-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CSKA-GIRL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 260
Написано: 569


Новая школа!!!!!!!!!

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 20:32 + в цитатник
 (500x334, 61Kb)

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ух я уж и незнаю почему так долго неписала. Наверно потому что времени нет сначала были экзамены, потом лето долгожданный отдых. А потом и вообще новая школа, новый классс и новые учителя.Но тепеперь я уже привыкла и ришила написать. Конечно жаль что наш класс который был в 1020 расформировали, видь не смотря на все те ссоры что всегда происходили в нашем классе и мелкие неприятности. Нам все таки вместе было весело. Наверно!?

Но так получилась и теперь весь класс в разных местах кто то как я ушел, кто остался но в итоги разделились надва класса. Все равно что было давно не вернуть и я совсем не желею что перешла. У метя теперь новый класс новые друзья. И короче все новое. Но я уже привыкла и мне так нравится класс веселый. И мальчишки и девченки отпадные но подробнее обо всем напишу потом!!!!!

Что же касается ЦСКА, то в последнее время я от них просто фанатею то они не играют то вдруг так играть начинают как не играли ни разу в этом сезоне. Но главное было на ЧЕ наша сборная просто суппер выступила пусть мы и не на втором и нне на первом месте. НО МЫ УЖЕ АЖ НА ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ. Что от нашей сборной никак никто не ждал,ну если прям честно сказать,то уж если бы вышли из группы то уже чемпионы, а тут аж третье место. А о последней игре сборной с Уэльсом играли в первом и в серидине второго хорошо, а вот начала второго конечно не очень. Акинфеев конечно лапочка отбить пенальти. Ну я конечно в нем не сомневалась!!!!!!!!!!!!!!!!!

И сеня день рождения у моих двух подружек у Катеньки Носовой и Настены Павловой!!!!!!!!!!!!! С днем рождения девченки я вас оч люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--_Black_Angel_--   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 11:41 (ссылка)
да, нам было весело... все свои, родные... эх...
рада, что тебе нравится в новой школе))) эт главное))) *тока про нас не забывай)))*
сейчас вообще мало стабильных клубов... но я тебя поздравляю с победой в УЕФА))) вырвали-таки ее))
Игоречек красава))) думаю никто не сомневался, что он сможет отбить пеналь)))
спасибо больше, Катюш))) я тебя тоже очень люблю!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Я вас не забуду!!!!!!! Спасибо за поздравление, твои тоже молодцы! Поздравляю!!!!
Чмок Чмок Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:06 (ссылка)
CSKA-GIRL, =)))) да не за что)))
ой, да ну, говнюки такие... я б половину из команды вышибла, особенно Бетховена этого...))) но все равно спасибо)))
а ваши проигрывая 0:1 до 80, если не ошибаюсь, минуты смогли победить))
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:20 (ссылка)
--_Black_Angel_--, Ага, наши тоже хороши больно.Умеют мотать нервы!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 09:59 (ссылка)
CSKA-GIRL, во! точно!))) это они умеют делать!)) причем лучше всех!)
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 15:21 (ссылка)
--_Black_Angel_--, =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку