-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CSKA-GIRL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 260
Написано: 569


Без заголовка

Четверг, 15 Мая 2008 г. 20:24 + в цитатник
 (332x500, 41Kb)

Привет всем!!!!!!!!!!!!!!! Проститите что так долго не писала. Просто очень много дел все таки экзамены совсем времени нет!!!!!!! Кошмар какой то. Все учителя пугают угрожают плохими оценками.Просто невозможно, и ведь ничего им не скажи и как на зло эти предэкзаменационные работы дурацкие. И зачем они нужны если и так оценки занижают. Ну ладно возьмем например математику за три правельных сделанных примера учительница ставит три, а за семь правельных тоже три. Ну и где справедливость ну если она обещала что за 1-4 правельно сделанных примера она будет ставить два, с 5-7 три,  8 четыри, с 9-10 пять. Ну хорошо ну так бы и ставила всем правельно а то одним по правилам поставила а другем нет. Конечно тогда у всего класса было бы два но тогда было бы не так обидно, а то как что так сразу я. А оценки портить она умеет не то слово.

Так в принципе ничего нового сегодня у нас было пять урок. Два первых урока Литературы, на первом мы писали векторину по "Герой нашего времени", а на втором обсуждали " Мертвые души". Потом была геометрия по которой мы писали контру( вот прям нам перед экзаменами так нужна эта геометрия). Потом Физ-ра,а потом физика по которой мы тоже писали контру мне и Белекову она дала карточки второй сложности. Кошмар я думала я ничего не решу вот теперь и незнаю правельно или нет я там все решила. Ну с чего она взяла что я прям все так хорошо знаю, а???????????

Ладно, а насчет футбола я в шоке. Что Зенит выйграл кубок. Я этого не ожидала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Fan_Shkip   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
Да я до сих пор в шоке))) дапвай, учись, удачи на грядущих экзаменах))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 16 Мая 2008 г. 08:04 (ссылка)
да...сейчас вообще жесть с учебой...
В колонках играет: Тараканы-я смотрю на них

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
RedBlue_Horse, Спасибки!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
Девочка-Армеец, Полностью с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку