-Метки

"едро" "правое дело" krievija nasa polska абхазский регион агрессия россии в грузию антисемитизм апсуйские террористы бредо руссо великобритания видео выборы гаага геноцид гозман грузия еврабия звезды звери злокачественные новообразования идиоты израиль империя зла имперская ложь имперские игры иран исконно-посконное искусство ислам исламский терроризм исламский фашизм исламский экстремизм календарь катастрофы коммунизм коммунофашизм космос краснокоричневые кризис криминал криминальный ислам криминальный сепаратизм культ личности обамы культ личности путина леваки либеразм лужков маразм медведев море москва наса нато нацизм национал-социализм обсе оккупация грузии россией осетинские террористы осуждение россии палестинский терроризм польша правы только правые преступления коммунизма природа провокаторы психология птицы путен путин радикальная оппозиция российская армия российское лицемерие россия рпц русский фашизм самачабло совок сталин стихии сша терроризм тесты толерастия ублюдки уебурашка украина фальсификации фото фюреры и харизматики хамас хуссейн обама цветы цхинвальский регион черный расизм шариковы п.п. шпионаж экономика экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cudzoziemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2594


Причиной смерти Есиповского мог стать теракт. И с вертолета было невозможно охотиться

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 00:03 + в цитатник

49−летний Игорь Есиповский вступил в должность губернатора Иркутской области 22 ноября 2008 года, сменив на этом посту ушедшего в отставку Александра Тишанина.

Очевидцы падения вертолета сообщали местным СМИ, что вертолет Bell-407 взорвался в воздухе и сгорел, упав на землю.
Местные жители видели взрыв в воздухе, после чего вертолет упал в лес. Остатки вертолета были разбросаны в радиусе 500 метров.
Как сообщил егерь Прибайкальского национального парка, от вертолета практически ничего не осталось — только колесо, двигатель и обломок хвоста
.

опубликовано 12 мая ‘09 15:54

Губернаторский вертолет мог упасть из-за теракта

текст: Павел Котляр/Infox.ru

Следствие рассматривает теракт в качестве одной из версий крушения вертолета с губернатором Иркутской области Игорем Есиповским. Стало известно, что в прошлом году вертолет чинили в Германии.

Следствие рассматривает версию теракта в качестве одной из возможных причин аварии вертолета, на котором летел губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Об этом сообщил РИА «Новости» представитель следственного управления на транспорте СКП России.

«Версия теракта рассматривается. Есть также версия о неисправности вертолета, ошибки пилота и плохой погоды», — сказал он.

В Следственном комитете при прокуратуре России эту версию никак не комментируют.
Однако очевидцы падения вертолета сообщали местным СМИ, что вертолет Bell-407 взорвался в воздухе и сгорел, упав на землю. Местные жители видели взрыв в воздухе, после чего вертолет упал в лес. Остатки вертолета были разбросаны в радиусе 500 метров. Как сообщил егерь Прибайкальского национального парка Александр Муратов, постоянно проживающий в урочище Малышкино, от вертолета практически ничего не осталось — только колесо, двигатель и обломок хвоста, сообщает иркутское издание «Бабр.ру»
Сейчас на месте крушения вертолета продолжают работу комиссия межгосударственного авиационного комитета (МАК) и следственная группа транспортной прокуратуры. Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК России (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
В комиссию МАК вошли сотрудники Ространснадзора, Росаэронавигации, центра, который занимается сертификацией данных вертолетов, и Росгидромета.
Приглашение принять участие в расследовании направлено в фирму Bell Helicopter Textron, разработавшую вертолет. Кроме того, уведомление об аварии направлено в Бюро по безопасности на транспорте Канады (TSBC) — государства-разработчика вертолета, а также в Бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) — государства-разработчика двигателя. Представители из Канады и США прибудут 13 мая в Иркутск для участия в расследовании. Фрагменты вертолета будут доставлены в аэропорт Иркутска. Работа комиссии продлится не менее 15 дней, сообщается на сайте МАК.
Уже сейчас известно, что «черных ящиков» на борту разбившегося вертолета не было, что может сильно осложнить работу комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы. Кроме того, в Минтрансе и МЧС ничего не знали о планируемом полете губернатора. Выяснилось также, что он использовал частный вертолет, принадлежащий бизнесмену из подмосковных Мытищ.

Авария

9 мая вертолет американского производства марки Bell-407, регистрационный номер RA-01895, серийный номер 53691, на борту которого находился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, его заместитель, глава администрации области Михаил Штонда, охранник Александр Шостак и пилот Виктор Кунов, не вернулся в Иркутск из рабочей поездки в населенный пункт Большое Голоустное на Байкале. На следующий день в 17.43 по местному времени в труднодоступной лесной местности в 3−4 км от урочища Малышкино Иркутского района и в 80 км от Иркутска было обнаружено место падения вертолета.
«Вертолет полностью сгорел, на месте происшествия обнаружены фрагменты четырех тел», — сообщили в Восточно-Сибирском управлении Генпрокуратуры на транспорте. Личности погибших, тела которых сильно обгорели, во вторник были опознаны с помощью судмедэкспертов — у всех четверых жертв крушения были разные группы крови, что существенно упростило и ускорило опознание. Аварийный маяк на вертолете не сработал.

Частный вертолет

Как рассказала Infox.ru руководитель пресс-службы администрации Иркутской области Ирина Леньшина, пилот Виктор Кунов имел налет 3528 часов, из которых 757 — в качестве инструктора. Кунов служил в Афганистане, у него 330 боевых вылетов, награжден орденом Красной Звезды. Он также участвовал в ликвидации Чернобыльской аварии, за что был награжден орденом «За службу Родине». Кунов проживал в Подмосковье.
По данным Минтранса России, экипаж вертолета Bell-407 не направлял заявку на полет в адрес Иркутского радиоцентра. Таким образом, полет частного вертолета не был санкционирован соответствующими службами.
Владельцем вертолета, по данным Минтранса, оказался житель подмосковного города Мытищи Сергей Александрович Шмаков. «Вертолет Bell-407, RA-01895, собственник — физическое лицо, Шмаков Сергей Александрович, зарегистрированный по адресу: 141014, Московская область, город Мытищи», — говорится в сообщении ведомства. Свидетельство о регистрации вертолета выдано 5 марта. Регистрационный номер свидетельства — 0010333*. Сертификат летной годности был выдан 6 мая.
«Этот вертолет был официально зарегистрирован на частное лицо и просто использовался по договоренности на коммерческих условиях периодически, когда в нем возникала необходимость», — заявил и. о. губернатора Иркутской области Сергей Сокол. Вертолет Bell-407 был доставлен в Иркутск поездом в конце декабря. По данным администрации области, вертолет прошел сертификацию и имел все регистрационные документы.
Владелец вертолета Сергей Шмаков возглавляет строительную компанию «Сапсан» (занимается постройкой коттеджей по канадской технолгии). Кроме малой авиации, он увлекается автоспортом. В 1993 году Шмаков организовал гоночную команду, с которой в 2003 году стал абсолютным чемпионом России по ралли-рейдам, в 2004 и 2006 годах получил кубок мира. Затем Шмаков провел первые частные соревнования «Кубок Сапсана», а потом участвовал в гонках Париж—Дакар, где занял 11−е место.
По данным издания «Тайга.инфо», Игорь Есиповский также интересовался автоспортом — гонками он увлекся еще будучи президентом «АвтоВАЗа». 7 марта губернатор принимал участие в гонке «Байкальский лед», однако на пьедестал почета так и не попал — на 35−м круге его машина неожиданно перевернулась и вылетела за ограждение. Сам губернатор тогда не пострадал.
Во вторник также стало известно, что вертолет проходил восстановительный ремонт в германском авиационном центре в конце 2008 года. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев. «В конце прошлого года по агентскому соглашению с владельцем вертолета Сергеем Шмаковым мы возили этот вертолет в Германию для восстановительного ремонта. Работы выполнялись сертифицированным центром Motor Flug в Баден-Бадене. В декабре 2008 года мы вернули отремонтированный вертолет хозяину», — сказал Закаржаев.
Гендиректор отметил, что возглавляемое им предприятие, имеющее допуск на работу с вертолетами данной марки, приняло машину у хозяина, заключило договор на ремонт с немецкой стороной, приняло вертолет после ремонта и передало хозяину. Закаржаев не уточнил, какие именно работы проводились с вертолетом, но сказал, что все они были согласованы с владельцем вертолета. «С нового года у нас нет никаких соглашений по этому вертолету, срок действия подписанных ранее соглашений истек в прошлом году», — добавил он.

Полет ценой в миллиарды

Во вторник исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Сергей Сокол рассказал журналистам об обстоятельствах последней рабочей поездки Игоря Есиповского. По его словам, на этой неделе губернатор собирался провести встречу с руководителем территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Иркутской области Игорем Шпаковым по перспективам развития зоны «Ворота Байкала».
На встрече планировалось обсуждение вопросов подписания перечня объектов инфраструктуры, которые должны быть построены в рамках реализации проекта за счет бюджетов всех уровней. Речь шла о финансировании в 9,6 млрд руб., из них доля Иркутской области составляла 4,6 млрд руб., сообщает иркутский информационный портал «Бабр.ру».
Игорь Шпаков в начале мая попросил о встрече с главой региона, и Михаил Штонда сообщил ему, что о дате встречи они договорятся после майских праздников. В связи с этим 9 мая Игорь Есиповский провел облет территории Большого Голоустного, где планируется разместить особую экономическую зону туристско-рекреационного типа. Вертолет с губернатором должен был вернуться в Иркутск 9 мая, в 20.00 по местному времени. Супруга губернатора Ольга Есиповская была в это время в Иркутске. Когда в назначенное время Игорь Есиповский не вернулся, она решила, что вылет отложили из-за плохих погодных условий. Тревогу подняли лишь на следующее утро.
Между тем специалисты считают, что с разбившегося вертолета не могла вестись охота, как ранее предположили местные СМИ. По словам Олега Апанасика, директора Прибайкальского национального парка, где разбился вертолет, этот район труднодоступен и там нет площадок для приземления.
Напомним, что 49−летний Игорь Есиповский вступил в должность губернатора Иркутской области 22 ноября 2008 года, сменив на этом посту ушедшего в отставку Александра Тишанина. Игорь Есиповский закончил Московский авиационный институт и курсы Военной академии Генерального штаба ВС РФ. В 2000−2005 годах – руководитель департамента товаров и технологий двойного применения ФГУП «Рособоронэкспорт», в 2005−2006 годах – гендиректор-президент ОАО «АвтоВАЗ», председатель совета директоров совместного предприятия «GM-AвтоВАЗ». www.infox.ru/accident/incident/2009/05/12/Gubyernatorskiy_vyer.phtml
опубликовано 12 мая ‘09 11:18 | обновлено 12 мая ‘09 12:48

Губернаторский вертолет не мог лететь на охоту

текст: Павел Котляр/Infox.ru

В Прибайкальском национальном парке заявляют, что с вертолета с губернатором Иркутской области невозможно было вести охоту. В парке нет ни одной посадочной площадки. Кроме того, стало известно, что вертолетом владел житель Мытищ, а вел его опытный пилот.
Вертолет, в котором 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, принадлежал жителю Подмосковья Сергею Шмакову. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса. Министерство привело первые данные о последнем полете губернатора и вертолете. «Заявка на использование воздушного пространства в адрес Иркутского РЦ не поступала», — говорится в сообщении министерства.
Сегодня старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП России Нина Калюш опровергла информацию об обнаружении «черных ящиков» вертолета, разбившегося 10 мая в Иркутской области. «В ходе осмотра места происшествия бортовые самописцы пока не найдены», — заявила Калюш «Интерфаксу».
Как рассказала Infox.ru руководитель пресс-службы администрации Иркутской области Ирина Леньшина, пилот Виктор Кунов имел налет 3528 часов, из которых 757 — в качестве инструктора. Кунов служил в Афганистане, у него 330 боевых вылетов, награжден орденом Красной Звезды.
Между тем специалисты считают, что с разбившегося вертолета не могла вестись охота. По словам Олега Апанасика, директора Прибайкальского национального парка, где разбился вертолет, этот район труднодоступен, там нет площадок для приземления.
Частный вертолет Bell, вылетевший из Иркутска, разбился 10 мая около 16.30 недалеко от поселка Листвянка Иркутской области. На его борту находились четыре человека — губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, а также первый замглавы правительства области Михаил Штонда, пилот Виктор Кунов и охранник главы региона Александр Шасток. Все они погибли. На следующий день спасатели обнаружили обломки вертолета в 80 км от Иркутска.

Вертолет

«Вертолет Bell-407, RA-01895, собственник — физическое лицо, Шмаков Сергей Александрович, зарегистрированный по адресу: 141014, Московская область, город Мытищи», — говорится в сообщении ведомства. Свидетельство о регистрации вертолета выдано 5 марта. Регистрационный номер свидетельства — 0010333*. Сертификат летной годности был выдан 6 мая. Вертолет был обнаружен в 30 км севернее населенного пункта Листвянка. Установлено, что его аварийный маяк не сработал.
Маршрут, которым летел Есиповский, официально зарегистрирован не был. Известно, что 10 мая Есиповский возвращался на базу Байкальского поисково-спасательного отряда после осмотра поселка Большое Голоустное на Байкале, где планируется создать туристическую особую экономическую зону. Временно исполняющий обязанности губернатора Сергей Сокол заявил, что в районе, где погиб губернатор, планируется разместить особую экономическую зону туристско-рекреационного типа. На этой неделе Есиповский собирался провести встречу по перспективам развития зоны «Ворота Байкала» с руководителем территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Иркутской области Игорем Шпаковым.

Версии

В настоящее время у следствия есть три версии, объясняющие катастрофу с иркутским губернатором, — ошибка в пилотировании, техническая неисправность и погодные условия. Погодные условия в день катастрофы были непростыми: со стороны Байкала дул шквальный ветер, низкая облачность и резкие изменения давления могли препятствовать нормальному пилотированию легкого вертолета. www.infox.ru/accident/incident/2009/05/12/Gubyernatorskim_vyer.phtml

Медведев полгода назад снял путинского ставленника и назначил своего.


12 мая 2009
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку