-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ctundemawacl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11





От тлетворного дыхания критиков не задохнулся еще ни один гений.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:13 + в цитатник
Да и вообще ради чего стоило бы предположить, что эти промежуточныепредметы существуют, но только в чувственно воспринимаемых вещах? Тогдаполучатся те же самые нелепости, что и указанные раньше: будет существоватькакое-то небо помимо неба, что над нами, только не отдельно, а в том жесамом месте; а это в еще большей мере невозможно, Итак, что касается этих вопросов, то весьма затруднительно сказать,какого взгляда придерживаться, чтобы достичь истины; и точно так жеотносительно начал - следует ли признать элементами и началами роды илискорее первичные составные части вещей, считать ли, например, элементами иначалами звука речи первичные части, из которых слагаются все звуки речи, ане общее им - звук [вообще]; таким же образом и элементами в геометрии мыназываем такие положения, доказательства которых содержатся вдоказательствах остальных положений - или всех, или большей части.

http://bit.ly/jyc3dB http://bit.ly/iTlq4H http://bit.ly/m78CWJ http://bit.ly/lbAUPv http://bit.ly/jP3dV3 http://bit.ly/kVxxWr http://bit.ly/kFO91L http://bit.ly/jKAQeP http://bit.ly/jXI1ls http://bit.ly/jChMBa http://bit.ly/iQ5Zr1 http://bit.ly/ma6s70 http://bit.ly/mLWEnn http://bit.ly/iETrbo http://bit.ly/mT6AfH http://bit.ly/k31Q48 http://bit.ly/ixCood http://bit.ly/iYNDAJ http://bit.ly/m8EyQw http://bit.ly/l5PcJy http://bit.ly/mGaDhN http://bit.ly/mJX6m9 http://bit.ly/mretCC http://bit.ly/krC1JI http://bit.ly/jswFFk http://bit.ly/lJmNxB http://bit.ly/mK5tpK http://bit.ly/k4Mib7 http://bit.ly/kzPURF http://bit.ly/mMMUO6 http://bit.ly/lKajmw http://bit.ly/m60Wfs http://bit.ly/j9SjZ2 http://bit.ly/iBcK3H http://bit.ly/jZz2kc http://bit.ly/lLzsNj http://bit.ly/iTis5K http://bit.ly/jXVNsz http://bit.ly/lQKSnG http://bit.ly/iCEHrX http://bit.ly/mysaZ1 http://bit.ly/j3Wj7b http://bit.ly/kho75K http://bit.ly/j8oMvM http://bit.ly/mCvsm0 http://bit.ly/jLhbNK http://bit.ly/mNXNlZ http://bit.ly/ko4L8v http://bit.ly/jXkaWA http://bit.ly/m9G2mh

Всамом деле, и тот, кто строит дом, не строит того, что привходящим образомполучается вместе с возникновением дома (ведь такого-бесчисленное множество:ничто не мешает, чтобы построенный дом для одних был приятен, для других -вреден, для третьих - полезен и чтобы он был отличен от всех, можно сказать,существующих вещей; ни с чем из всего этого домостроительное искусство неимеет дела); равным образом геометр не рассматривает такого привходящего уфигур и не спрашивает, отличаются ли между собой "треугольник" и"треугольник, углы которого [в совокупности] равны двум прямым".

Сколько нужно сказать, чтоб тебя слышали и тогда, когда ты наконец умолкнешь.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:07 + в цитатник
Далее, признает ли их кто-нибудь количеством или не признает, во всякомслучае нет ничего противоположного им; в самом деле, как можно назватьчто-то противоположным тому, что может быть взято не само по себе, а [лишь]в соотнесении с другим? Далее, если "большое" и "малое" будутпротивоположностями, то окажется, что одно и то же допускает в одно и то жевремя противоположности и что вещи противоположны сами себе: ведь иногдабывает, что одно и то же в одно и то же время и велико и мало, ибо посравнению с одним оно мало, а по сравнению с другим оно же велико, поэтомуодно и то же бывает в одно и то же время и большим и малым, так что онодопускает в одно и то же время противоположности.

http://bit.ly/ix9anR http://bit.ly/img3i4 http://bit.ly/jKpt8J http://bit.ly/lpEDv6 http://bit.ly/jpPDZG http://bit.ly/ikYlzQ http://bit.ly/lqNfe6 http://bit.ly/lGtSyv http://bit.ly/iiTz9E http://bit.ly/iLOlrG http://bit.ly/jn7OMf http://bit.ly/kdRPTa http://bit.ly/kdoQr6 http://bit.ly/mxoNKs http://bit.ly/liMRdA http://bit.ly/ktehnm http://bit.ly/l28LDU http://bit.ly/jVPMBz http://bit.ly/lDzdgE http://bit.ly/iBqHzZ http://bit.ly/mi0vuC http://bit.ly/kH8iZu http://bit.ly/mvi9Mv http://bit.ly/mTWYCN http://bit.ly/leMLhi http://bit.ly/mlwUkb http://bit.ly/jkO261 http://bit.ly/kZ3722 http://bit.ly/jXOPc0 http://bit.ly/lyDb7n http://bit.ly/iFNl4W http://bit.ly/jFmLNp http://bit.ly/lUN5Tk http://bit.ly/lm3ijL http://bit.ly/jK9JB4 http://bit.ly/krsS0L http://bit.ly/kTMTJv http://bit.ly/mQ3iJD http://bit.ly/mrlxtR http://bit.ly/jiyVNX http://bit.ly/lltnM9 http://bit.ly/jMhb38 http://bit.ly/juxuGE http://bit.ly/maFhT2 http://bit.ly/ihZ0CU http://bit.ly/iLjA5V http://bit.ly/lWtYTb http://bit.ly/kyaJrR http://bit.ly/kxlfDq http://bit.ly/jykYwt

Итак, ясно, что в некотором смысле способность действовать ипретерпевать - одна (ибо нечто способно и потому, что оно само имеетспособность претерпевать, и потому, что другое способно претерпевать отнего), а в некотором она разная: ведь одна из них находится в претерпевающем(ибо претерпевающее претерпевает - причем одно от другого - потому, что внем есть некоторое начало, а также потому, что и материя есть некотороеначало: жирное воспламеняемо, и определенным образом податливое ломко, иточно так же в остальных случаях, а другая - в действующем, например теплоеи строительное искусство: первое - в могущем нагревать, второе - в способномстроить.

Человек, старающийся прикрыть свою слабость громкими фразами и благородными принципами, невольно вызывает подозрение.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 13:02 + в цитатник
Такой порядок правилен, так как не следует, возбуждая в судьегнев, зависть и сострадание, смущать его: это значило бы то же, как если быкто-нибудь искривил ту линейку, которой ему нужно пользоватьс Кроме того очевидно, что дело тяжущегося заключается не в чем другом,как в доказательстве самого факта: что он имеет или не имеет, имел или неимел места; что же касается вопросов, важен он или не важен, справедлив илине справедлив, то есть всего того, относительно чего не высказалсязаконодатель, то об этом самому судье, конечно, следует иметь свое мнение, ане заимствовать его от тяжущихся.

http://bit.ly/m64YBN http://bit.ly/mzpmXs http://bit.ly/mzDuNT http://bit.ly/l0zKB2 http://bit.ly/ig75Hy http://bit.ly/mn5oac http://bit.ly/jG7jYq http://bit.ly/jqj3Kl http://bit.ly/iUBmgq http://bit.ly/kOw8Bk http://bit.ly/kS7jNB http://bit.ly/kHKJsI http://bit.ly/j9DNt4 http://bit.ly/mIcfbY http://bit.ly/ktPjJX http://bit.ly/imcC07 http://bit.ly/ktIYr2 http://bit.ly/me9kPC http://bit.ly/kfz3W6 http://bit.ly/koLrv3 http://bit.ly/lr3zSz http://bit.ly/iLpT7v http://bit.ly/iCNvm6 http://bit.ly/lOh5iM http://bit.ly/mv7Lzv http://bit.ly/llshQ3 http://bit.ly/jJzWBF http://bit.ly/iysZvr http://bit.ly/mb0vgU http://bit.ly/mJu59D http://bit.ly/m8lHMj http://bit.ly/kudSyr http://bit.ly/lV7l7D http://bit.ly/mTcjcF http://bit.ly/mJRW78 http://bit.ly/iVrrZn http://bit.ly/jqgi9d http://bit.ly/m6W4mX http://bit.ly/iWNJia http://bit.ly/lSkNM9 http://bit.ly/kuZ15m http://bit.ly/mi9PqE http://bit.ly/k8Ahh2 http://bit.ly/kXrwCf http://bit.ly/lPSdLX http://bit.ly/kJ31Dd http://bit.ly/meKQec http://bit.ly/jaT3Fm http://bit.ly/lZN7kC http://bit.ly/mOPCnQ

Не ставит наука ивопрос, есть ли образованный в искусстве также и сведущ в языке, или вопрос,если образованный в искусстве стал сведущим в языке, будет ли он вместе итем и другим, не будучи ранее таковым; то, что есть, но не всегда было,однажды стало; значит, тот вместе стал образованным в искусстве и сведущим вязыке,- подобные вопросы не разбирает ни одна из признанных всеми наук, аразбирает их одна лишь софистика; она одна занимается привходящим, и потомуПлатон не был неправ, сказав, что софист проводит время, занимаясь не-сущим[1] А что науки о привходящем и быть не может, это станет ясно, еслипопытаться уразуметь, что же такое привходящее, или случайное.

Символ есть центр, из которого расходятся бесчисленные радиусы, – образ, в котором каждый, со своей точки зрения, усматривает нечто другое, но в то же время все уверены, что видят одно и то же.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:55 + в цитатник
[При этом] нужно принимать качества близкие к даннымза тождественные с ними как при одобрении, так и при порицании, так,например, человека осторожного нужно принимать за холодного и коварного,человека простоватого за доброго, а человека с тупой чувствительностью закроткого, и каждое из свойств нужно истолковывать в наилучшую сторону, так,например, человека гневливого и необузданного [должно считать] человекомбесхитростным, человека своенравного - полным величавости и достоинства, ивообще людей, обладающих крайнею степенью какого-нибудь качества [должнопринимать] за людей, обладающих добродетелями, например, человекабезрассудно смелого за мужественного, а расточительного за щедрого, так кактакое впечатление получится у толпы.

http://bit.ly/iyIONL http://bit.ly/imIErT http://bit.ly/lK0en6 http://bit.ly/la604p http://bit.ly/jSPojl http://bit.ly/k2NITP http://bit.ly/meVDoV http://bit.ly/lTP6rO http://bit.ly/k2y6bh http://bit.ly/jbvmmk http://bit.ly/khzA6r http://bit.ly/l9RZB0 http://bit.ly/lwr2cL http://bit.ly/lD38GY http://bit.ly/mqo8rH http://bit.ly/jGZy9o http://bit.ly/lKzyw0 http://bit.ly/lOvbR0 http://bit.ly/inxm8m http://bit.ly/jC2Kaq http://bit.ly/ig36rt http://bit.ly/lw11a0 http://bit.ly/mJbnU6 http://bit.ly/lNEzlP http://bit.ly/mNQmh8 http://bit.ly/lTGLKz http://bit.ly/m0N9Rp http://bit.ly/lnQ40V http://bit.ly/jHCHXs http://bit.ly/jxyyMK http://bit.ly/lsY2uT http://bit.ly/lATLuJ http://bit.ly/l9pwLN http://bit.ly/k2TmT5 http://bit.ly/jjhBae http://bit.ly/mtNtAh http://bit.ly/m3UOtp http://bit.ly/lROuiD http://bit.ly/l7DNTa http://bit.ly/iMlhxt http://bit.ly/miqkzP http://bit.ly/lz0Fif http://bit.ly/m9lBpw http://bit.ly/kFXnAO http://bit.ly/jztjlx http://bit.ly/iGPAEL http://bit.ly/kxJqYL http://bit.ly/kpagtg http://bit.ly/l4HqP5 http://bit.ly/iXy7pQ

А именно: невозможно, чтобысущность состояла из сущностей, которые находились бы в ней в состоянииосуществленности, ибо то, что в этом состоянии осуществленности образует двевещи, никогда не может быть в том же состоянии одним; но если это две вещи ввозможности, то [в Осуществленности] они могут стать одним (например,двойная линия состоит из двух половин, но в возможности; обособляет же ихосуществленность); поэтому, если сущность есть одно, она не будет состоятьиз сущностей, которые содержались бы в ней, и притом таким способом, окотором правильно говорит Демокрит, утверждающий, что невозможно, чтобы однавещь состояла из двух или чтобы одна стала двумя, так как сущностями онсчитает неделимые (аtoma) величины.

Деньги – лучшее успокоительное средство.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:47 + в цитатник
Далее, признает ли их кто-нибудь количеством или не признает, во всякомслучае нет ничего противоположного им; в самом деле, как можно назватьчто-то противоположным тому, что может быть взято не само по себе, а [лишь]в соотнесении с другим? Далее, если "большое" и "малое" будутпротивоположностями, то окажется, что одно и то же допускает в одно и то жевремя противоположности и что вещи противоположны сами себе: ведь иногдабывает, что одно и то же в одно и то же время и велико и мало, ибо посравнению с одним оно мало, а по сравнению с другим оно же велико, поэтомуодно и то же бывает в одно и то же время и большим и малым, так что онодопускает в одно и то же время противоположности.

http://bit.ly/mxMBKO http://bit.ly/l9DKzu http://bit.ly/l7qLKf http://bit.ly/jMtjFn http://bit.ly/kRlQoI http://bit.ly/izMzYv http://bit.ly/iCsHiV http://bit.ly/mjdl90 http://bit.ly/jsJPn6 http://bit.ly/j1bkAS http://bit.ly/lzWWvy http://bit.ly/k0uIsG http://bit.ly/mJaMfN http://bit.ly/lKIvAr http://bit.ly/iIkLku http://bit.ly/l5JOBF http://bit.ly/mcOuA7 http://bit.ly/m6hmgf http://bit.ly/jfIFOz http://bit.ly/jIrQ0r http://bit.ly/iOEWm3 http://bit.ly/mysfMW http://bit.ly/jpBaQN http://bit.ly/iBqPK0 http://bit.ly/iHPBOO http://bit.ly/lP6Lrs http://bit.ly/jrC6Ga http://bit.ly/k8VYEb http://bit.ly/iYV4n4 http://bit.ly/ky3Yae http://bit.ly/j0MzND http://bit.ly/lUnSck http://bit.ly/lsciZY http://bit.ly/k2fgDD http://bit.ly/kIc9qY http://bit.ly/l50yZM http://bit.ly/kLLFB5 http://bit.ly/lqz7dt http://bit.ly/j2qSeh http://bit.ly/ln1EwS http://bit.ly/miNZ5a http://bit.ly/lOA34N http://bit.ly/jo1eYS http://bit.ly/iLjRt4 http://bit.ly/lFnRn4 http://bit.ly/iBlRUy http://bit.ly/isN3KB http://bit.ly/jvCX7L http://bit.ly/kuZHiF http://bit.ly/mB5oA3

Стало быть, если все состоящее из элементов необходимо должновозникнуть из них (вечно ли оно или оно возникшее ), а все возникающеевозникает из сущего в возможности (ведь из невозможного оно не возникло бы ине могло бы из него состоять), сущее же в возможности может и стать и нестать действительным, то, сколь бы ни было вечно число или что угоднодругое, имеющее материю, оно может и не быть, так же как может и не быть то,что существует один день, и то, что существует сколько угодно лет; а еслиэто так , то может не быть и то, время существования чего не имеет предела.

Самая необузданная страсть у всех живых существ – похоть и голод; первая вызвана постоянным стремлением к воспроизводству себе подобных, вторая – к самосохранению.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:39 + в цитатник
И [как] Феодект [говорил] в своем "Законе": вы даете право гражданстванаемникам, например, Страваку и Харидиму, за их доблесть, и не отправите визгнание тех из наемников, которые совершили ужасные дела? Еще один [топ получается] из [рассуждения], что если последствиячего-нибудь тождественны, то и причины, вызвавшие их, также тождественны,как, например, Ксенофан говорил, что одинаково богохульствуют те, ктоутверждает, что боги родились, и те кто утверждает, что боги умирают, ибо втом и в другом случае выходит, что в известное время боги не существуют.

http://bit.ly/kwLzsd http://bit.ly/jiuzuh http://bit.ly/kwDgWQ http://bit.ly/knd4qS http://bit.ly/jCzjg4 http://bit.ly/k69isl http://bit.ly/jOhDiy http://bit.ly/mx37k1 http://bit.ly/ld8pEq http://bit.ly/l0X0mu http://bit.ly/igYXmN http://bit.ly/lAxhNP http://bit.ly/lc6qKS http://bit.ly/jr4v9q http://bit.ly/kyVluI http://bit.ly/lkI5aq http://bit.ly/ljMy6d http://bit.ly/lObtbx http://bit.ly/ljy84y http://bit.ly/jTEKdV http://bit.ly/iYmdcG http://bit.ly/lo68lu http://bit.ly/k0SpNj http://bit.ly/lHHJzx http://bit.ly/m31VlB http://bit.ly/mxwL1W http://bit.ly/maShQd http://bit.ly/kmknwb http://bit.ly/kqwjXb http://bit.ly/kumuqe http://bit.ly/kh6T32 http://bit.ly/lJzSmc http://bit.ly/lwNdSu http://bit.ly/iINPqe http://bit.ly/mJgTby http://bit.ly/jA6VeN http://bit.ly/mjdQ2K http://bit.ly/j5VOiS http://bit.ly/ksg7Ot http://bit.ly/lxRLmk http://bit.ly/lDvym0 http://bit.ly/lRyjr6 http://bit.ly/kXaQ6L http://bit.ly/iMODim http://bit.ly/izZR9B http://bit.ly/lNmfAa http://bit.ly/mTHcUl http://bit.ly/k9evKu http://bit.ly/mI0sSc http://bit.ly/mPhxFp

Между тем им нельзя было бы так поступать,если никакая сущность (physis) в чувственно воспринимаемом не остается тойже, а всякая сущность всегда находится в движении и течет далее, если мывсегда изменяемся и никогда не остаемся теми же, то что же удивительного втом, что вещи нам никогда не кажутся одними и теми же, как это бывает убольных? Ведь и больным, поскольку они находятся не в таком же состоянии, вкаком они находились тогда, когда были здоровы, не одинаковыми кажутсяпредметы чувственного восприятия, причем сами чувственно воспринимаемые вещииз-за этой причины не причастны каким-либо изменениям, но ощущения онивызывают у больных другие, а не те же.



Процитировано 1 раз

Порой актеры кричат: «Занавес!» – потому что уже не могут глядеть на публику.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:33 + в цитатник
Раз всякий движущийся [предмет], который не движет сам себя,приводится в движение чем-нибудь иным, то спрашивается: как некоторые[предметы] движутся непрерывно без соприкосновения с движущим, например[тела] брошенные? Если [предмет], сообщивший движение, одновременно движет ичто-нибудь другое, например воздух, который, будучи приведен в движение,движет, то [все же] движение в равной степени невозможно, если первое[движущее] не касается и не движет, но все вместе должно одновременно инаходиться в движении, и останавливаться, когда первое движущее прекратит[свое действие], даже если оно делает это как магнит, т.

http://bit.ly/maZMJB http://bit.ly/iGsFIb http://bit.ly/jVJRSq http://bit.ly/mgTM19 http://bit.ly/mgmbpR http://bit.ly/lKC9pC http://bit.ly/lpFc4F http://bit.ly/lE45Ur http://bit.ly/jBPG28 http://bit.ly/ihw8Lv http://bit.ly/lBK004 http://bit.ly/lN8xGP http://bit.ly/lMnhM6 http://bit.ly/mGsWYz http://bit.ly/ihKd8t http://bit.ly/l4ytGl http://bit.ly/lkMTXm http://bit.ly/mndP38 http://bit.ly/jdHQgj http://bit.ly/iVQitK http://bit.ly/k8XGsI http://bit.ly/kg9xOs http://bit.ly/j2R9WW http://bit.ly/kG0ZlI http://bit.ly/m2lE6S http://bit.ly/lCmEve http://bit.ly/iStZdb http://bit.ly/kYF6Pg http://bit.ly/jxHLEZ http://bit.ly/jsSAh8 http://bit.ly/leDaV9 http://bit.ly/lAn7cI http://bit.ly/lDwAgs http://bit.ly/j3ISGu http://bit.ly/lzUR8H http://bit.ly/l8By7V http://bit.ly/kj07Cc http://bit.ly/jVf4x3 http://bit.ly/iM2gzL http://bit.ly/iMbh7A http://bit.ly/mjWDun http://bit.ly/iHGTu6 http://bit.ly/jiWyXD http://bit.ly/iHLhXw http://bit.ly/low2Jo http://bit.ly/j6HSoG http://bit.ly/mHR5Iq http://bit.ly/lDnuY0 http://bit.ly/iVdSp2 http://bit.ly/lk2pQh

Таким образом, очевидно, что единое вкаждом роде [сущего] есть нечто определенное и что само по себе единое ни укакого рода не составляет его природу; и как у цветов искомое само по себеединое - это один цвет, так и у сущности искомое само по себе единое естьодна сущность; а что единое некоторым образом означает то же самое, что исущее, это ясно из того, что оно сопутствует категориям в стольких жезначениях, что и сущее, и не подчинено [особо] ни одной из них (ни категориисущности, например, ни категории качества, а относится к ним так же, каксущее), а также из того, что если вместо "человек" говорят "один человек",то ничего дополнительного не высказывают (так же и "быть" ничего не значитпомимо сути вещи, ее качества или количества), а быть единым означает бытьчем-то отдельным.

На Прохоровском поле 1200 танков схватились врукопашную.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:25 + в цитатник
А именно: невозможно, чтобысущность состояла из сущностей, которые находились бы в ней в состоянииосуществленности, ибо то, что в этом состоянии осуществленности образует двевещи, никогда не может быть в том же состоянии одним; но если это две вещи ввозможности, то [в Осуществленности] они могут стать одним (например,двойная линия состоит из двух половин, но в возможности; обособляет же ихосуществленность); поэтому, если сущность есть одно, она не будет состоятьиз сущностей, которые содержались бы в ней, и притом таким способом, окотором правильно говорит Демокрит, утверждающий, что невозможно, чтобы однавещь состояла из двух или чтобы одна стала двумя, так как сущностями онсчитает неделимые (аtoma) величины.

http://bit.ly/lOkfMF http://bit.ly/kXcEhV http://bit.ly/k0iIWn http://bit.ly/lsZKx1 http://bit.ly/jqsO8L http://bit.ly/lIlBPN http://bit.ly/mnnePa http://bit.ly/kMQHJX http://bit.ly/lD858K http://bit.ly/lQOk7p http://bit.ly/j40vGJ http://bit.ly/mCiw2i http://bit.ly/kat4Ln http://bit.ly/jwfco9 http://bit.ly/kjVybM http://bit.ly/ltxOzz http://bit.ly/lN8D4K http://bit.ly/lF5RZ0 http://bit.ly/m0ciCP http://bit.ly/l9ZN2l http://bit.ly/k0LzLh http://bit.ly/jBAV9M http://bit.ly/kDxp7K http://bit.ly/ilfiVJ http://bit.ly/lZC200 http://bit.ly/iKw2wq http://bit.ly/jIL0jT http://bit.ly/ke9Nvp http://bit.ly/irMU8s http://bit.ly/mtPcyJ http://bit.ly/mIkwtK http://bit.ly/m7DeOa http://bit.ly/kaTT7f http://bit.ly/lLxsv8 http://bit.ly/kjDNF1 http://bit.ly/lYZjFO http://bit.ly/jtb9u2 http://bit.ly/iULJsp http://bit.ly/ikAFBV http://bit.ly/kCHBI6 http://bit.ly/ly3vd2 http://bit.ly/jjua5j http://bit.ly/lR9ext http://bit.ly/lW7oxG http://bit.ly/kD3afu http://bit.ly/iullhM http://bit.ly/kgrQEc http://bit.ly/kqumb8 http://bit.ly/kR6qqJ http://bit.ly/iv6332

таком-то или таком-то; отношение же большего в полтора раза к меньшемув полтора раза есть числовое отношение к определенному числу; а отношениенеправильной дроби к правильной есть неопределенное отношение, подобно томукак многократное относится к единице; отношение же превышающего кпревышаемому вообще неопределенно по числу, ибо число соизмеримо, а о том,что несоизмеримо, "число" не сказывается; ведь превышающее по сравнению спревышаемым содержит в себе столько же, [сколько последнее], и еще нечто, ноэто нечто неопределенно; оно бывает, какое случится: или равное, илинеравное [превышаемому].

Живой человек, лишенный разума, – страшнее, чем мертвец.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:17 + в цитатник
Каждый [род сущего] всегда присущ двояким образом (например, "определенноенечто" - это, с одной стороны, форма, с другой - лишенность ее, и точно также в отношении качества - одно есть белое, другое - черное, в отношенииколичества - одно законченное, другое - незаконченное, в отношенииперемещения - одно вверх, другое вниз или одно легкое, другое тяжелое); такчто видов движения и изменения столько же, сколько и видов сущего [1] А таккак по каждому роду различается сущее в возможности и сущее вдействительности, то я под движением разумею осуществление сущего ввозможности как такового.

http://bit.ly/lS9TQK http://bit.ly/kl5I2T http://bit.ly/jgJNdF http://bit.ly/jwFFa9 http://bit.ly/mTBbQS http://bit.ly/lG3DOu http://bit.ly/mHg0Tu http://bit.ly/lwLDGY http://bit.ly/mFM4JV http://bit.ly/jFN854 http://bit.ly/mIY8mc http://bit.ly/kJYc1w http://bit.ly/iBgGLb http://bit.ly/miP1OS http://bit.ly/iCOI7I http://bit.ly/k6vb26 http://bit.ly/jHXNMT http://bit.ly/lIFLI9 http://bit.ly/kCs0hK http://bit.ly/lZcCy1 http://bit.ly/jjJnzc http://bit.ly/kjRyqV http://bit.ly/jPrR3P http://bit.ly/llBO28 http://bit.ly/kkziXG http://bit.ly/lJewVU http://bit.ly/lI3K2x http://bit.ly/kRkaQo http://bit.ly/inDo5P http://bit.ly/iLVfFK http://bit.ly/jt2rWH http://bit.ly/jYVar9 http://bit.ly/mbkDHB http://bit.ly/mTL4FN http://bit.ly/kJmhXy http://bit.ly/m1Eq3U http://bit.ly/lzRWkC http://bit.ly/k7rUbB http://bit.ly/kj15vJ http://bit.ly/kxlEEo http://bit.ly/kZ0Iy9 http://bit.ly/mxUejb http://bit.ly/iRjGoq http://bit.ly/kebrAk http://bit.ly/lge3Yr http://bit.ly/mFaWfY http://bit.ly/jt2HEN http://bit.ly/iAhYFq http://bit.ly/mFmexU http://bit.ly/k29PBY

Отсюда и во всех остальныхобластях мерой называется то первое, чем каждая вещь познается, и длякаждого мерой служит единое - в длине, в ширине, в глубине, в тяжести, вскорости ("тяжесть" и "скорость" одинаково применимы к противоположностям,ибо каждая из них имеет двоякое значение; так, тяжесть приписывается и тому,что имеет хоть какой-либо вес, и тому, что имеет чрезвычайно большой вес, аскорость - и тому, что совершает хоть какое-либо движение, и тому, чтодвижется чрезвычайно быстро: ведь есть некоторая скорость и у того, чтодвижется медленно, а тяжесть - у более легкого).

Если миф сталкивается с мифом, это в высшей степени реальное столкновение.

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:11 + в цитатник
А так как душа живых существ(составляющая сущность одушевленного) есть соответствующая обозначениюсущность - форма и суть бытия такого-то тела (ведь любую часть подобноготела, если давать ее надлежащее определение, в самом деле нельзя будетопределять, не указав ее отправления, которое не будет иметь места безчувственного восприятия), то ее части-или все, или некоторые-будутпредшествовать живому существу как составному целому (и одинаковым образомобстоит дело в каждом отдельном случае); а тело и его части - нечтопоследующее по отношению к этой сущности, и на них как на материюраспадается не сущность, а составное целое.

http://bit.ly/jLue3a http://bit.ly/l88hq8 http://bit.ly/jHzdBh http://bit.ly/lolHDg http://bit.ly/iONb07 http://bit.ly/mmVn9X http://bit.ly/iW4CQP http://bit.ly/jKMof6 http://bit.ly/iqMoFk http://bit.ly/kZR9GP http://bit.ly/ircZUW http://bit.ly/jTEUL3 http://bit.ly/mnNJca http://bit.ly/m2azL6 http://bit.ly/k2dCNR http://bit.ly/mIfaD1 http://bit.ly/l8Sa5l http://bit.ly/mxYDvr http://bit.ly/jWrJKG http://bit.ly/mAXU6M http://bit.ly/mJ1Z8A http://bit.ly/jSPEkm http://bit.ly/jt7nDs http://bit.ly/iPiRsr http://bit.ly/kRiL7r http://bit.ly/j76hcR http://bit.ly/keKDjX http://bit.ly/m4WyDq http://bit.ly/kBz4zg http://bit.ly/ixztL2 http://bit.ly/jDvBq9 http://bit.ly/mLrPdX http://bit.ly/lnAkuP http://bit.ly/kiLpUg http://bit.ly/k3cXxG http://bit.ly/l2aIj3 http://bit.ly/iOfbAB http://bit.ly/jdMLDe http://bit.ly/lMTCv0 http://bit.ly/iFXUZ5 http://bit.ly/iTymO9 http://bit.ly/iEkGf0 http://bit.ly/iCocl6 http://bit.ly/lN7LWL http://bit.ly/iOyPQ9 http://bit.ly/lK9rAh http://bit.ly/mGasiL http://bit.ly/lbBRq8 http://bit.ly/l5s6ux http://bit.ly/mqK7ll

И какбудет возможно познание, если не будет чего-либо единого, объемлющего все? Но если [начала составляют] одно по числу, и каждое из начал - одно, ане так, как у чувственно воспринимаемых вещей - у разных разные начала(например, у тождественных по виду слогов и начала те же по виду, а по числуони, конечно, разные),-так вот, если это не так, [как у чувственновоспринимаемого], а начала вещей составляют одно по числу, то, кромеэлементов, ничего другого существовать не будет (ибо нет никакой разницы -сказать ли "единое по числу" или "единичная вещь": ведь единичным мыназываем именно то, что одно по числу, а общим - то, что сказывается оединичных вещах).

Дневник ctundemawacl

Пятница, 24 Июня 2011 г. 22:34 + в цитатник
Выдерживай и воздерживайся (девиз стоиков).


Поиск сообщений в ctundemawacl
Страницы: [1] Календарь