-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОСКА_неПОЧЁТА_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


!!!! Копченая запеченная мускатная тыква

Четверг, 09 Января 2020 г. 06:50 + в цитатник

ПОДБОРКА РЕЦЕПТОВ БЛЮД ИЗ ТЫКВЫ   ---   https://www.mirtvoi.com/sogrevayushhie-retsepty-s-...eh-kto-ne-znaet-kuda-ee-devat/

📝 Ингредиенты (на 6 порций):
 
✓   1360 г мускатной тыквы, очищенной от кожуры и семян и нарезанной кубиками
✓   2 столовые ложки оливкового масла extra virgin
✓   2 чайные ложки сушеной копченой паприки
✓   3/4 чайной ложки соли
✓   0,5 чайной ложки молотой куркумы
✓   0,5 чайной ложки сушеного молотого чеснока
 
Копченая запеченная мускатная тыква кубиками
 

Способ приготовления:

Разогрейте духовку до 190 градусов Цельсия. Смешайте нарезанную тыкву с маслом, паприкой, солью, куркумой и сушеным чесноком в большой миске. Равномерно распределите смесь по противню с краями. Запекайте, перемешивая один или два раза, пока тыква не станет мягкой и румяной, 32-37 минут

Источник

 
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/вторые блюда овощные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2020 г. 09:00 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, где-то в морозильной камере у меня "грустят" замороженные кубики тыквы, на днях попытаюсь приготовить по этому рецепту, спасибо Оленька.
Как поживаешь, давно мы с тобой не беседовали, как здоровье?
Поздравляю тебя и с Новым Годом, и с празднованием Рождества Христова, самых наилучших тебе пожеланий, моя хорошая!!!!!!!!!!! Смотрю сегодня у меня за окном вновь выпал небольшой снежок, уж не знаю удержится или вновь всё растает днем... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2020 г. 09:29ссылка
Аннушка, 10 дней в больнице пролежала. Как раз на Новый год выписали... Не полегчало. Видно, Господь любит меня за что-то, что еще жива. Слава богу. Ну и все, что могу сказать. Не хочется о здоровье. :-)
А мне племянник как-раз прислал ночное фото снежка, мело хорошо. Он на Братиславской живет. Не помню, какое это метро.
Я так никого и не поздравила толком с Новым годом. Да ко мне никто и не заглядывает в дневничок. Человек пять только... Не обижаюсь никогда, у меня нет этого чувства ни в душе, ни в сердце. И никогда не было.
У каждого свои интересы... Тебя помню каждую минутку. Спасибо, что и ты меня не забываешь! Обнимаю крепко и желаю всего того, что ты сама себе желаешь!
Благословение тебе Господнее!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2020 г. 09:33ссылка
А тыкву так я часто делаю в аэрогриле. Вот , правда, никогда не добавляла копченую паприку, хотя у меня есть большая банка, и мне она очень нравится. Вот хорошая тут идея, нужно сделать. Я тыквой мускатной запаслась. Да она и так круглый год у нас продается. Очень люблю ее. Оладьи постоянно из нее делаю. Да и супчики с красной чечевицей и тыквой, острые готовлю, я тебе писала... Это вкусно. :-) Я на такой случай много отварила чечевицы. заморозила порционно. И зажарки много наморозила. Так-что суп готовлю 15 минут :-) Тяжело стало...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку