-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrYstYnkA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 45
Комментариев: 56
Написано: 134


День Св. Валентина

Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - Лиза - Нет Слов
Настроение сейчас - Соипись

Эх.. Это самый отстойный день Св. вадентина в моей жизни.. Раньше такого не было.. Что бы на день валентина из без лучше подруги... Пля... КОроче начинаю свой рассказ сёдня пришла в школу все наши деуки стоят между первым и вторым... Пля.. Подхожу к ним там стоит Кристина (Короче КРистину о которой шла речь в прошлом расскаже я буду называть КРитсина а нормальную кристину КРистей) Так вот поздоровалась со всеми встала рядом Кристей.. Узнала что от дежурства по школе нас освободили. Воопчем.. Прозвенел звонок на первый руок (Ещё бы я пришла за 1 минуту до звонка)Я поднимаюсь на второй этаж а в переди идёт этот Кирилл (ну моя зая..) и смотрит на меня лыбится. Первый урок был Эстонский яз. эта дура учлика по эстишу задала нам пересказ каких-то левый композиторов.... После пошли с деуками в низ ой пля.. Такая песня стала играть ну чисто про меня с Кирей.. Короче после второго урока математики мы продолжили тусить в низу смотрели как играют наши парни. Воопшем после третьего урока мы пошли на физру и нам сообщили приятную в ковычках новость что мы идём на лыжах... КОроче нам выдали лыжи.. и мы поехали на два урока кататься на лыжах... Когда мы приехали ещ1 был урок.. Ну мы быстрро сняли лыжи переоделись и попёрлись в низ.. кроче в подобном прошёл день. После уроков пошли на концерт заходим мы с нашими деуками в зал и видим сидят парни из восьмого на 6 ряду.. Ну мы идём и саадимся вперёд них!! Я сначала села перед лёхой, но потом получилось так что мне сказали двигаться и получилась так что я оказалась сидя перед Кирей.. Он демонстративно сказал "Поменяйтесь со мной кто нить местами..." я окгда это услашала у меня было такое ощущение что меня больно ударили по лицу... ХЗ почему и за что... Вообщем посидели мы на концерте а когда после концерта играли.. В какую-то игру.. и короче надо было по одному чселовеку из каждого класса ну и из восьмого пошёл один пацан.. Ну вот... И когда в финале игры остался кондидат из нашего класса и из восьмого класса надо было топать хлопать в ладоши.. Кто грумче каждый за свой класс.. Так вот когда кирилл и его друзья начали за своего кандидата из ихнего класса топать хлопать и визжать я мало что чуть не оглохла так ещё и такая вибрацию по полу от их ног пошла... Я там чуть не упала со стула.. и короч спонтанно обернулась и сказала "Вы чё воопче с ума сошли??" ну кирилл посмотрел на меня а его дружбан илья показал мне свой любимый пальчик))) После школы пошла гулять с Полинкой... ппостебались... Потом пошли в магаз встретили парней из нашего класса они бухать в честь праздника ходили... Ну мы попёрлись с ними немного выпили шампусика и пошли прикалываться на шару набирать номер и звонить... КОроче день прошёл отличненько))

 (699x466, 198Kb)

SuNny_balL   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:44 (ссылка)
насчёт Кири я тебе не позавидую!(((а так всё круто!я за тебя рада!с празднечком тебя))фота ппц классная какая)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrYstYnkA   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Пасибочки)0 А Киря гад... НЕНАВИЖУ его!! Или люблю короче ненаааюю...
Ответить С цитатой В цитатник
SuNny_balL   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:51 (ссылка)
CrYstYnkA, хах....у мну тоже самое.понимаю тебя как никто другой думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
CrYstYnkA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:00 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку