-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Курица по-индийски. Польза и вред куркумы (турмерик)

Четверг, 01 Октября 2015 г. 07:02 + в цитатник
kurkuma-19 (440x290, 51Kb)
ИСТОЧНИК - ВСЕ О КУРКУМЕ
Чтобы приготовить ароматную курицу с рисом и кусочками тыквы по рецептам индийской кухни, потребуется:

одна куриная грудка;
стакан риса;
0,4 кг тыквы;
одна луковица;
одна морковь;
три стакана воды;
несколько граммов свежего имбиря;
щепотка куркумы, перца, соли, семян тмина;
половина лимона;
четыре ложки растительного масла.

Куриное мясо нарезается узкими полосками. Из лимона выжимается сок, имбирь измельчается. Вместе с ними к курице добавляются перец и куркума. На 20 минут оставляют мясо мариноваться. Лук, морковка и тыква очищаются и крупно нарезаются.На дно казана наливают указанное количество масла, разогревают его и кладут сначала курицу, а потом овощи. Смесь тщательно перемешивается. Рис промывается и добавляется на обжарку к курице и овощам. Затем рис подсаливают и добавляют указанное количество воды. Если хочется получить не слишком влажный рис, то воды добавляют на стакан меньше. Добавляются семена тмина. Казан закрывают крышкой, ставят его на минимальный огонь, и блюдо тушится в течение 40 минут.
Противопоказания

Не рекомендуется употреблять куркуму в следующих случаях:

при камнях в желчном пузыре;
при нарушениях в желчевыводящих путях;
при употреблении медицинских препаратов;
при индивидуальной непереносимости;
при беременности;
при заболевании гепатитом.
Маленьким детям куркуму в пищу добавлять нельзя. Беременным женщинам куркуму лучше употреблять в ограниченном количестве.
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Вторые блюда из птицы
КУЛИНАРИЯ/СПЕЦИИ, ПРЯНОСТИ, ПРИПРАВЫ. Полезные свойства и п
ЗДОРОВЬЕ/Лекарственные растения, травы и вещества
КУЛИНАРИЯ/Национальные кухни разных стран
Разнообразно, порой непривычно, но... кто ищет, тот всегда найдет! :-)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

золотка   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 07:19 (ссылка)
вкусно однако! сделаю обязательно, хочется разнообразить этот куриный рацион) а красиво то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 08:24ссылка
Анечка, а ты говорила что карри не любишь... А тут же тоже куркума.
золотка   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 08:39 (ссылка)
Оля, они здесь бухают в мясо столько карри, что невозможно понять что ты кушаешь-мясо или рыбу или может быть осьминога)) а чуть чуть добавить я могу, когда рис делаю, в основном даже для цвета) Ну и у нас несколько видов карри, есть прям тёмный такой порошок, я его не беру никогда, он прям вонючий сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 08:43ссылка
У нас продается паста карри в баночках. И зеленая, и красная разная. Я покупаю оранжевую.
А я готовлю карри всякое, но чаще кладу только куркуму и еще там какие-нибудь специи.
золотка   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 09:04 (ссылка)
У нас специй великое множество, потому что они тут растут) Поэтому нет наверно необходимости пасты из них делать, намололи порошка и всех делов)) Но куркумы то корня самого нет наверно. Индусы привозят, они только порошок используют.
А я полюбила и окру и патол! Хочу как-нибудь патол нафаршировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 09:10ссылка
У нас корня куркумы тоже не видела ни разу. Его, оказывается, легко дома в горшке выращивать. А вот такую курицу с окрой можно сделать, думаю, будет классно. Я купила сегодня немного, замариную с помидорами. Она у нас дороже 5-ти баксов за кг.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 10:46ссылка
а я купила и не могу уже два дня ее в дело произвести, то некогда, то неохота. У меня муж сейчас редко работает, так он в основном и готовит. А я уж на выходных отрываюсь)) в прошлые выходные такие эклеры сделала, мммммм! сразу вес встал и не шеволится до сих пор))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:30ссылка
Ой, люблю эклеры. У нас такие продаются замороженные - чудо. Но редко кушаю. Моя поджелудочная сладкого не переносит... :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2015 г. 06:28ссылка
и я люблю) но из произведенных всего пару съела, и то аукнулись. Я так хотела их сделать, пока духовка хорошая у нас, отдадим скоро, а в нашей газовой уже совсем не то. Мужики сказали, что лучше эклеров не ели в жизни)) а я радуюсь, как ребёнок!
laura_mz   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:41 (ссылка)
Ольга, привет! Я покупаю живой корень куркумы (turmeric root) в магазине Whole Foods, правда, он не всегда там бывает. И у них же в отделе, где продают специи на развес, есть organic turmeric powder. Оля, поверь мне, там цены хорошие (потому что всё продаётся без упаковки, насыпаешь себе в зип-пакетик) и качество - organic. Не сравнить качество с тем, что ты покупаешь в азиатских магазинах.
Как-нибудь выберись, сделай закупку - не пожалеешь! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:50ссылка
У нас нет в штате сети Whole Foods. Может, где-то в Сиэтле, но я туда не езжу. Очень далеко.
А турмерик молотый специя у меня всегда есть. У нас он везде продается. Я много его использую. А вот корень никогда и нигде в штате не видела.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 02:04ссылка
как жаль, что у вас нет WFoods :(
а у вас есть индийские магазины? может, у них есть куркума...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 02:51ссылка
Индийских магазинов нет тоже. Я куркуму молотую покупаю в Trader Joe's. Органик
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 02:55ссылка
Ну, хоть Trader Joe's у вас есть, я его тоже люблю, там оч хорошие цены и наш кефир дешевле...)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 03:01ссылка
Я не покупаю "наш" кефир. Я им тут так отравилась пару лет назад, что мама не горюй.
Я покупаю американский кефир Дариголд на болгарской палочке, 3.5 проц.
Очень вкусный, как биокефир в Крыму был, и всегда свежий. Я маньячка кефирная.
Абы что пить не буду. :-))
золотка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 08:07 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, а я тебе не говорила, что привезла молочный гриб? ооооо, какой кефирчик получается теперь! а экономия, 200 процентов!))
теперь реку и жарю, остановиться не могу) и сын его очень любит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 09:39ссылка
О, Анечка, у меня тоже он есть. Простоквашка обалденная получается! Но я задолбалась его промывать. :-))))))) Наверное, подарю кому-нибудь.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 12:13ссылка
а я нормально как то, привыкла, вроде бы не очень хлопотно. Я сыну варенье малиновое добавляю, лучший йогурт! Я его берегу и даже заморозила часть, стратегический запас.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку