-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Невозражающая

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 172
Комментариев: 1569
Написано: 5924


Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:11 + в цитатник

питаю нежность к своим одноклассникам. почти ко всем. так осознала что все таки они у меня хорошие, самые лучшие. за исключением тех трех новеньких девочек которые меня бесят. и мальчик у меня самый лучший, и вообще я счастливая. так нравится это ощущение. просто сидеть и улыбаться, не потому что ты дурак, а потому что тебе хорошо. 


Molly_Dolly   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:18 (ссылка)
завидую белой завистью ^_^
мне бы сейчас такое испытать))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Невозражающая   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:11 (ссылка)
поЗиТиФнАЯ_МаЛыШкО, ахахахах) та я удевляюсь) даже самых зануд полюбила)))
Ответить С цитатой В цитатник
l_Poly_l   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 00:37 (ссылка)
а че трех девочек, хиба не чотирьох?

милая милая аня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку