-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26244


Хлеб пшенично-ржаной с цельнозерновой мукой "Крестьянский"

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 03:33 + в цитатник
2972 (459x387, 85Kb)ИСТОЧНИК
nhtr (344x640, 57Kb)
Способ приготовления
То что в скобочках-это на киллограммовую буханочку,а начальные данные -на 750 грамм.
Этот хлебушек я пекла трижды,и все 3 раза-идеальный результат !В первый раз,у меня не оказалось обойной муки,поэтому особо не раздумывая,я заменила её,на то же количество ржаной.Результат отличный.Во второй раз ,опять же за неимением обойной муки,снова произвела замену,только на этот раз,нужное количество,т.е. 120 грамм,у меня равнялось 60 гр.пшеничной муки+60 гр.пшеничных отрубей,всё остальное по рецепту...Но а уж в третий раз,делала всё в строгом соответствии с рецептом
Булочки для бургеров и хотдогов
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Хлеб
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

золотка   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 06:29 (ссылка)
я тут пекла, но обычный. Ох, как же вкусно! придется полчемодана отрубей из России везти))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 07:07ссылка
Ой, привет! А я думаю, куда ты пропала думала, что в отпуск уехала.
Я сейчас только вынула хлеб из хлебопечки. Еще не пробовала.
Положила все по рецепту.
Делала без отрубей. А цельнозерновая и так содержит кучу их. Посеяла - в сетке со столовую ложку отрубей было. :-)
Чего-то у меня последний год макушка у хлеба опадает... "впуклая", когда вынимаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 07:09ссылка
Ну я не понимаю, почему у вас отруби не продаются... У нас и пшеничные, и рисовые, и овсяные наразвес, очень дешево... А у вас там есть супермаркеты в той местности, где ты живешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:58ссылка
они тут замороженную парату какую то едят, про питы не знаю, я работаю с индюшкой, но она тока тостерный ест хлеб.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:43ссылка
Парату обожаю. Часто пеку. Мякенькую. В соус макать... Или в сметанку. М-м-м... :-)
Специально и сковороду гранитную для них купила, и масло гхи стала делать. :-) Люблю с семенами укропа, или с сушеным укропом.
золотка   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 07:32 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, да что то так устаю, что до интернета руки не доходят.
Я хлеб первый раз пекла, надо было попробовать как это работает, хочу кулич в ней печь, для этого и взяла у юриного брата. А мы как раз углеводы после этого есть перестали)) вот, отрубей привёзу, буду опять хлеб немного есть. Отрубей нет, потому что они не пекут ничего сами, а хлеб такой непопулярен. Здесь хлеб вапщето очень пышный и вкусный.
Попробую в одном маркете посмотреть, но там ценник во!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:13ссылка
А я не покупаю американский хлеб. Он тоже пышный и мягкий. Всю буханку можно скатать в кусочек теста размером с грецкий орех. Его только после тостера можно кушать... Бэ... За все годы съела один раз ... вернее, откусила и выплюнула. :-)
Покупаю канадский серый, нормальный, тяжелый хлеб. А когда лень ехать (далеко, где-то 50 км в один конец ), пеку сама.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 08:14ссылка
Послушай, а ведь индусы пекут питы, там же как раз идет цельнозерновая мука. От нее не поправишься. :-)
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:06 (ссылка)
А продается обойная мука?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:40ссылка
Так обойная мука - это и есть цельнозерновая пшеничная.. Самая полезная.
У нас продается. Это у Ани-золотко, в их...теплой местности не продается.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:37ссылка
Интересно - цельнозерновая мука.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:54ссылка
А что, ты ее никогда не покупаешь? Это не отбеленная, из необдирного целого церна. Там все витамины сохраняюися. Для вареников , пельменей, блинов она, конечно, не годится. А вот булочки к еде, и хлеб я всегда из нее пеку. Питы из нее пеку. Иногда пополам с белой.
Короче, Гугл в помощь. :-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 23:25ссылка
Мне само слово понравилось. Теперь буду знать - что это.
Сирициус   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 23:26 (ссылка)
Я вообще стараюсь печь реже. Обожаю свежую выпечку, воля пропадает напрочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 23:48ссылка
Вся в меня... Только я сильнее своей воли. Пеку постоянно. :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:05ссылка
Моя доча тоже - печет и не ест.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:14ссылка
Так не интересно. Я для себя пеку. :-) Шарлотки так постоянно. С брусникой... Тоже из цельной муки. :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:17ссылка
Недавно зять притащил 5 коробок манки. Я даже не предполагала, что можно печь каждый день абсолютно новый, обалденно вкусный манник!
золотка   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 18:48 (ссылка)
Олька-Фасолька_К, а я сегодня куличей напекла, такшта завтра держите меня семеро)) такая глазурь вкусная получилась, гацство, лимон очень вкусный попался))
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 19:18 (ссылка)
Весёлой Пасхи, Оля!
пас 009к (520x502, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку