-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRYing_EMOboy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 503
Написано: 709


от администратора!)))

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - him

ну первое - это конечно же то, что я вас просто обожаю!!! мои самые-самые лучшие ПЧёлки!! особенно тебя)))) я всех знаю!! честно! каждого!!...теперь я могу похвастаться тем. что у меня есть виртуальные друзья)))
второе - ася! её у меня нету((( так что те, кто писал - простите меня!!! она теперь не моя(((( номер можете удалить....так что, если что надо, пишите в личку)) отвечу обязат!)
третье - рад, что вам понра рассказ)...сегодня запощу проду))
и четвёртое - смотри пункт первый))))

Bes_whereugo   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
мими теппя сина любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
cRYing_EMOboy   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:24 (ссылка)
kOt9_BeS, ))) засмущала парня, красавица)) а я каждый раз просто тащусь от твоего ника))
Ответить С цитатой В цитатник
AnanAssik   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:24 (ссылка)
не каждого...
Ответить С цитатой В цитатник
devilish_emery   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:26 (ссылка)
cRYing_EMOboy, ты молодчинка!!!особенно потому что умудряешся знать 99(!) ПЧ......ты супер))))))))а аси - жаль что нету....
Ответить С цитатой В цитатник
китек   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:28 (ссылка)
cRYing_EMOboy, я не чё не поняла фто ты напесал...........или я через чур потупела..........
Ответить С цитатой В цитатник
cRYing_EMOboy   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:41 (ссылка)
AnanAssik, каждого!
Devilish_Emery, я всему научился от вас! спасибо тебе))
китек, нет! ты не потупела!)) это я бывает всякий бред пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
AnanAssik   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:43 (ссылка)
cRYing_EMOboy, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
i_need   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:50 (ссылка)
ыы*)) прям стока позитиффа в словах... и ми тя любить-любить..*)))
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
нус жаль насчёт аси.
и вот мне интерессно как ты нас всех так быстро узнал?
Ответить С цитатой В цитатник
devilish_emery   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
cRYing_EMOboy, не за что...абсалютно не за что...
обращайся если что!всегда постараюсь помоч!
Ответить С цитатой В цитатник
cRYing_EMOboy   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе, так это вы меня узнали!
Devilish_Emery, оу! спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
БаЛеРиНа_На_ГеРоиНе   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:15 (ссылка)
cRYing_EMOboy, :) Может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_lovely_brutal_kid   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
ооо...клёвааа...чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoDeVaChKa   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
ми love you tooooo)))))))))))....
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
такой дневник тёплый у тебя ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
falllen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:44 (ссылка)
ждёмс продолженица..)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 07:41 (ссылка)
да у тебя память феноменальная - столько пчелов запоминать) вот что значит общительный человек))
скорее публикуй продолжение своего рассказика,от комментов отбоя не будет.
насчет аси-как это нет? как так? все прогрессивное человечество уже давно подсело на асю и квип!
Ответить С цитатой В цитатник
Sin_Romance   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:00 (ссылка)
как мило,фто ты нас всех лубишь=))))мы тя тоже=)))потому фто ты холосый!!!=)))чмафф!!!и давай там,продолжение рассказа...интересно ёпт=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emilly_girl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
То что ты знаешь каждого ПЧ,это вряд ли,особенно меня,но может ещё узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Menina_de_capoeira   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
блин-блин-блин-блиин!!!! та не представляешь!!!!! это так круто!!!! он совсем не павосный!!!! и я поменяла мнение насчет его ориентации!!!!! он здоровский!!!)))))) понял о ком я?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
расхерачу_вены   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:01 (ссылка)
cRYing_EMOboy,
я тя оч оч сильно лав =))
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Chaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
эх МнУ тЫ НЕзНаЕшь((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Mizuki-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:48 (ссылка)
cRYing_EMOboy, а ничего, что я тут тоже затесалась? человек, которого ты еще не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_skA   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
Да... рассказы реально клёвые... Мне очень понра) А мну знаешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
cRYing_EMOboy   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:38 (ссылка)
pink_lovely_brutal_kid, чмаффф)))
EmoDeVaChKa, милашкО)))))))
SUMMERBABY, спасибо)) насколько я знаю, твой тоже)) во всяком случае, мысли у тебя рульные)))
falllen, часть уже написана))
[b]Vanilla__Dust
, да вот и я подсел!! а потом понял, что не хочу от неё зависеть! жить в реальности надо))))
Sin_Romance, тебе тоже понра????)))) оу!!! я счастлиВВВ))) всё! пишу дальше))) по дороге в питер))
Emilly_girl, дневы не успел конечно же все перечитать, но ники все знаю и кто что коментировал тоже
ImLoveEmoBoy, не совсем...
расхерачу_вены, )))))
Chaka_frOm_TiMcrew, я думаю, что не многим посчастливилось узнать тебя полностью.....но коменты твои все помню и по нику тоже сразу запомнил)
Nata_linka, вэлком!!!))) о4 рад тебе)
Sky_skA, ещё как! одна моя подруга кстати вчера о тебе говорила, что в пч у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mizuki-   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:40 (ссылка)
cRYing_EMOboy, а я тебе)) рада, что это взаимно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_skA   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:40 (ссылка)
cRYing_EMOboy, уоу=) кажется я догадываюсь кто она=)))
Напиши еще какой-нибудь рассказик, оч мне нра читать их=)
Заранее спс, чмока
Ответить С цитатой В цитатник
расхерачу_вены   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
cRYing_EMOboy,
ну фто ты улыбаешься? я любвиобильная дефачка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaru_Keiko   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
прям всех всех знаешь?не вериться даже (((
Ответить С цитатой В цитатник
SUMMERBABY   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:10 (ссылка)
cRYing_EMOboy, и тебе спасибо, приятно это слышать от милого неглупого человечка ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку