-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CSI_ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2005
Записей: 84
Комментариев: 87
Написано: 288


Купила дроюродной систре платье...

Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:13 + в цитатник
Вот и сижу и думаю подайдёт ли такое на выпускной или нет... дороже брать не хотела, всё равно один раз одеть, и потом нада что бы было такое что бы и потом можно было одеть и не раз... у меня такое в чёрном цвете, и я по нему тащусь!!! А систруха у меня маленьая ростом и по этому длинное платье ей и не подайдёт... Вопщем для Украины я думаю сойдёт с пивом и селёдкой....

А красные шузы она мне с Украины прислала, типа чичас модно с ленточками.... тока вот куда такие одеть в канаде и незнаю... разве что на русскую дискатеку...Юлька уехала до Сентября так что и душы моей тама не будет до начала осени....ох велллл

EXPRESSION   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 01:20 (ссылка)
Совсем маленькое платьице, а туфли без ленточек будут смотреться лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
CSI_ka   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 03:16 (ссылка)
Платье тянется, как гормошка мона и подлинее, а лентачки приляпаны на мертво, разве что отрезать ножницами, а мине и так нравится. Да и потом без них тухли просто спадать будут. Спасибо за комент :)
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:38 (ссылка)
CSI_ka, Понятно всё с туфлями и платьицем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку