-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Ностальгия. Столовский салат из свежей капусты

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 22:04 + в цитатник
original-26-2 (462x380, 82Kb)
ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАСТОЛЬЯ! БЫСТРАЯ ОСТРЕНЬКАЯ КАПУСТА

ИНГРЕДИЕНТЫ:

● Капуста белокочанная— 2 кг
● Морковь(средняя) — 1 шт
● Чеснок(зубчика) — 4 (по желанию)
Масло подсолнечное— 118 г
Уксус— 118 г

МАРИНАД :

● Вода— 1 л
● Сахар— 115 г (полстакана)
● Соль— 2 ст. л.с горкой
● Перец душистый — 10 шт
● 5 гвоздичек
● Лист лавровый— 4 шт
Прокипятить минут 5

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Нашинковать капусту, натереть морковь на крупной тёрке, порезать 4 зубчика крупного зимнего чеснока.
Добавить пол стакана растительного масла и пол стакана 9 процентного уксуса. Придавить грузом, дать окончательно остыть, переложить в большую трех литровую банку и убрать в холодильник на один день.
Через сутки капуста готова к употреблению. В холодильнике она хорошо хранится под обычной крышкой.

Источник: https://vkusno.mirtesen.ru/blog/43207119375/Dlya-l...straya-ostrenkaya-kapusta?nr=1
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Салаты , заправки и соусы
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2018 г. 08:32 (ссылка)
Любопытно. Я все думала, как они это делают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 08:41ссылка
У меня раньше был этот рецепт заправки, дома в Крыму всегда делала такой салат. А уехала и забыла взять свою записную книгу с записями. Искала этот рецепт , вот случайно нашла. Счастлива. :-) Я когда-то работала экономистом в Тресте столовых и ресторанов Крыма, так у меня на работе был такой!!!! справочник рецептур для столовых и ресторанов! Это клад. А потом кто-то стырил его... Не я. Жаль, что не я. :-)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 09:54ссылка
А что - в столовых бывало вкуснее, чем дома. У нас ведь особо не заморачивались, меню простое, приправ никаких совсем не было.
Капуста либо свежая со сметаной, либо квашеная.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 10:00ссылка
Ну это не в каждой семье. У меня мама была такая знатная кулинарка!!!! Я всему от нее училась. Да и бабушка моя ленинградская так готовила, такую вкуснятину!!! Я от нее тоже многому научилась. Я с третьего класс все каникулы летние у них в Ленинграде проводила. Так бабушка такие деликатесы готовила1 Особенно выпечка... Да и свекольник летний я у нее научилась готовить. Потом все говорили, что ни у кого такого вкусного свекольника не получается, как у меня. А бабушка мне кое-какие секреты раскрыла. :-)
А столовскую еду всегда я любила. Такое азу, как в столовой, никогда дома не приготовишь. Как ни старалась. :-)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 10:26ссылка
Видимо, у меня было особо суровое детство. Любимое блюдо - макароны. Без ничто. Лишь бы были. Могла и сухие погрызть.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 10:42ссылка
Сочувствую. Но мы же в городе жили. мам на заводе работала, а там им пайки какие-то давали. А вообще. как и все в очередях стояли за палкой колбасы, или горошка зеленого в банках. По-всякому жили. Но мама всегда старалась нас накормить. Для нас с сестрой и жила... Сама порой не ела, я потом уже узнала... Шок был..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2018 г. 12:48ссылка
Нам за колбасой, маслом, горошком надо было в Ленинград ехать за 400 верст. Со временем стали ездить, привозить на всю родню. Но это позже.
Самое странное, что в поселке был маслозавод. Вкуснейшее масло делал. Один раз довелось попробовать. Отчим компрессорщиком работал. Однажды прибежала к нему, он тихонько завел в холодильный зал и какой-то сухой коркой поскреб краешек масляного параллелепипеда. Вкуснее и потом не ела))
Все увозилось в Ленинград.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку