-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Мои чебуреки крымские праздничные

Четверг, 11 Мая 2017 г. 03:26 + в цитатник
чебуреки крымские (457x294, 65Kb)
Обещанный мною рецепт от друзей-караимов. После десятков опробованных рецептов - этот люблю больше всех. Пользуюсь только им лет так...дцать

Молоко теплое 0.5 л
Масло подсолн. - 2 ст.л
Уксус , или водка - 1 ст.л
1 желток
соль, сахар

Фарш обычный - рубленое (не на мясорубку) мясо, лук - много (1:1 от мяса) , чуть укропа, соль, перец, вода.

Тесто выдержать пару часов в холодильнике.


Ну и рецепт ресторанных чебуреков (тоже крымский, ностальгический, СССР-овский)
0.5 л воды
1 ст.л соли
4 ст л подс.масла
1 яйцо
1 ст л уксус
Тесто выдержать в холодильнике.

Как сделать правильные чебуреки. Полезные советы в кулинарную копилку

♣ Чтобы поверхность чебуреков при жарке покрылась аппетитными пузырьками, нужно поливать их сверху кипящим жиром из казанка, однако слишком интенсивное поливание приводит к быстрому раздуванию чебурека и он может лопнуть.

♣ Секрет вкусной начинки – ее сочность, а сочность достигается либо добавлением жира (жирное мясо, кусочек курдючного бараньего жира, кусок сливочного масла), либо добавлением воды, бульона, сметаны, кефира. Отдельную роль в начинке играет репчатый лук, который дает не только аромат, но и сок.

♣ Температура горения подсолнечного масла больше 200 °С, тогда как другие продукты горят значительно раньше. Чтобы масло, в котором жарятся чебуреки, как можно дольше оставалось светлым и не дымилось, нужно избегать попадания в казан любых добавок. Особенно это касается муки и сока из начинки, который выливается в масло при разрывании чебурека (муку лучше смахнуть с поверхности сырого чебурека специальной мягкой кисточкой).

♣ Чтобы кусочки лука в начинке не ощущались, нужно мелко его нарезать, а затем прокатать скалкой на разделочной доске.

♣ Готовые чебуреки не выкладывают сразу на тарелку, а дают стечь жиру, помещая их на решетку или на бумажное полотенце.

♣ Нерафинированное масло имеет более низкую температуру горения и меньше подходит для жарки во фритюре.

♣ Чтобы получить более интенсивный цвет готовых чебуреков, можно в тесто добавить пива или немного сахара.

♣ Гурманы рекомендуют использовать репчатый лук для начинки в соотношении 1:1 по отношению к мясу. Еще одна интересная пропорция: количество фарша и количество теста для одного чебурека должны быть примерно равны.

♣ Оригинальный способ добавить сок в начинку – положить к фаршу мелко нарезанные помидоры без кожуры (на 500 г фарша один большой помидор).

Чебуреки – очень вкусное, но не совсем праздничное блюдо. Чтобы украсить вкус и красиво оформить подачу, можно приготовить к ним сметанный соус из сметаны, зелени и небольшого количества чеснока. А отдельно на блюдо можно положить свежие листовые овощи, помидоры, редьку, огурцы.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Пирожки, пироги и несладкая выпечка
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ/Готовка
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 7 пользователям

udatscha   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 16:23 (ссылка)
Сто лет не жарила... но у меня масла в тесте больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 21:10ссылка
Я пробовала по-всякому. Только так и делаю теперь. Точно по рецепту. Леночка,ты тоже на молоке делаешь? Обалденно, намного лучше, чем на воде.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 01:47ссылка
Да, с молоком. Но постногочуть ли не полстакана лью.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 04:53ссылка
Ну и зря. Много растительного масла в тесте - лишнее. Его для слоености в пресное тесто добавляют, Но если тесто с уксусом, или с водкой, да еще вылежится, нормально, этого и достаточно - одну две ложки. Хотя, если тебе так больше нравится - ну и хорошо. Попробую один разок положу много, проверю, какая разница :-).
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2019 г. 11:42 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Оля! Ты мне дала просто мега супер ссылку! Нет слов, достойных моей благодарности!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 21:55ссылка
Оль, так у меня все мои рецепты по Каталогам.
А Каталоги на моей главной странице, там, где собачки хвостиками виляют. :-) https://www.liveinternet.ru/users/cubete/
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 01:34 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Боже, зачем ты мне это сказала...)))) Вместо того, чтоб срочно худеть, я кинусь в готовку)))
А чебуреки вышли вкусные, но не чебуреки, а пирожки. Буду тренеровацца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:07ссылка
Когда худые дохнут - полные сохнут! Лучше сохнуть... :-)
Почему пирожки??? Ты тесто в холодильнике пару часов подержала???
Я эти чебуреки дома тазиками жарила. :-)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:32 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Не знсю. Никаких пузыриков, ровная поверхность, хотя внутри очень сочные. Может, совсем тонко надо было раскатывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:36ссылка
Конечно! раскатывается до толщины в пару миллиметров!!!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:34 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, А, вот! А муки- то сколько надо было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:37ссылка
Муки сколько возьмет. Чтобы, как пельменное получилось. И в холодильник в пакете.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:39ссылка
Уксус, или водку добавлять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:41 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Да вроде и раскатывала тонко, и уксус добавляла. Не идут у меня чебуреки. Но я добьюсь методом тыка. Хотя всем очень понравилось, даже Герцина похвалила, чего с ней лбычно не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 02:46ссылка
Ну я колбаску делаю, режу ее на кусочки меньше, чем яйцо размером, раскатываю штуки три леплю, кладу в масло, пока жарятся - еще три леплю. У меня сковорода большая, три штуки помещается... Не понимаю, почему у тебя не пузырчатые... Ты масло хорошо накаляешь??
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 04:00ссылка
Посмотри тут , как тонко нужно тесто раскатывать
https://youtu.be/siPSITN2Xok?t=578
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:46 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Масло накаливаю, аж жуть. Я не колбасеу делала, а шарик, и его на секторА, и тоже по три на сковороду. Щас посиотрю, какой секрет в раскатке теста. Ну очень хочу научицца))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:54 (ссылка)
[b]Олька-Фасолька_К, Неее, ну так я, конечно, не раскатывала. У меня просто терпенья не хватит. Это ж сколько времени на один чебурек уходит! Ладно, штук пять сделать, а пятнадцать?
Эх...Ну попробую)))
Спасибо, Оль)))) Возишься со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2019 г. 22:23ссылка
Да легко раскатывается. К скалке не липнет. Вдоль, потом поперек, потом уж в круг. Я говорила, я тазиками жарила. Отлично это тесто раскатывается. Сделай по мягкости, как на вареники. (На пельмени оно круче немного)
Я такая умная - :-)))), купила недорогую хлебопечку и теперь все тесто в ней замешиваю. На пельмени как намешаю и порциями в морозилку - на пару месяцев теста хватает. :-)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 01:34 (ссылка)
Сегодня опять делала, очень вкусно, но не чебурекию в них нет мягкости, они зажариваюцца реально. Я не могу отрешулировать огонь - электроплитка это ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 01:41ссылка
У меня тоже электроплита.
Я масло нагреваю до горячего, потом прикручиваю на 4 и через пару минут начинаю жарить чебуреки. Я все жарю на четверочке. А лук для супа на 6-7 быстро поджарю, мешаю постоянно, потом, как уже появляются поджаренные кусочки, отставляю, делаю плиту на 2 и томлю под крышкой долго. Иногда помешиваю. Он такой карамелизированный получается!!! Дольше, но оно того стоит!! Я вообще делаю много зажарки - лук с морковью, и храню в банке в холодильнике. Всегда есть под рукой, и всегда готовка получается быстрее в разы. Готовлю на виноградном масле.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 01:43ссылка
Чебуреки когда нажаришь - в миску же их складываешь - нужно накрыть плотно пототенцем, и чтобы они постояли. Тогда мягкость будет. Их тогда в трубочку скрутить можно. :-)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 09:13 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Охо-хо)))) На четверочку, на шестерочку....)))
Оля! Видела бы ты нашу ископаемую плитку, дачный вариант образца одна тысяча семдесят пятого года...))))
Наверное, в следующий раз налью в сковороду литр масла, чтоб они там плавали и дна не касались.
Очень много мелочей, которые не знаешь, вот про миску с полотенцем, например. И про лук.
Я от тебя так много полезного узнаю! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 10:46ссылка
Оленька, попробуй сделать чебуреки по второму рецепту, который ниже. Не на молоке. Я раньше по нему готовила, пока этот на молоке не узнала.
А, так у вас электроплитка со спиралью??? Мать моя... Сочувствую. :-)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 01:26 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Не со спиралью, а просто такой страшный блин. Но внутри, наверное, со спиралью, да)))
Ничего, человек царь природы))После стольких твоих объяснений грех не сделать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 01:33ссылка
А, поняла, это называется "тэн". У меня нормальная плита, с керамической поверхностью и духовкой. Но я духовкой не пользуюсь. У меня маленькая духовка конвекционная отдельно. Или в аэрогриле готовлю-пеку. . Современная. Сын в Крыму тоже купил эл. жарочную поверхность керамическую на 4 конфорки , без духовки. Очень доволен.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 02:03 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Понимаешь, я не стала покупать ни керамическую, ни конвекционную. К ним нужна специальная посуда - раз, и мадам все засрет - это два. Да еще сломает что нибудь. Ты не представляешь, как выглядела наша плитка(двухконфорочная) через неделю после покупки.
Духовочка у нас тоже микрописечная, окорочек куриный запечь или три картофелины. Сама понимаешь. В Москве у меня все иначе. Но здесь обхожусь тем, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 06:18ссылка
Ну понятно. Терпи уже. И так медаль тебе на твою шикарную грудь прицепить хочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 06:19ссылка
У нас апартаменты в рент сдаются с плитами и холодильниками.. Плиты у всех хорошие.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2019 г. 22:17 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, Тт по-разному. Мы искали как раз без мебели, у нас все свое. Хотя от газовой плиты и духовки я бы не отказалась. Хотя баллонный газ с моей забывчивой мадам не выход. Медаль мне Машка подкинула))) Оль, сегодня прям с утра кинулась чебуреки делать. Первый раз вышло похоже и очень вкусно!))) Ничего сложного, я все поняла и буду совершенствовацца)))
Спасибо огромное, вот, хвалюсь)))
чебуреки (700x393, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку