-Метки

"едро" "правое дело" krievija nasa polska абхазский регион агрессия россии в грузию антисемитизм апсуйские террористы бредо руссо великобритания видео выборы гаага геноцид гозман грузия еврабия звезды звери злокачественные новообразования идиоты израиль империя зла имперская ложь имперские игры иран исконно-посконное искусство ислам исламский терроризм исламский фашизм исламский экстремизм календарь катастрофы коммунизм коммунофашизм космос краснокоричневые кризис криминал криминальный ислам криминальный сепаратизм культ личности обамы культ личности путина леваки либеразм лужков маразм медведев море москва наса нато нацизм национал-социализм обсе оккупация грузии россией осетинские террористы осуждение россии палестинский терроризм польша правы только правые преступления коммунизма природа провокаторы психология птицы путен путин радикальная оппозиция российская армия российское лицемерие россия рпц русский фашизм самачабло совок сталин стихии сша терроризм тесты толерастия ублюдки уебурашка украина фальсификации фото фюреры и харизматики хамас хуссейн обама цветы цхинвальский регион черный расизм шариковы п.п. шпионаж экономика экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cudzoziemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2594


Завтра пикет за фашизоида Козловского, защитничка Холокоста. Не то что все остальные

Среда, 06 Мая 2009 г. 00:04 + в цитатник
Завтра пикет за фашизоида Козловского, защитничка Холокоста. А уж проклятия остальных призывников...

...месяц сыпящихся по всей России на защитников этого великого политического деятеля, о котором они первый раз в жизни вот так услышали, подсчитать будет невозможно. Всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по состоянию здоровья и обстоятельствам не подлежащих, о ком не вспомнит ни одна собака, потому что они не фашизоид Козловский.

"Демшизу в газенваген", как тут ниже пишут Козловский и Жаворонков. С восторгом.

Ниже его открытая публикация, из-за которой он и ушел из СПС. То есть еще потрепыхался. Его дружбаны остались. Такая же мразь, как и он.

Как чемпион ЖЖ по анонимным ругательствам в мой адрес (или там не менее анонимным попыткам "осознать и прросветлить") предупреждаю, что если мне сейчас с камментами анонимными или там "явными" слишком много времени будут убивать, я журнал переведу в режим "для друзей". На желательный срок. Или вообще отключу, потому что обсуждать там нечего.

Будь я проклята, если буду участвовать в оном "общедемократическом" пикете.

Несмотря на неприличный объем, советую читать нижеприведенное внимательно, я далеко не все включила.

http://welgar.livejournal.com/373217.html?thread=3883233#t3883233

Пишет Welgar ( welgar)
@ 2007-02-01 21:59:00
 

Метки данной записи:

политика, принципы, философия, я

Демократы и мыслепреступники
Вот одна хорошая иллюстрация, насколько сильно отличается понимание демократии у демократов разных поколений. Вкратце история такова:
1) некий юзер разместил в
ru_politics пост, в котором позволил себе усомниться в реальности Холокоста;
2) редактор одной небольшой, но очень влиятельной газеты Римма
rimona Поляк потребовала забанить этого юзера на основании какой-то резолюции ООН;
3) русский фошыст и русофобствующий либерал, а по совместительству модератор
ru_politics Олег welgar Козловский отказался это делать, поскольку пост не противоречит ни правилам коммьюнити или ЖЖ, ни законодательству, а участники сообщества не обязаны согласовывать свои мнения с Генеральной ассамблеей ООН.

После этого между двумя представителями демократического лагеря произошел такой разговор (цитирую по
посту rimona, Helios - это я):
Римма Поляк (12:37 AM) :
Олег, загляни в ру_политикс., пожалуйста.

Helios (12:39 AM) :
Заглянул

Римма Поляк (12:39 AM) :
это о политике или это помойка

Helios (12:39 AM) :
Что конкретно?

Римма Поляк (12:40 AM) :
Я написала пост к модераторам

Римма Поляк (12:55 AM) :
Я не поняла , Олег, почему ты не удалил эти посты и почему мне ничего не отвечаешь?

Helios (12:55 AM) :
Я ответил

Римма Поляк (12:55 AM) :
Что?

Helios (12:56 AM) :
Посмотрите последний коммент к этому посту

Римма Поляк (12:57 AM) :
Ты стал для меня нерукопожатным человеком

Helios (12:57 AM) :
Хм, а я раньше думал, что вы демократ

Римма Поляк (12:58 AM) :
А я думала. что ты порядочный человек. Это разжигание межнациональной розни и оскорбление чувств всех нормальных членов комьюнити. Если ты этого не понимаешь, мне очень жаль тебя

Helios (01:01 AM) :
Выражение сомнения в чем бы то ни было не может являться разжиганием розни. Вы рассуждаете как советские прокуроры, обвинявшие инакомыслящих в клевете на общественный строй. Пора бы уже понять, что демократия либо для всех, либо ее нет. "Демократия для себя" всегда приводит к тому, к чему пришла сейчас Россия

Римма Поляк (01:01 AM) :
Это не инакомыслие. это преступление

Helios (01:02 AM) :
Мыслепреступление, как писал классик

Helios (01:02 AM) :
Я не прокурор и не судья, чтобы решать, что такое преступление. Обратитесь в милицию. Я контролирую выполнение правил сообщества и мое личное мнение в этой ситуации засовываю куда подальше

Римма Поляк (01:03 AM) :
сначала нужно быть порядочным человеком. а потом уже демократом. Демократические инструменты в руках мерзавцев уже привели Германию к нацизму

Helios (01:04 AM) :
Правильно. Даешь управляемую демократию! Только нам известна Истина, только мы знаем, что благо для народа!

Римма Поляк (01:08 AM) :
Во-первых, в правилах записано:
5. Размещение заведомо ложной информации
6. Разжигание межнациональной и религиозной розни, призывы к насилию
этот пост и многие комментариии к нему и к моему посту соответствуют этим пунктам.
Что же касается демократии, то если кто-то обзовет шлюхой твою мать или любимую девушку, ты, все-таки, наверное, дашь ему в морду, а не поставишь это мнение на голосование.

Helios (01:10 AM) :
Если я дам ему в морду, то это как раз и будет самым обычным преступлением

Римма Поляк (01:10 AM) :
значит проведешь опрос на тему шлюха ли она?

Helios (01:11 AM) :
Вы вполне можете дать этому юзеру в морду - виртуально или реально. Но и отвечать за это вам придется

Римма Поляк (01:13 AM) :
Олег, отрицание Холокоста - это заведомо ложная информация. генеральная ассамблея ООН дала этому свою оценку и РФ полностью поддержала это. Поэтому я настаиваю на удалении этого поста согласно правилам комьюнити

Helios (01:15 AM) :
Заведомо ложная информация - это информация, в ложности которой уверен сам публикующий. Я думаю, что этот юзер действительно сомневается в реальности Холокоста. Это его право, хотя и говорит о недостатке образования. Генеральная ассамблея ООН может считать все что ей угодно, но юридически пока ни один закон и ни одно правило ЖЖ не запрещает этому посту там быть. А все что не запрещено, то в свободном обществе разрешено

Римма Поляк (01:16 AM) :
я уже высказала тебе, что теперь о тебе думаю

Helios (01:17 AM) :
Если вы думаете, что меня это беспокоит, то зря. Мнение людей, которые считают всех несогласных с ними мыслепреступниками, мне неинтересно

Римма Поляк (01:17 AM) :
нет, я так не думаю. я просто констатировала факт

Римма Поляк (01:19 AM) :
Если ты не возражаешь, мне бы хотелось разместить наш разговор в своем дневнике. Я не буду это делать, если ты против

Римма Поляк (01:23 AM) :
Я жду твоего ответа. Или мне понимать молчание как согласие?

Helios (01:25 AM) :
Пожалуйста, размещайте, я буду рад

19 января 2008
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку