-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crying_in_the_rain

 -Интересы

south park любовь машины мельница мммм... еще много чего(целая куча!) музыка спанч боб

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) atelier_du_design PastimeArt The_most_truely_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 506
Комментариев: 1490
Написано: 4254


Эй, душная Москва!

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:12 + в цитатник

Неужели это уже сегодня, как же здорово, как приятно ощущать, что уже через 10 часов ноги мои будут нести меня по нашей заново заасфальтированной дороге к метро, я буду катить за собой чемодан, колеса будут нежно шуршать, идеально дополняя тишину ночного города. Подземный червяк метро услужливо довезет меня в почти пустом вагоне до вокзала, где я куплю маленький билетик с штрих-кодом, пускающий меня на борт аэро-экспресса,  я обниму маму, любимого человека, поцелую их, выслушаю советы, наказы и предостережения, хотя они прекрасно уверены в моей ответственности, взвешенности моих поступков, это неотъемлемая часть всех поездок. За полчаса аэро-экспресс доедет до аэропорта и я попаду в мир, который я так люблю, аэропорт, сгусток эмоций людей, к которому добавятся мои - предвкушение, радость, легкость, веселье. Все эти контроли, погрузки, сдачи багажа и так далее - самые приятные суеты сует, которые можно повстречать в жизни и вообще себе вообразить. Duty free, он добавляет своей пикантности к ожиданию посадки на самолет, добавляет ароматы Channel, Dior, вкус Baileys, цвета косметики Estee Lauder и все остальное, что нужно для правильного настроя перед отдыхом. Наконец, поздней ночью, меня подхватит металлическая птица под звуки музыки и тексты чернильного сердца, а на утро я уже буду в теплых объятьях моря...

 


Понравилось: 35 пользователям

Nessy_nes   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 03:17 (ссылка)
мммм отдых это всегда такая радость))))) Хорошо тебе отдохнуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crying_in_the_rain   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:14 (ссылка)
Nessy_nes, Спасибо, я уже отдохнула, но кажется он не принес мне ничего хорошего, лишь двухнедельная инъекция счастья, теперь из-за этого счастья которое было у меня рушаться отношения с моей второй половиной, нет, я не изменяла и ничего такого не делала, просто не могу теперь разобраться в чувствах к нему никак, после того как увидела что-то более интересное, чем просто сидение дома, я между двух огней, когда я его вижу мне хочется бежать, а когда понимаю что мы можем расстаться мне становится так плохо, кажется что я без него не смогу. Он меня любит, очень сильно любит, сильнее чем я его, мне страшно, я не могу разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 21:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку