-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CtErVa4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 40
Написано: 152


вот и воскресенье......завтра в школу:(

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:03 + в цитатник
всем приветик.............!!!!!у меня всё хорошо..мы вчера так прикольна погуляли тока серый мне по спине мячиком раз 10 ударил.............было так больно я даже плакалаа......................сейчас утро я встала чтобы выяснить поеду ли на каток..............илья рядом спит ему всё кудато надо а он не встаёт............................олеся чё то ты какаято грустная стала........................................>незнаю что с тобой случилось.юлю вооще не вижу почти ну бывает очень редко....мне так скучно.наверно вечером на каток поеду............ну и всё пока  пойду спать дальше незабывайтье ставить коментики  (272x343, 125Kb)

krIStjumFIk_XD   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
хорошо я тебе симпу поставила
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку