-Метки

"едро" "правое дело" krievija nasa polska абхазский регион агрессия россии в грузию антисемитизм апсуйские террористы бредо руссо великобритания видео выборы гаага геноцид гозман грузия еврабия звезды звери злокачественные новообразования идиоты израиль империя зла имперская ложь имперские игры иран исконно-посконное искусство ислам исламский терроризм исламский фашизм исламский экстремизм календарь катастрофы коммунизм коммунофашизм космос краснокоричневые кризис криминал криминальный ислам криминальный сепаратизм культ личности обамы культ личности путина леваки либеразм лужков маразм медведев море москва наса нато нацизм национал-социализм обсе оккупация грузии россией осетинские террористы осуждение россии палестинский терроризм польша правы только правые преступления коммунизма природа провокаторы психология птицы путен путин радикальная оппозиция российская армия российское лицемерие россия рпц русский фашизм самачабло совок сталин стихии сша терроризм тесты толерастия ублюдки уебурашка украина фальсификации фото фюреры и харизматики хамас хуссейн обама цветы цхинвальский регион черный расизм шариковы п.п. шпионаж экономика экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cudzoziemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2594


19 августа и после. Все дальше от Москвы

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 15:31 + в цитатник
Всевидящее ОкоСПб
Влезьте вот сюда ment52.livejournal.com/.
Это будет такой не последний в истории этой страны город, как СПб.
Влезьте. Многое из последующих лет будет выглядеть много яснее.

Литва
Итак, еще дальше от Москвы. Мне 19 августа позвонил старый ксендз литовский и сообщил, что приезжает другой ксендз литовский. Еще более старый. 16 лет отсидел.
И что все его отговаривают, но он едет.
Я сильно удивила собеседника, сообщив, что, по моим ощущениям, все еще может к лучшему выйти (я хотела сказать: все совершенно точно выйдет к лучшему). Меня это ощущение не покидало с первого выхода на улицу пасмурным утром 19 августа. Ни к каким на это утро не к "центрам демократии".
Просто в толпу.
Она была пофигистская.
Она ни разу не собиралась радостно приветствовать.
Только и всего.
Вот это-то меня и наделило сильнейшим ощущением, что ни черта у них не получится. С самого утра 19 августа. Не "стремление широких масс к демократии" (а не к колбасе - абсолютное-то большинство... честно), в котором задним числом столь многие друг друга - и в основном себя самих - убеждают.
Пофигизм.
Каковой и оказался необходимым и достаточным.
Не знаю, откуда, но у меня есть пророческий дар (очень тяжелая вещь). Я с утра уже это все знала. Старый ксендз приехал, я его тут поопекала, мы с ним съездили коротко к Белому Дому, и он меня увез в Литву.
Что меня ни от чего бы не спасло вопреки всем его усилиям, если бы. Роль моя "в истории" тогда не стоила трех копеек. Я просто обозначила, на чьей я стороне. Но последствий за эти три копейки я ждала на миллион. По совковским правилам игры.
Я думала, что чертова империя нападет на Польшу, мою историческую Родину, и на страны Балтии. Тогда это казалось ближе близкого. Ничего сделать полезного я на тот момент, к сожалению, еще не умела. Я просто обозначила позицию.
Итак, вместо ожидавшихся мной на тот момент больших последствий за никакие заслуги рухнул чертов поганый совок.
И еще дальше от Москвы. Мог ведь и не совок на тот момент рухнуть, да?

Грузия
Ельцина тоже могли бы вывезти. Ему приготовили хорошо укрытое убежище. Со всеми удобствами.
Вопреки полнейшей глуши и укромности места.
Ему его предложил Гамсахурдиа. Он был совершенно нормальный политик здравой независимой ориентации, не считая того, что абсолютно неумелый – как и все в одночасье ставшие политиками в его время. Во множестве стран. Но именно о Грузии того времени очень много было вранья. Которое плавно развивается и перерастает. До сих пор.
Угадайте почему. Ну, в свете свершения дальнейших планов.
Многообразного и чисто чекистского бреда, который русотилихэнто с удовольствием подхватили, перехватив прямиком с Лубянки (кто сознательно, а кто нет, дурацкий вопрос, правда?). И до сих пор треплют.
Через недолгое время меня жизнь свела с министрами тогдашнего правительства Грузии, которые этот самый предполагаемый дом для Ельцина в те самые дни срочно отыскивали и обустраивали.
Они оказались моими подзащитными.
Так как Шеварднадзе их, свергнув, сажал и в тюрьмах зверски измывался. А Рашка ему выдавала.
В Европе, кто добирался, получал политубежище. Но не в Рашке же.
На тот момент я знала что-нибудь полезное сделать уже не на 3 копейки. Я кое-чему научилась.
А Елкин ничему.
Думаете, это изобретение президента Путина, агрессия в уже независимую Грузию?.. Создание на пустом месте террористического сепаратизма и подступы свергнуть правительство. Силами ГРУ и размахивая парочкой местных урок и наркоманов.
На новый год 1991-1992 удалось.
Мир Рашке тогда все спустил, "чтобы не спугнуть в ней демократию".
Это была совершенно сказочная глупость.
Положившая начало всей последующей череде.
В обеих странах и вокруг.

Итого
Елкин был совершенно отвратительным президентом. То, что мы имеем в итоге скелета Путю, это нам сказочно повезло еще. Могли ведь и Примакова.
Все сокрушительно катилось именно к тому.
Ибо Елкин был КРАЙНЕ плохим президентом.
Зато на момент избрания популярным в народе. Черт бы драл понятие "популярность". Как физическое явление.
Надо было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕСТКО разогнать краснокоричневых в начале 1990-х ("ах народ ах богоносец ах-что-скажет-простой-российский-человек").
НЕ надо было гнаться за долбанной популярностью.
НЕ надо было ее искать.
НЕ надо было ее искать тогда.
И никогда.

…И это была бы иная страна.
Для ее жителей и ее соседей.
Это была бы сейчас страна без батискафов.
И надгробно-мемориальных досок.Всевидящее Око
20 августа 2009
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку