-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cryostasis

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 22
Написано: 54


Ратные подвиги понедельника и новый рассказ

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:14 + в цитатник
 (700x455, 187Kb)
Настроение сейчас - Спаты хоцу.

Вчера, вместо того, что бы как все нормальные люди пойди пива в городе полакать, я сидел дома и готовился к предстоящему рубежному контролю, а именно - писал семинары и самостоятельные работы. :) Ну что ж, вчерашний упорный труд все таки дал свои результаты. Рубеж по праву - 40 баллов из 49 возможных. :) Повысил оценки по спец. предметам.
Хвастун, знаю. :))))

Сегодня, как с пар вернулся, сразу гепнулся в кровать и продрых 5 часов. Млин, а работы ж еще....

Новый клип Ляписа Трубецкого - http://video.oboz.ua/movie.php?dmM9MyZpZD0xNjUyJmJ3PTU= . Мне понравилось. Им бы только опенинги к Джеймсу Бонду делать. :)
Там же, если пошуровать, можно обнаружить жуткое выступление Верки Сердючки, кое будет представлять Украину на Евровиденье. ...После Грыджол снова что-то... Стыд -то какой!

Ну и, как я тонко намекнул в заглавии поста - новый рассказ годичной давности. По той же теме. Написано за пол часа от нифиганеделанья. :)

"Как трудно быть ведьмаком"

Чудовище не могло сдвинутся с места. Из распоротого брюха медленно стекала на пол мерзкая жижа, тягучая как смола. Паукообразное дрыгало своими конечностями и пыталось выбраться из своих же внутренностей.
«Он не сможет убежать, он бессилен. Убить его – и делу конец. Но он уже не опасен, он никому не причинить вреда. Зачем его убивать? Работа? За эту работу никто не заплатит. Женщина, которая увидела эту тварь, давно скрылась за поворотом. Даже если она всем расскажет – меня благодарить никто не будет. Про героя забудут, а если даже и вспомнят, то только как небылицу. Тогда зачем я вмешался? И благородства, что б девушку спасти? Ч то б после песенку про меня написали? Я и сам напишу. А толку? Что мне с этого? Слава, почет и уважение? И опять-таки про меня забудут. Кому я нужен? Я был нужен этой твари, что б ужалить, замотать в кокон а потом высосать все соки, попировать с моей туши. Что бы чем-то питаться. Что бы жить, выживать. А я не выживу без денег. Я тоже живу и пытаюсь выжить. Но я не буду питаться этой тварью. Мне нужны деньги. Деньги, которых нет и не будет.»
Чудовище дергалось и бессильно щелкало жвалами. Восемь темных глаз смотрели на своего палача. Без эмоций. Не было ни жалости, ни страха в этих глазах. Казалось, тварь ждала своей смерти, знала о ней и не сопротивлялась.
«Работа. Нужно завершить начатое. Добить эту мерзость. Возможно, мир без неё станет лучше. Но оно все равно не сможет причинить вреда. Оно не может передвигаться и никого не ужалит, не убьет. Тварь все равно умрет от ран, захлебнется в своих же внутренностях. Нет, нужно закончить работу, добить, лишить страданий. Никто не заслуживает страданий, даже эта тварь. Ни страданий, ни жалости. Добить.»
В глазах нет страха. Только ожидание конца.
«Работа. Мне никто не заплатит, но я должен это сделать. Я так живу, это мое бремя.»

Подошва с громким стуком ударила по полу. Лютик приподнял башмак и удостоверился в смерти паука. От насекомого осталось лишь пятно да оторванные лапки. Трубадур надел на ногу башмак и снова взялся за пиво.
- Знаешь, Геральт, с твоей работой с ума сойти можно.
- Это точно. – Пробурчал ведьмак из глубин кружки.

Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 01:38 (ссылка)
Гыыыы!!! Это уже сарказм! Почти пародия…
Ответить С цитатой В цитатник
НеЧеСТь   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:54 (ссылка)
ну нельзя так строго,он юный писатель и сейчас можно все
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
НеЧеСТь, Я не "строго". Мне, как раз, понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Cryostasis   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Что значит "юный писатель"?! :) Я - Мастер!
"псих продемострировал в свете луны свой гордый профиль и, отдельно, шапочку, с вышитой на ней буквой "М"". :)))))))
М. Булгаков.

Ну, по правде говоря, до писателя мне, как до Киева рачки. Будем набираться опыта. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку