-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Финские картофельно-ржаные лепешки

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 22:35 + в цитатник

ИНГРЕДИЕНТЫ
картофель (отварной) 300 г
молоко 100 мл
соль 1 ч.лож
растительное масло 45 г
мука ржаная 110 г
мука пшеничная (в/с) 130 г
солод 1 ч.ложки

Если нет солода, можно этот ингредиент исключить.

Отварной картофель, пока горячий, разминаем любым удобным для вас способом. После чего даем остыть. Соединяем все компоненты и замешиваем тесто. Тесто мягкое, приятно замешивается. В первый раз замесила в миксере, лишнее, все хорошо получится и в чашке.

Полученное тесто делим на 6 частей. Каждый шарик раскатываем в плоскую, круглую заготовку (тонкую лепешку). Раскатывайте на пергаменте, легко переносить на противень (лист). Вилкой по всей плоскости делаем наколы. Выпекаем в разогретой духовке минут 15, температура 220 градусов. Следите за выпечкой, у всех духовки разные.

Рецепт пошагово с фото здесь https://www.koolinar.ru/recipe/view/144618
Готовый финский хлеб смазываем кусочком сливочного масла. Готовьте на здоровье!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Пирожки, пироги и несладкая выпечка
КУЛИНАРИЯ/Национальные кухни разных стран
Разнообразно, порой непривычно, но... кто ищет, тот всегда найдет! :-)
Метки:  

золотка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 08:02 (ссылка)
Олечка!!!! Да ладно???))) Как я рада тебя видеть! Тысяча воздушных поцелуев!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 08:05ссылка
Привет, моя дорогая. Выживаю потихоньку. :-)
золотка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 13:00 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, это то, что нам надо! Боже, я тебя вспоминала миллион раз!!! Как же хорошо, что ты вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 22:18ссылка
Так я смотрю, ты сама год уже не пишешь в блоге своем. :-) Ты же не болеешь, надеюсь? :-)
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2018 г. 21:45 (ссылка)
Фасолечка!!!!!! Щас зареву...Заревела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 22:17ссылка
Ир, не реви! Не реви! Я еще жива потихонечку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 20:26ссылка
Не представляешь, как я рада. Как подумаю о тебе - глазам влажно. Так долго тебя не было, что уже и думать было боязно. И не хотелось о плохом, как будто что-то теплое веяло издалека. Правда, все равно было грустно.
Ну, будем жить!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 23:17ссылка
Я о тебе тоже постоянно помнила. Каждый день. Держимся!!! :-) Главное в этой жизни - моральное состояние.
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 00:17 (ссылка)
а у меня солод есть)))
надо будет попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 00:21ссылка
Я вчера без солода пекла. Обожаю всякие лепешки с ржаной мукой. Особенно калитки люблю. С картофельной начинкой. А солод я раньше сама делала из ячменя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 12:05ссылка
а где фотоотчет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 23:40ссылка
Батарейки для фотика купить нужно... :-(
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 09:44ссылка
Калитки...с картофельной начинкой...солод из ячменя...Нет предела твоим знаниям и умениям...и моему изумлению!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 09:54ссылка
Ир, я калитки ржаные еще девчонкой попробовала в калининской области в деревне. В русской печи пекли. У родственницы в Старых Горках каникулы целые была с бабушкой ленинградской моей. Так тетя Мария, у которой мы гостили меня научила. Она с разными начинками делала. Начинок 5, или 6 разных. Это так вкусно!!!! А я ее научила вареники с картошкой делать. Я уже тогда девчонкой порой сама готовила, когда мама на работе была. Я с тех пор и маму научила их делать, и сама пекла в духовке. Это наслаждение. Финские калитки. Погугли.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 21:30ссылка
Они и финские и карельские калитки бывают. :-) Вот такие "сковородочки" я делаю. http://www.wday.ru/cooking/recipe/prosto-syitno-i-...enno-vkusno-karelskie-kalitki/
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 07:22 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, не пишется, Олечка. Работаю, как конь. С телефона неудобно мне писать( Не, вроде здорова! Даже гемоглобин вечно низкий как то сам поднялся. А стала в пищу кокосовое масло добавлять, и ничего в рационе не меняла. Неужели оно способствует усвоению железа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 08:06ссылка
Анечка, я буду всякую гадость кушать, даже кинзу, если уверена, что мне это поможет. Но кокосовое масло... Нет, только на лицо. :-) Гемоглобин - кушай побольше брокколи и шпината. Шпинат нужно припускать с водичкой чуток. А брокколи - лучше сырую грызть, если зубы позволяют. :-) Кстати, там в кочерыжке всего хорошего раза в три больше, чем в верхушке. Я на пару готовлю 7 минут и с лимонным соком. И с маслинками... Вкусно. :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 12:08ссылка
девочки..у меня тоже железа совсем мало..и ничем поднять не могу..а таблетки пить не мое.
кокосовое масло..опять начну есть. тем более мне оно ну очень нравится. и вес от него хорошо в норму приходит.
своей Никушке тоже даю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 23:11ссылка
От него худеют, или поправляются? Не, я не могу его в рот взять. Сейчас банку открыла, смотрела, смотрела... Как смалец... :-(( А ты читай про продукты (овощи!!!) , которые железо поднимают. Только когда их кушаешь - кальций нужно ограничивать до нуля. Потому что кальций существенно снижает всасывание железа в желудочно-кишечном тракте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 01:38ссылка
да как коза броколли-шпинаты-сельдерей ем))))
а вот кальций .. не могу утром от ста грамм творога отказаться. если день не поем..так ломка как у наркомана. и кунжут..аж руки трясутся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 01:40ссылка
от кокосового масла худеют. я когда его прошлый раз каждый день по ложечке ела..вес в норму привела..с 70 до 65 спустился. ничего специально не делала..как то он сам. в общем то и цели сбросить вес не было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 01:43ссылка
а ты не смотри на него..он же в телом месте тает и становится жидким..как оливковое или подсолнечное масла..в таком виде может его тебе есть..можно в салат добавить..или в кашу. да эти же лепешки им смазать.
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 10:40 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, а я его везде уже, и на волосы, и крем варю с пчелиным воском для литса) И внутрь полезна чайная ложечка в день. Я в кофе добавляю. Я не любитель овощей. Из того, что могу, ем баклажаны и тыкву. Остальное только потому, что полезно, или когда на диете. На диете приходится поглощать их тоннами. За что и люблю диету) Сырую брокколи??? Это если только голодомор начнётся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 10:50ссылка
А ты попробуй, погрызи брокколи. Попробуй! Она сырая вкуснее, чем вареная. На что уж я гвозди кушать не буду, а брок. мне понравилась. Я вообще, правда, капусту люблю сырую. :-) Всякую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 10:52ссылка
Я бы тоже кокосовое масло бы на волосы, но волос нет. От слова вообще. :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 12:10ссылка
вырастут!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 23:04ссылка
Прошлый раз год отрастали. А сейчас только половину леч. прошла... Зато на электричестве сэкономлю. Свет будет от башки отражаться, как от зеркала.
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 10:42 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, я подумала, что у меня просто железо не всасывалось, как надо. Масло помогло может. Не знаю. Но Нb аж 134 стал. И это без всяких препаратов железа!
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 11:12 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, ну так вырастут же! Я маме парик заказывала аж во Франции, очень хорошая стрижка, кстати. Так она потом его уже со своим отросшим волосом носила)) Говорят никотинка стимулирует рост волос? Просто втирать содержимое в кожу. Но не испытывала такоэ.
Брокколи...хм...ну попробую что ли...как раз начинаю свои 4 недели, марафон диетный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 11:17ссылка
Да у меня два парика уже. Все размер неподходящий. Ерзают. :-)
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 11:22 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, а у тебя на силиконовых лентах? Я как то без примерки заказала, через интернет. У меня подруга там живёт, купила как раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 23:05ссылка
Не на каких ни лентах. Взади внизу на липучках. А на макушке - хоть подкладывай чего, как в лифчик... :-)
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 12:24 (ссылка)
gedelena, я не совсем уверена, что от масла, но в рационе ничегошеньки больше не меняла. Так то, отчего бы? Железа с детства дефицит был. Даже на препаратах больше 120 не поднимался.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 23:01ссылка
Зато теперь в аэропорту на рамке звенеть будешь. :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:43ссылка
спасибо. начну опять его есть. тем более мне оно очень нравится. могу просто ложкой без всего..
золотка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 06:49 (ссылка)
Я от масла не худею((( Добавляю его в кофе, очень вкус нравится - лёгкий привкус кокоса. Сначала плавает на поверхности, потом смешивается с жидкостью, ну или я его выпиваю)) Ему такие оды везде поют! Так что надо, Оля, надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 08:00ссылка
Ну раз надо, так надо... Еще погуглю... :-) А запах кокоса с юности терпеть ненавижу. Еще когда шоколадки турецкие начали продавать в ларьках. А они на кокосовом масле были... :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:45ссылка
Оль..ну если организм не принимает..думаю не стоит себя насиловать..или приучать его прямо по капельке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:44ссылка
кстати..уже две статьи об исследовании попались..что это самый опасный в мире продукт)))) видно продажа оливкового масла сильно упала. нужно конкурентов убирать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 21:48ссылка
Я тоже об этом читала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 23:56ссылка
Кстати, прочитала в журнале медицинском в нашем, тут, оказывается из 10-ти брендов оливкового масла - 8 -подделка. Из соевого и рапсового делают... Кстати, тут поголовно на рапсовом готовят, и на соевом. Поэтому все от рака тут и помирают...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 01:34ссылка
я с оливковым маслом не дружу..на дорогое финансов не хватает. а бюджетный вариант что то не хочется. подсолнечным обхожусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 01:48ссылка
Я готовлю лет 14 только на виноградном. Оно не канцерогенное. И витамины зашкаливают. И послевкусия, как у оливкового, нет. А в салаты покупаю душистое подсолнечное кубанское.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 01:49ссылка
жарить..на виноградном? первый раз слышу..я думала что такие экзотические масла только здоровья для применяют.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 02:19ссылка
Это не экзотическое масло. У нас итальянское и португальское продают. Трех-литровыми бутылками. Бывают скидки - за 13 баксов можно купить, а так - 17 долларов за 3 литра!!!! Его сейчас и в России продают. Дорого, правда. В "Метро" оно у них стоит 800 рублей за литр. Очень дорого. Правда, у нас в магазинах в литровых бутылках тоже 10 баксов стоит. Ну так там цена за стекляную бутылку накручивается. Стеклянная тара очень дорого... А 3-х литровые только в METRO Cash and Carry у нас. Раньше я невестке по три бутыля посылала (они пластмассовые). Сейчас жидкое нельзя посылать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 15:09ссылка
я сегодня тоже в кофе добавила. там правда еще и какао и молоко было. на самом деле вкусно. очень оригинальный вкус получился. спасибо за идейку. а можно поподробнее про маску для лица и волос. (раз пошла такая пьянка))) ). я так его просто на все части тела мажу. волосы правда не пробовала.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 07:23ссылка
Я по твоим стопам начала кофе с какао пить. :-)
золотка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 09:31 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, я тоже без фанатизма, но баунти порой ем с удовольствием. Рафаэлки тоже)) Масло маслу рознь, я вот индийское не покупаю, только наше. Волосы просто шикарные после него, чисто шелк. Смывается хорошо, и перестали даже кудриться, о чем я мечтала всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 12:54 (ссылка)
gedelena, доля правды есть конечно. Дело в том, что оно считается тяжёлым для печени, поэтому жарить на нем не рекомендуется. И в рационе не более чайной ложки в день должно быть. В месте, где я живу, его производят уже давно, так вот жарили на нем только бедняки, ну а сейчас им и это недоступно, подорожало очень. А наружное применение не ограничено. Его и в десны втирают тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 21:58ссылка
У нас тоже дороговатенько. Хотя, его хватает мне на три года. :-) Банка литровая органик в среднем 15 баксов плюс-минус. Кстати, а ты по Интернету что-то покупаешь? Смотри, что для волос купить можно - Состав - виноградное масло, оливковое масло, масло авокадо, масло сладкого миндаля, масло соевых бобов, более 20 трав, 16 эфирных масел
https://www.etsy.com/listing/502993225/mega-growth...LXACh0hjAaoEAkYASABEgJWEvD_BwE
золотка   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 17:11 (ссылка)
gedelena, я какао насыпаю в чашку, и растираю с ложечкой масла, а потом уж молоко добавляю. А вот в кофе какао не добавляла, попробую.
На волосы просто наношу, на сухие. И в корни втираю, и по длине по всей прочесываю. Потом пленкой пищевой заворачиваю, и хожу с часок. Как то раз с подружкой желатин разводили, и в него добавляли. Столовую ложку желатина заливаешь водой, где то с полстакана. Набухнет, тогда разогреваешь в микроволновке. В тёплый добавляешь масло, я на глаз лила, может пару чайных ложек. И на волосы наносишь. Тоже с часок под пленкой. Волосы получились гладкие, блестящие.
А крем я варю для лица на водяной бане. Прямо в стакан 20 грамм пчелиного воска, он на рынках продаётся, там, где мёд, 100 мл оливкового масла, 20 мл кокосового, и ещё 40 добавляю какого нибудь. У меня масло грецкого ореха есть. Можно масло какао. И варить до тех пор, пока воск не растопится. Когда крем остынет, добавить содержимое из 5 капсул витамина Е. Я основную часть храню в холодильнике, а около кровати держу в маленькой баночке. Хотя, говорят, он без холодильника хорошо хранится.
Перед сном наношу, минут за 40, он жирненький, и долго впитывается. Наволочка в итоге не страдает)) И эффект отличный, я забыла про все крема, что раньше брала. Кожа чудная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 21:51ссылка
А ты что, какао не варишь??? Просто горячим молоком заливаешь? Кстати, хорошая статейка, почитай http://fit4me.ru/mne-slegka-za-50-dvajdy-v-nedelu-obiazatelno-pu-k/
золотка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 06:08 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, у нас подешевле кокосовое конечно. Если литром, то меньше 10 баксов выйдет. Бутылки по 250 мл ходовые самые здесь.
По интернету только алиэкспресс нам доступен, там доставка копеечная, а вот Страттеру хотела сыну заказать, так 50 долларов только доставка. А там сам препарат 100 долларов на месяц. Да и страшно лекарства по интернету покупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 07:29ссылка
А зачем тебе Страттера? Не могла из дома Пирацетам привезти? Он в 100 раз дешевле. Я сына Ноотропилом кормила в свое время. Результаты хорошие были. Хотя тогда Пирацетам еще не выпускали. Одно и тоже, только цены разные.Твой что, сильно гиперактивный?
золотка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 06:37 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, а, про какао то. Не, не варю, я его только на работе пью, а тут варить негде. В микроволнах подогреваю молоко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 07:24ссылка
А дома наварить кастрюлю с молоком, как мамы наши раньше варили, и в термосе взять на работу - не судьба?? :-)
золотка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 08:47 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, пирацетам это совсем другая группа. За 10 лет чего только не испробовали, со страттерой хоть свежего воздуха глотнули.
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2018 г. 08:49 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, да беру иногда и в термосе, но не шибко удобно мне кучу всего таскать с собой. Еда, вода. Удобнее на месте делать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку