Если миф сталкивается с мифом, это в высшей степени реальное столкновение.
|
|
Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:11
+ в цитатник
А так как душа живых существ(составляющая сущность одушевленного) есть соответствующая обозначениюсущность - форма и суть бытия такого-то тела (ведь любую часть подобноготела, если давать ее надлежащее определение, в самом деле нельзя будетопределять, не указав ее отправления, которое не будет иметь места безчувственного восприятия), то ее части-или все, или некоторые-будутпредшествовать живому существу как составному целому (и одинаковым образомобстоит дело в каждом отдельном случае); а тело и его части - нечтопоследующее по отношению к этой сущности, и на них как на материюраспадается не сущность, а составное целое.
http://bit.ly/jLue3a http://bit.ly/l88hq8 http://bit.ly/jHzdBh http://bit.ly/lolHDg http://bit.ly/iONb07 http://bit.ly/mmVn9X http://bit.ly/iW4CQP http://bit.ly/jKMof6 http://bit.ly/iqMoFk http://bit.ly/kZR9GP http://bit.ly/ircZUW http://bit.ly/jTEUL3 http://bit.ly/mnNJca http://bit.ly/m2azL6 http://bit.ly/k2dCNR http://bit.ly/mIfaD1 http://bit.ly/l8Sa5l http://bit.ly/mxYDvr http://bit.ly/jWrJKG http://bit.ly/mAXU6M http://bit.ly/mJ1Z8A http://bit.ly/jSPEkm http://bit.ly/jt7nDs http://bit.ly/iPiRsr http://bit.ly/kRiL7r http://bit.ly/j76hcR http://bit.ly/keKDjX http://bit.ly/m4WyDq http://bit.ly/kBz4zg http://bit.ly/ixztL2 http://bit.ly/jDvBq9 http://bit.ly/mLrPdX http://bit.ly/lnAkuP http://bit.ly/kiLpUg http://bit.ly/k3cXxG http://bit.ly/l2aIj3 http://bit.ly/iOfbAB http://bit.ly/jdMLDe http://bit.ly/lMTCv0 http://bit.ly/iFXUZ5 http://bit.ly/iTymO9 http://bit.ly/iEkGf0 http://bit.ly/iCocl6 http://bit.ly/lN7LWL http://bit.ly/iOyPQ9 http://bit.ly/lK9rAh http://bit.ly/mGasiL http://bit.ly/lbBRq8 http://bit.ly/l5s6ux http://bit.ly/mqK7ll
И какбудет возможно познание, если не будет чего-либо единого, объемлющего все? Но если [начала составляют] одно по числу, и каждое из начал - одно, ане так, как у чувственно воспринимаемых вещей - у разных разные начала(например, у тождественных по виду слогов и начала те же по виду, а по числуони, конечно, разные),-так вот, если это не так, [как у чувственновоспринимаемого], а начала вещей составляют одно по числу, то, кромеэлементов, ничего другого существовать не будет (ибо нет никакой разницы -сказать ли "единое по числу" или "единичная вещь": ведь единичным мыназываем именно то, что одно по числу, а общим - то, что сказывается оединичных вещах).
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-