-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CSKA-GIRL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 260
Написано: 569


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:44 + в цитатник

Привет всем!!!!!! Сори, что долго не писала инет сломался!!!! За это время многое произошло Цска проиграл но надеюсь у него в следующем матче  будет игра во всяком случае лучше чем в игре с Нальчиком!!! Воть а тут недавно лазела в инете, нашла прикольный стишок:

 

                                             

 

Мишка в ботинках по комнате,

 

Но лишь только стены пустые находит.

 

На сердце заплатка, из уха клочок,

 

Мягкую ватой набит дурачок.

 

Мокрые пуговки, глаз вытирая –

 

«Где ты, малышка, давай поиграем?»

 

                                                                            

 

А у меня еще очень грустное настроение было. Вспомила как все раньше было. Чуть слезу не пустила я и не заметила как мне стали не интересны все эти игрушки и куклы!  Совсем недавно вспоминала как мы с Юлькой в куклы играли и концерт для родителей делали. До сих пор это все вспоминаю!!!!!!!! Наверно счас на меня, как раньше игрушки действовали успокаиваище, действует ЦСКА!!!!!!

 

А как у вас дела????? Что у вас нового за то время что меня не было????

 


Красно-Синяя_Машуля   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Прикольный стишок...мне нрава....
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Мария_Макарова_87, Да он мне тож очень нравится!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
эх, да... наши любимые команды сейчас совсем нас не радуют...

стишок классненький)

о, мы кстати когда с Машей маленькие были каждый вечер тож концерты устраивали у нее дома, када меня забирали... ппец))) эт было угарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Black_Angel_1992, Клевенько !!!!!!!!!!!!! мне кажется у каждого есть такое воспоминание!!!!!!!!!!
Катюнь, слушай а у тя дневник школьный на все дни заполнин?????? А то у меня там вообще пусто иначе меня завтра наша учительница съест!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirka_F   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:53 (ссылка)
ахаха))неплохо сказала:ЦСКА заменяет игрушки,конечно там же все куклы и мишки)))
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:54 (ссылка)
Angelstear, Ну а то!!!!! Они у нас такие!!!!!!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
в__небо   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
да...я помню еёщ тогда разревелась в теалете из-за того,что они плохо слушали....жаль..но детство безвозвратно уходит....остались лишь воспоминания...как бы мы не хотели....но осталась лишь память...
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:59 (ссылка)
CSKA-GIRL, ну да наверное))))

заполнен))) я от балды параграфы ставила и номера))) завтра дам тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marmilad   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
CSKA-GIRL, да уж, проиграли...
в следующем туре БУДЕТ ЛУЧШЕ!!!
Нам нужен гооол!(забитый нами)
GOAL (98x68, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Blaa_Blaa_Blaa   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
чет меня ЦСКА ваще разочаровывает, но ниче исправится, благо есть время!
Ответить С цитатой В цитатник
red-blue_horse_1984   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 12:33 (ссылка)
да не че осебенно нового нету,ездила за динамо против мяса...... стишек просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Angel-odino4cka, Прикинь мне недавно мама рассказала как они потом над нами ржали!!!!!!! Кошмар мне так смешно стало странно что я тогда не разрыдалась!!!! Видь они правда не слушали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Marmilad, Да это точно !!!!! нам нужен гол но только тот который мы сами забьем а не тот который к нам в ворота опять по случайности залетит!
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Crish_7, Да я тоже в последние время в них разочаровываться стала. Но надеюсь в этот раз они выйграют
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marmilad   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение CSKA-GIRL
Marmilad, Да это точно !!!!! нам нужен гол но только тот который мы сами забьем а не тот который к нам в ворота опять по случайности залетит!

эт понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Witz_Lu   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
ой ужос без инета сидеть((
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
TiTbiTTaStY, ДА БЕЗ ИНЕТА НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Shkip   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:23 (ссылка)
забавный стишок)
Ответить С цитатой В цитатник
CSKA-GIRL   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку