Цитата сообщения Dmitry_Shvarts
<стронг>Старый, добрый шлягер "Снегопад"<бр/><бр/>
<фиелдсет>
<табле алигн="центер" бацкгроунд="хттп://s018.radikal.ru/i526/1405/a2/76c98ed1997d.jpg" бгцолор="#000000" бордер="2" бордерцолор="#д37б2б" хеигхт="585" видтх="950">
<тбоды алигн="ригхт" валигн="топ">
<тр>
<тд>
<п>
&нбсп;
<п>
&нбсп;
<п>
&нбсп;
<п>
&нбсп;
<п>
&нбсп;
<п>
&нбсп;
<п стыле="техт-алигн: лефт; маргин-лефт: 40пх;">
&нбсп;
<п стыле="техт-алигн: лефт; маргин-лефт: 40пх;">
&нбсп;
<п стыле="техт-алигн: лефт; маргин-лефт: 40пх;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
&нбсп;
<п стыле="маргин-лефт: 40пх; техт-алигн: центер;">
<спан стыле="цолор: ргб(250, 235, 215);">flash=470,20,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat16.privet.ru%2Fmp3%2F0a339e2391d79b960deb49851b955527&type=mp3&id=318324190&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0x191919&frontcolor=0x777777&lightcolor=0xFFFFFF]
Нани Брегвадзе
.
Песня "Снегопад" - одна из вершин отечественной музыкальной лирики.
Об истории создания этой песни рассказал композитор и музыковед Юрий Евгеньевич Бирюков в газете Вечерняя Москва №18 (24309) от 02.02.2006, а спустя небольшое время после ухода из жизни Аллы Александровны Рустайкис опубликовала свои воспоминания дружившая с ней писательница и искусствовед Татьяна Васильевна Кузнецова.
Её статья приводится полностью: море]<бр />
<бр />
<б><б><б> <и> &нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; Мне повезло: судьба подарила мне в разные годы жизни двух замечательных личностей, с которыми связаны незабываемые песни и стихи.<бр />
<имг алигн="ригхт" алт="Алексей Экимян" бордер="0" хспаце="5" срц="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg4.jpg" вспаце="5" /> &нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; Первая личность &ндаш; композитор Алексей Гургенович Экимян, из времен моего школьного детства. С его детьми &ндаш; близнецами Инной и Димой &ндаш; я училась в одном классе и нередко бывала у них дома. Помнилось, как он, в то время начальник уголовного розыска Московской области (позднее генерал-майор МВД), уйдя в отставку, купил пианино и начал вспоминать музыкальную грамоту, которой его учили в детстве (а он учился в детстве игре на скрипке). Сидя за клавишами, подбирал знакомые мелодии. Неожиданно для всех и сам стал сочинять песни, которые быстро становились популярными &ндаш; &лаqуо;Рюкзаки закинем за спины&раqуо;, &лаqуо;Жалею тебя&раqуо;, &лаqуо;Случайность&раqуо;, &лаqуо;Вот и встретились два одиночества&раqуо;, &лаqуо;Подари мне платок&раqуо;&хеллип; Эти песни повсюду зазвучали, когда их семья уже переехала с окраины Москвы на Суворовский бульвар.&нбсп; Тогда же, к концу 70-х, появилась и песня &лаqуо;Снегопад&раqуо;.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;А второй встречей, которую мне подарила судьба, стала в 1990 году встреча, перешедшая в настоящую дружбу, с поэтессой&нбсп; Аллой Александровной Рустайкис, по счастливой случайности оказавшейся автором слов знаменитой песни &лаqуо;Снегопад&раqуо;. Так, независимо друг от друга, пересеклись в моей жизни поэт и композитор одной песни. От Аллы Александровны я постепенно узнавала историю создания этого популярного шлягера, который нередко называют &лаqуо;песней века&раqуо;&хеллип;<бр />
<имг алигн="лефт" алт="Алла Рустайкис" бордер="0" хспаце="5" срц="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg5.jpg" вспаце="5" /> &нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;* * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Итак, середина 70-х годов. Алла Рустайкис живет с дочерью в известном теперь всей стране Доме на набережной, что возле кинотеатра &лаqуо;Ударник&раqуо;. Дочь ее &ндаш; тоже талантливая поэтесса, Алена Басилова, муза поэтов-шестидесятников. В то время ее мужем стал Стас Намин, живший в соседнем подъезде. Они познакомились, выгуливая своих собак во дворе этого дома. Вот с него-то и началась собственно история &лаqуо;Снегопада&раqуо;. Он руководил тогда вокально-инструментальным ансамблем &лаqуо;Цветы&раqуо; и попросил Аллу Александровну&нбсп; дать какие-нибудь стихи для песни.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Я всегда отнекивалась, - рассказывала мне Алла Александровна, - считая, что у меня нет подходящих стихов для эстрады, так как они у меня все чисто лирические. Но он так настаивал, что я дала ему папку со стихами, чтобы он сам убедился, что с эстрадой мои стихи имеют мало общего. Он взял и унес.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Прошел месяц, второй. Я спрашиваю: - &лаqуо;Где стихи?&раqуо;, отвечает: - &лаqуо;Мама читает&раqуо;. К тому времени (1976 год) закончилось строительство писательского кооператива у метро &лаqуо;Аэропорт&раqуо;, куда я и переехала. Однажды на Кутузовском проспекте кто-то меня окликает. Это был Стас: &лаqуо;Алла Александровна, у меня для Вас хорошая новость! На Ваше стихотворение написана музыка. &лаqуо;Снегопад&раqуо; стал песней!&раqуо; И рассказал мне о композиторе Алексее Экимяне. Дал его телефон, сказав, что он что-то хочет со мной уточнить относительно припева, чтобы музыка ритмически совпадала со стихами.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Стас его очень хвалил: &лаqуо;Правда, у него нет музыкального образования, он &ндаш; полковник милиции, но зато это настоящий самородок. И он связан с хорошими музыкантами, которые делают ему блестящие оркестровки. Все его песни хорошо идут&раqуо;.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Мне стало очень интересно. И я позвонила Экимяну. Он попросил меня прийти к нему домой на Суворовский бульвар, чтобы ознакомить с тем, что он сделал. Я пошла к нему. Помню, как он сел за пианино и начал напевать и наигрывать мне мелодию &лаqуо;Снегопада&раqуо;. Сначала она не произвела на меня никакого впечатления, но по дороге домой я заметила, что она такая привязчивая, что я ее невольно все время напевала&хеллип;<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; (Здесь надо отметить, что в стихотворении тогда еще не было строк припева. Алексей Экимян наиграл ей только мелодию для припева и дал ноты этого музыкального рисунка, с тем чтобы она смогла дописать свои стихи и таким образом включить в песню припев).<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Я уехала на дачу в Загорянку, - продолжает Алла Александровна, - к своей подруге, певице Зоре Сахаровой (жене дирижера Большого театра Семена Семеновича Сахарова) и там начала мучиться с припевом. Долго мучилась &ндаш; все никак не удавалось. И вдруг однажды он пришел, сразу все четыре строчки:
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Снегопад, снегопад, если женщина просит,<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Бабье лето ее торопить не спеши.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; Теперь я считаю, что эти строчки и сделали песню, потому что в них есть изюминка. Идет непосредственное обращение к снегопаду, звучит женская тема. Я тут же, прямо со станции, по телефону прочла ему эти строки. Он сказал: &лаqуо;Замечательно! То, что надо!&раqуо;.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; * * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; Как видно, не всегда прямым путем может совершаться акт творчества! А вообще от Аллы Александровны мне было известно, что стихотворение &лаqуо;Снегопад&раqуо;, еще не будучи песней, было посвящено первому мужу поэтессы &ндаш; любви ее ранней молодости. Еще до войны она, юная студентка вокального отделения Гнесинского института, связала свою жизнь с таким же юным начинающим музыкантом, студентом композиторского отделения консерватории.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;Они расписались втайне от матерей. К счастью молодоженов, их союзницей стала Аллочкина тетя &ндаш; Алиса, которая выкрала тайком от матери спрятанный ею дочкин паспорт. А тот талантливый юноша, что покорил сердце юной певицы, был не кто иной, как будущий известный композитор Кирилл Молчанов. Потом война развела их судьбы, но боль от той утраты навсегда запечатлелась в этих пронзительных стихах&хеллип; Вот как далеко может увести история всего одной только песни!<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Но вернемся к музыке Алексея Экимяна. Итак, еще одна популярная песня, пронизанная национальным армянским колоритом, полетела на крыльях его мелодии. &лаqуо;Я экиминизировал советскую власть!&раqуо; - каламбурил тогда композитор. Вначале он записал эту песню с вокальным дуэтом и дал Алле Александровне ее послушать по телефону. Потом в Армении сделали видеоклип с серьезной оперной певицей Раисой Мкртчан. Она сидела на берегу озера и пела &лаqуо;Снегопад&раqуо;, и при этом на озеро почему-то опускались осенние листья. Клип показали по центральному телевидению &ндаш; он был очень эффектен.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Затем песню дали Людмиле Зыкиной, которая должна была разучить ее к новогоднему &лаqуо;Голубому огоньку&раqуо;. Но во время записи она так расчувствовалась, что у нее потекли слезы, и размылась краска с ресниц. Эти кадры с черными слезами Зыкиной вырезали, и песня в &лаqуо;Огоньке&раqуо; так и не прозвучала. Но вскоре, к 8-му Марта, ее все-таки включили в &лаqуо;Голубой огонек&раqуо;, но теперь уже в исполнении Валентины Толкуновой.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Алла Александровна, а каково было Ваше отношение к своей песне, когда вы ее слышали? И какое исполнение Вам больше нравилось? &ндаш; спрашивала я.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Все исполнители мне нравились. Но мне всегда было немного странно ее слушать в чужом исполнении, поскольку меня саму часто уговаривали ее петь. Это было всякий раз, когда собиралась большая компания за столом у моей закадычной школьной подруги, писательницы Лидии Борисовны Либединской. Мне приходилось петь свою песню на свадьбах, днях рождения, и, как ни странно, даже на похоронах. Так она всем нравилась.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; * * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Но настоящую популярность песне принесло исполнение Нани Брегвадзе. Ее разыскал сам Экимян и дал ей эту песню. Оркестровку, очень удачную, сделал Юрий Силантьев со своим оркестром. Далее я приведу слова самой Нани Брегвадзе, которые она сказала в одном интервью:
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - В 1978 году, в один из наших приездов в Москву, меня разыскал Алексей Экимян. Мы тогда еще не были знакомы. Он долго уговаривал меня записать песню на радио, убеждал, что это &лаqуо;моя&раqуо; песня. А я не верила, не чувствовала этого. И се-таки, уступив просьбе, спела, слыша только музыку. Сейчас-то я пою совсем другой &лаqуо;Снегопад&раqуо; - признание, мольбу. А тогда &ндаш; спела и забыла. И вдруг через какое-то время посыпались письма с благодарностями и просьбами &ндаш; включить в программу, списать слова, петь ее всегда&хеллип;. Скажу, что &лаqуо;Снегопад&раqуо; - это вовсе не время года, а время любви, которая не признает сезонности. Мне однажды пришлось петь &лаqуо;Снегопад&раqуо; в тяжелую июльскую жару. И знаете где? В Сан-Франциско, на гастролях 1983 года. Концерт уже заканчивался, в это время из разных концов зала понеслось: &лаqуо;Снегопа-а-а-д&раqуо;.<бр />
<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Алла Александровна, - поинтересовалась я, - а Вы до этой песни были знакомы с Нани Брегвадзе?<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Нет, не была. Несмотря на то, что руководитель ансамбля &лаqуо;Орера&раqуо; Котик Певзнер был моим приятелем. И только через шесть лет (!) я удосужилась услышать свою песню в ее исполнении. Как всегда сказалась основная черта моего характера &ндаш; замедленность во всех практических делах. Особенно меня корила Лидия Либединская, что я свою песню ни разу не слышала в исполнении Нани Брегвадзе. Она сама купила мне билеты в &лаqуо;Олимпийский&раqуо;, и мы пошли на сольный концерт Брегвадзе. Котик Певзнер, когда меня увидел в фойе, повел за кулисы знакомиться с Нани. Она сидела в артистической и гримировалась. Он сказал: &лаqуо;Вот, я привел тебе автора &лаqуо;Снегопада&раqуо;&хеллип; &лаqуо;Наконец-то!!! Ничего себе! Впервые за столько лет!&раqуо; &ндаш; воскликнула она.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп;<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; Песня в тот вечер была оформлена изумительно: с купола как будто падали хлопья снега, темное небо, было ощущение вьюги, и музыка лилась в замечательной аранжировке Юрия Силантьева. Когда песня кончилась, я почему-то стояла в проходе. Она меня увидела со сцены, подошла, обняла и представила публике. Успех был грандиозный!<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; * * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Потом началась жизнь песни по всей стране. Это было ощутимо даже в гонораре. За каждое ее исполнение Алле Рустайкис капало по 20 копеек авторских, и на эти деньги ей удалось полностью выплатить взнос за однокомнатную кооперативную квартиру.<бр />
Были и курьезные случаи. Однажды она с небольшой компанией зашла в ресторан и услышала там свою песню, но в мужском исполнении. Пел какой-то накрашенный малый. Но весь юмор был даже не в том, что он пел: &лаqуо;Я еще не успела испить свою осень&раqуо;, а в том, что вторая строфа у него звучала несуразно и как-то странно: &лаqуо;А уже снегопад стало жить у ворот&раqуо;. Его подозвали к столику и указали ему на ошибку. Он стал уверять, что так&нбсп; в пластинке (видно, разучил на слух). Тогда ему сказали, что вот мол сидит автор стихов. Тут он совсем разволновался. Потом куда-то исчез и вернулся с цветами и уже исправленным текстом. Попросил Аллу Александровну поставить на нем автограф.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;Был еще и такой курьез. В Ленинграде открыли новый ресторан под довольно двусмысленным названием &лаqуо;Если женщина просит&раqуо;.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; * * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;- Алла Александровна, после такой первой удачи Вы не пытались написать с Экимяном и другие песни?<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;- Да, после &лаqуо;Снегопада&раqуо; он написал еще одну песню на мои стихи. Я как-то забыла у него свою папку со стихами, и он выбрал оттуда стихотворение &лаqуо;Уходят женщины&раqуо;. Это было в 1982 году. Он позвонил мне из госпиталя МВД: &лаqуо;Алла Александровна, я написал еще одну песню&раqуо;. Я попросила его сыграть. &лаqуо;Не могу, я сейчас в госпитале, у меня был инфаркт. Но не волнуйтесь, завтра я уже буду дома, позвоню Вам и проиграю&раqуо;. Но назавтра мне ответили, что он умер&хеллип;<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;* * *<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; Его жена, Валентина Михайловна, с которой я связалась по телефону, рассказала мне подробности его последних дней:
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; - Он уже оправился после инфаркта, ему даже разрешили курить. Накануне выписки он дал прощальный концерт для персонала больницы и, видно, переволновался. Вечером, часов в 11, я ему позвонила в палату. Он сказал: &лаqуо;Здесь у меня врач, я тебе перезвоню&раqуо;. Через полчаса раздался звонок. Я думала &ндаш; это он, а мне сказали, что его не стало&хеллип;<бр />
Алексей Экимян умер 24 апреля 1982 года, в день геноцида армян, не дожив двух недель до своего 55-летнего юбилея. После гражданской панихиды в Доме Композиторов в Москве гроб с его телом был доставлен в Армению. Он похоронен в Пантеоне в Ереване.<бр />
&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп; * * *<бр />
<а хреф="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg7.jpg" таргет="_бланк"><имг алигн="ригхт" алт="Могила А.А. Рустайкис (полный формат - клик)" бордер="0" хспаце="5" срц="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg6.jpg" вспаце="5" /> &нбсп; &нбсп;&нбсп; &нбсп;Позднее ноты второй их совместной песни &лаqуо;Уходят женщины&раqуо; Валентина Михайловна передала Алле Рустайкис, и, может быть, они когда-нибудь найдутся в ее архиве.<бр />
Алла Александровна Рустайкис ушла из жизни 18 мая 2008 года, не дожив девяти дней до своего 88-летия. Она похоронена на Ваганьковском кладбище, недалеко от могилы Есенина. &лаqуо;Я еще разобьюсь о твою неизбежность&хеллип;&раqуо; - эти слова из песни снегопадом опустились и на ее памятник. <бр />
<бр />
<бр />
<хр />
<центер>
<п>
&нбсп;
<центер>
Музыка Алексея Экимяна, стихи Аллы Рустайкис<бр />
<б>
<див алигн="юстифы">
<б>&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;
<центер>
&нбсп;
<табле видтх="90%">
<табле бордер="0" целлпаддинг="1" целлспацинг="3" видтх="90%">
<тбоды>
<тр>
<тд валигн="топ" видтх="300">
<бр />
<бр />
<б>Я ещё не успела испить свою осень,<бр />
А уже снегопад сторожит у ворот,<бр />
Он надежды мои, как дороги, заносит<бр />
И грозит застелить надо мной небосвод...<бр />
<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Не мети мне на косы,<бр />
Не стучись в мою дверь,<бр />
У ворот не кружи!<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Если женщина просит,<бр />
Бабье лето её торопить не спеши.<бр />
<бр />
Не спеши, снегопад, я ещё не готова,<бр />
Ты ещё не успел мою душу смутить.<бр />
Неизлитую боль лебединого слова<бр />
Не тебе, а ему я хочу посвятить!<бр />
<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Не мети мне на косы,<бр />
Не стучись в мою дверь,<бр />
У ворот не кружи!<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Если женщина просит,<бр />
Бабье лето её торопить не спеши.<бр />
<бр />
Я ещё разобьюсь о твою неизбежность,<бр />
Голубая метель запорошит мой дом...<бр />
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность,<бр />
Не касайся любви леденящим крылом!<бр />
<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Не мети мне на косы,<бр />
Не стучись в мою дверь,<бр />
У ворот не кружи!<бр />
Снегопад, снегопад,<бр />
Если женщина просит,<бр />
Бабье лето её торопить не спеши.<бр />
<бр />
<тд видтх="450">
<имг алигн="МИДДЛЕ" бордер="0" хспаце="5" срц="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg2.jpg" вспаце="5" /><бр />
<имг алигн="МИДДЛЕ" бордер="0" хспаце="5" срц="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg3.jpg" вспаце="5" />
<п>
<б><б><б><и>Песню &qуот;Снегопад&qуот; поют:
<бр />
<фонт сизе="+2"> &нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg1.mp3" таргет="_бланк">Нани Брегвадзе<бр />
<бр />
&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-17.narod.ru/ekimyan/sne.mp3" таргет="_бланк">Раиса Мкртычян<бр />
<бр />
&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-51.narod.ru/snegopad/sneg2.mp3" таргет="_бланк">Валентина Толкунова<бр />
<бр />
&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-17.narod.ru/ekimyan/sn2.mp3" таргет="_бланк">ВИА &qуот;Поющие сердца&qуот;, сол. Антонина Жмакова<бр />
<бр />
<бр />
&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-20.narod.ru/bayanova/sne.mp3" таргет="_бланк">Алла Баянова с собственной мелодией<бр />
<бр />
&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;&нбсп;<а хреф="хттп://kkre-17.narod.ru/ekimyan/sn3.mp3" таргет="_бланк"><фонт сизе="+2">Ансамбль &qуот;Мелодия&qуот;инструментальная версия
<п>
<бр />
&нбсп;
<хр />
<хр />
<п>
<спан стыле="фонт-сизе:14px;">источник
<п>
/more]