебутся Даже очередь не успел дать и гранату кинуть А типерь продолжение...Сижу...часа три ночи...для расширения звуковых эффектов всунул наушник в ухо по которому в скайпе общаюсь..в комнате полусумрак...свет только от монитора...на картине по сюжету ночь...я иду нацепив на морду прибор ночного видения... кругом же темень хоть глаз выколи...играет напряжонная музыка...тишину по сюжету разбавляют какие то чуть ели слышно посторонние шумы... и туД из темноты на миня с верху с ДИКИМ КРИКОМ падает какая то неизвесная хуйня...(а я - то в наушниках! + С КОЛОНОК ЗВУК)  (206x147, 17Kb)и начинает миня в клочья рвать ну типо мутант..сюжет то игры проходит в чернобыльских землях после взрыва..БЛЯТЬ!!!!!! да я чуть не абасралсо в кресле...сцуко...у меня кошка ощетинившись с кресла под кровать сонная, сьипалась так реско...шо я подумал это у миня по комнате мутанты скачут...поставил игру на паузу и закурил..думаю бля, да не ужели ни у кого разрыва серца не случилося от такого гем плея бля... от жи писец придумали затею ... 


 

Рубрики:  юмор
Метки:  

Ipkins   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:06 (ссылка)
Под столом )))))))))))))))))))) Тебе надо свой рассказ кинуть куда нибудь на сайт )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 08:26ссылка
да я как то не зацикливаюсь на этом просто пишу .ну я ставил это у себя на странице в дневнике на сайте знакомств.хочешь ты можешь кинуть если есть желание.не вопрос.авторство только укажи.мне выгоды ни какой .но на душе приятно будет если людям понравицца и я где- то в сети это снова прочитаю
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 14:03 (ссылка)
хи хи хи я тоже чуть не обсикалась пока читала)) вечером украду для одного любителя таких историй)) с его подачи весь инет прочтет))автора укажу обещаю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку