-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26244


" Милый мой дедочек" - Лена Василек и гр Белый день

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 06:25 + в цитатник




А когда помрешь ты, милый мой дедочек?
А когда помрешь ты, сизый голубочек?
Во середу, бабка, во середу, любка,
Во середу ты моя сизая голубка.
Во середу, бабка, во середу, любка,
Во середу ты моя сизая голубка.

На кого оставишь, милый мой дедочек?
На кого оставишь, сизый голубочек?
На деверя, бабка, на деверя, любка,
На деверя ты моя сизая голубка.

Деверь будет драться, милый мой дедочек,
Деверь будет драться, сизый голубочек.
Обороняйся бабка, обороняйся любка,
Обороняйся ты моя, сизая голубка.

Чем же борониться, милый мой дедочек?
Чем же борониться, сизый голубочек?
Ледорубом, бабка, ледорубом, любка,
Ледорубом ты моя сизая голубка.

Ледоруб тяжелый, милый мой дедочек,
Ледоруб тяжелый, сизый голубочек.
Тренируйся бабка, тренируйся любка,
Тренируйся ты моя сизая голубка.

Где ж тренироваться, милый мой дедочек?
Где ж тренироваться, сизый голубочек?
В турпоходе бабка, в турпоходе любка,
В турпоходе ты моя сизая голубка.
В турпоходе бабка, в турпоходе любка,
В турпоходе ты моя сизая голубка.

Где достать путевку, милый мой дедочек?
Где достать путевку, сизый голубочек?
В профсоюзе бабка, в профсоюзе любка,
В профсоюзе ты моя сизая голубка.

Сколько ж она стоит, милый мой дедочек?
Источник teksty-pesenok.ru
Сколько ж она стоит, сизый голубочек?
Тыщу двести бабка, тыщу двести любка,
Тыщу двести ты моя сизая голубка.

Где ж достать мне денег, милый мой дедочек?
Где ж достать мне денег, сизый голубочек?
Спекулируй бабка, спекулируй любка,
Спекулируй ты моя сизая голубка.
Спекулируй бабка, спекулируй любка,
Спекулируй ты моя сизая голубка.
Чем же спекулировать, милый мой дедочек?
Чем же спекулировать, сизый голубочек?
Самогоном бабка, самогоном любка,
Самогоном ты моя сизая голубка.
Самогоном бабка, самогоном любка,
Самогоном ты моя сизая голубка.

За него посадят, милый мой дедочек.
За него посадят, сизый голубочек.
Откупайся бабка, откупайся любка,
Откупайся ты моя сизая голубка.

Чем же откупаться, милый мой дедочек?
Чем же откупаться, сизый голубочек?
Поцелуем бабка, поцелуем любка,
Поцелуем ты моя сизая голубка.

С кем же целоваться, милый мой дедочек?
С кем же целоваться, сизый голубочек?
С прокурором бабка, с прокурором любка,
С прокурором ты моя сизая голубка.
С прокурором бабка, с прокурором любка,
С прокурором ты моя сизая голубка.

С прокурором бабка, с прокурором любка,
С прокурором ты моя сизая голубка.

Где же целоваться, милый мой дедочек?
Где же целоваться, сизый голубочек?
В кукурузе бабка, в кукурузе любка,
В кукурузе ты моя сизая голубка.

Рубрики:  Ю-ТУБ, ИНТЕРВЬЮ, КЛИПЫ, МУЗЫКА
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 12:53 (ссылка)
С детства помню эту песню. В застольях её пели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:07ссылка
Да, и я с детства, только никак все слова не могла запомнить. Да и не знала, что она такая длинная. :-) В автобусе , когда на практику, или на картошку в институте нас возили, с девчонками ее пели. И "Маруся ты, Маруся" :-) И еще пели "Что стоишь качаясь тонкая рябина"... такие воспоминания приятные...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 13:43ссылка
Маруся, ты Маруся!
Люблю я твою вроду!
Люблю дывытыся,
Люблю дывытыся,
Як ты идешь по воду!

Я бы эту песню назвала "Иванко, ты Иванко"... это любимая песня деда с бабой, Ивана и Марии. Тоже пели.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку