-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОСКА_неПОЧЁТА_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Убираем текст под кат. Последняя попытка.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:53 + в цитатник
 (100x83, 37Kb) Люди, давайте уважать друг друга!!!
Прячьте свои простыни-посты под кат! Это несложно сделать. Некоторые посты выглядят бесконечными, как туалетная бумага!
Они едят столько трафика!!! Не у всех пользователей безлимитный Интернет!
Вот здесь:
 (558x210, 28Kb)
А теперь:
 (590x256, 39Kb)

 (156x108, 13Kb)
Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНОЕ/Полезные советы, Оформление дневника, кат, активна
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Епанделин   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:30 (ссылка)
ржу когда такие инструкции на розовом фоне...
кстати теги закрывать не обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:23ссылка
Получил ответ на свой коммент? :-) Все понял? А то я его удалила.
Перейти к дневнику

Мне нравится розовый фон

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:17ссылка
А мне нравится на розовом фоне это для нас тупых девушек в самый раз. Я именно на это сообщение и обратила внимание. Спасибо, что научили меня, буду редактировать свой дневник, а то действительно читать неудобно.
Леонид_Мостовой   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:23 (ссылка)
НУЖНА ПОМОШЬ.ЗАХОДИТЕ ВСЕ НА МОЮ СТАНИЦУ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:45ссылка
А я бы и у вас два из существующих сообщений убрала под кат. Намного благороднее и компактнее выглядело бы. Извините... :-)
рашида   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:52 (ссылка)
так нам надо редактировать чужие цитаты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:42ссылка
Ну конечно же!
Многие не хотят, или не знают как, или даже внимания не обращают, что сообщение, которое мы видим, должно занимать вот - страница на экране.
Ты скопировала простыню, еще кто-то...Ну это же жуть. Я сколько таких людей из друзей убираю только потому, что они не реагируют на просьбы убирать под кат. Ведь если я захочу прочитать сообщение полностью, я кликну на название,или на "Читать далее".
А если сообщение не на интересующую меня тему, почему я должна сидеть и убивать зрение, прокручивая эту бесконечную простыню, чтобы перейти к следующему сообщению? Да и не только я. Это правила, и не я их придумала. И в конце-концов, это трафик, не у всех Интернет безлимитный.
Зайди в мои Записи. Ты в моем дневнике в Записях видела сообщения или цитаты на две страницы? Уверена - нет! В ладонь. Не больше. редко чуть больше. А я ведь тоже цитирую длинные сообщения, если они мне пригодятся. Но сама и фотки уменьшаю, и текст под кат прячу. Чтобы людям, которые будут читать это, тоже удобно и быстро можно было бы просматривать новые, да и старые записи.
Для этого есть "Редактировать", "Черновик".
Многие лепят сообщения только для количества, а не потому что они им интересны, или пригодятся. Мне тоже многое интересно, но если я знаю, что я это не буду делать, зачем это лепить в свой дневник? Для коллекции? Для амбиции?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:48ссылка
Это не редактирование чужих постов. Это убирание под кат! Ты ведь не удаляешь, не добавляешь ничего в чужой текст. Он остается тем же самым, только в твоих записях появляется в сокращенном виде, и прочитать его полностью можно все так же, кликнув на слова "Читать далее".
рашида   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:12 (ссылка)
я поняла но если все начать редактировать мне вообще не останется времени ни на что! я по письмам вижу что мне надо а что нет!я всегда беру то что пригодиться!мне кажется это лишний труд! ну вообще то когда я цитирую у меня сразу можно редактировать !надо попробовать!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:36ссылка
А я не от всех друзей получаю письма с новинками. У многих отписываюсь от рассылки их новостей. Это по 300 писем возможно просмотреть??? Это нужно дневать и ночевать у компа. А напечатать 10 знаков - много времени не займе. Это секунды - убрать под кат.
Я люблю просматривать ленту друзей.
рашида   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:23 (ссылка)
попробовала! вроде бы получилось!ха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:25ссылка
Ну и славно. Ничего нет сложного. В конце-концов, если трудно некоторым английские буквы запомнить, можно заметочку сделать на листке бумаги. Что в начале, что в конце. :-)
рашида   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
а второй раз не получилось!все написала!безполезно!я еще не понимаю где кончается картинка!и где я пишу! у меня заняло уйму времени!не знаю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:57ссылка
ну ты сначала посмотри сообщение, которое собираешься цитировать. Смотри, что написано после фотографии, какие слова? И когда цитируешь, находишь эти слова, и перед ними и пиши
Обычно, фотография в знаках заканчивается размером, ну, например, вот так: ....width="500" height="306" alt=" (500x306, 38Kb)" />
рашида   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:44 (ссылка)
вот открыла сейчас эту запись что не получилась а оказывается все получилось!потом приноровлюсь!мне главно объяснить и показать!а там я разберусь!спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Romina7   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
Огромное спасибо за науку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 02:37ссылка
Пожалуйста.
Только...я думаю, это не наука. Это просьба и совет. :-)
Перейти к дневнику

Спасибо

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:28ссылка
Да я как раз голову ломала как свернуть свои огромные записи, а тут.....оказалось всё на столько просто
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:42ссылка
Мне кажется, что тут я понятнее написала http://blog.kp.ru/users/cubete/post144649509/
А своим непонятливым друзьям я такое посылаю, вот такая я вредная...: :-))))))))))))))
Полноэкранная запись 05 (386x115, 17 Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку