-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Невозражающая

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 172
Комментариев: 1569
Написано: 5924


Без заголовка

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 20:49 + в цитатник

ммм.... блин. соскучилась я очень. а ты. грустно мне становится аж


l_Poly_l   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:46 (ссылка)
ай ай ай.за тобой скучают все все все
поверь :*
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:37 (ссылка)
l_Poly_l, правда? ты мне не врешь?) и я за вами скучаю зайки вы все мои=** за всеми всеми скучаю) но я ещё не помираю, так что вернусь скоро))
Ответить С цитатой В цитатник
l_Poly_l   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:44 (ссылка)
Anny_Nn, как я могу врать гению?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 16:35 (ссылка)
l_Poly_l, ах да) я гришковцеподобная)
Ответить С цитатой В цитатник
l_Poly_l   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку