-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в csh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2009
Записей: 50
Комментариев: 190
Написано: 357


МТС сам подключил GOOD'OK

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 13:09 + в цитатник
Сегодня с утра пришла СМС говорящая о том что услуга GOOD'OK была подключена. Для тех кто не знает, это по итогу ПЛАТНАЯ услуга.
Звонок в МТС выяснил, что якобы с моего телефона была отправлена СМС, на подключение услуги.
В это время я спал, и никто кроме меня подойти к телефону не мог (собаку в расчёт не берём). Лунатизмом я не страдаю. Телефон у меня совсем старый, что тоже исключает возможность что он сам мог что-то сделать.
Это очередной беспредел от МТС. В МТС меня держит только номер.
Просьба всех кто сталкивался с этим откинуться и процитировать это сообщение!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

csh   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 02:40 (ссылка)
А теперь внимательно читаем пункт Прочие условия для абонентов.
Первоначальный пакет услуг
Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Перевод вызова; Определитель номера; SMS; GPRS; Конференц-связь; Мобильный помощник; Интернет-помощник; Положительный ноль; Замена SIM-карты; Автоинформирование о балансе; Я на связи; Перезвони мне; Пополни мне счет; Прямая передача; Обещанный платеж; Вам звонили!; Видеозвонок; GOOD'OK
Первые 30 дней пользования услугой "GOOD'OK" бесплатны. В случае, если по истечении 30 указанных дней Абонент не отключит услугу самостоятельно, за нее начнет списываться абонентская плата 38,20 руб/мес. Для отключения услуги "GOOD'OK" наберите команду *111*29# вызов.

Т.е. Если вы не хотите чтоб с вас списывали деньги каждый месяц необходимо отключить услугу гудок, и лучше сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку