-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CTUX1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 13
Комментариев: 25
Написано: 100


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:40 + в цитатник
знаешь машь!!!
Я чесно так подумал,
мы приченили слишком много боли,
Я делал осознано,и нет,
как и ты наверно,
нам было жалко друг друга,
но знаешь мы нашли слишком много друг с другом,
много потеряли так же,
знаешь я наверно очень прядан,тобою
скрывать ето можно долго было что и как,
знаешь проблема в том,
что даже если я был с тобой сукой,я все расказывал
было больно,неспорю,но ты знала все,
а от меня ты все скрыла,и когда я тебе чтото говорил
всеравно все скрывала,
Как будет дальше я могу уже представить,
знаешь будешь с ним щаслива,или решил через какоето время вернутся
замечательно!Решим потом,
только я пообещал тебя ждать,знаешь-уже наверно небуду,
Я незнаю что у тебя в голове,
ты дала мне щастья и так же его отняла и зделала больно,
вобщем все я теперь не с тобой,жалко?
-Но ты же тоже несомной!!!
так что наврятли мы можем остатся друзьями после всего
но знаешь общатся мы будем только мы небудем уже так нужны друг другу,
и больно ето небольно,ты будешь знать что у меня есть ктото,
я буду знать что у тебя есть он,
Будем делать вид что нам на это пофиг,
будем говорить что нам насрать на это,
но сами то мы понимаем
что ночь,сигареты,окно,
недаст нам думать что нам реально срать,
вобщем думаю щас будет сказать пока,
и довстречи!!!
Я обьявляю перерыв,
дувушки я свободен)©

Невинные_глазки   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:00 (ссылка)
девушки я свободен?!..ахахаха.................их так много..и они все читают твой днев.....................знаешь тих ты так убиваешься,и те все стараюца помочь..даж я...если не заметил..но те было трудно даж позвонить булату и всё обьяснить....почему ты не отвечаешь людям взаимностью?мб поэтому они отворачиваюца от тебя?как это сделала маша..........
Ответить С цитатой В цитатник
Maggy_shits   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Тих тоже виноват, но Маша тоже многое скрывала. Я стараюсь в это не лезть, но всё равно это всех касается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку