-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в море_бездонное

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) записная-книжка Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 270
Комментариев: 1068
Написано: 3195


лёд в глазах.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:00 + в цитатник

Знаешь, было чувство… Перед тобой стоял выбор: спасти меня или взять убить во мне всё.
Я вложила тебе в руку иссяне-чёрный, свинцово-чёрный пистолет. Без зазрения совести ты взял его и уверенным движением сбил меня с ног, выстрелив в меня, убив, уничтожив Её.
Я сидела с тобой рядом, украдчиво смотрела тебе в глаза, а ты думал: «Я люблю не тебя. Ты мне не нужна.»

Одно дело – знать, что тебя не любят, совершенно другое – знать, что любят не тебя.(с)
Я хоронила свою любовь заживо, и ты присутствовал на этих похоронах. Нас было трое: Ты, Я и Она.
Она плакала, я чувствовала это. А ты бросил последний комок земли и ушёл, сказав: «Я пойду. Ты извини.»
Я шла по Старому и разговаривала с ней в последний раз. Я знала – она умирает, но ничего поделать не могла…
- Дай мне последний шанс. Я хочу попробовать ещё раз.
- Я не вижу смысла. Прости.
- Он может опомниться. Он может полюбить.
- А ты сама в это веришь?
Я понимала, что она ещё будет приходить ко мне, стоять, вся в грязи, на коленях, молить о пощаде и просить взять её к себе в сердце..

Горький, горячий кофе обжигал горло, но я не хотела думать о боли. Она поглощает, заглатывает. Я не могу нести всю тяжесть одна.
Ветер проглатывал мои слёзы и нашёптывал, напевал мне: «Всё будет хорошо. Я укутаю тебя как в прошлый раз в свой кокон. Но теперь навсегда. Ты больше не полюбишь, согласна? Зато я избавлю тебя от увесистой печали…»
Я согласилась.
- Я согласна. Только можно я поплачу по нему?
- Плачь. Рыдай. Но потом уйди.
И я ушла. Всё, что было в моём сердце, погибло.
 


nastya_amai   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:04 (ссылка)
потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ярославская   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:15 (ссылка)
Очень знакомое состояние... почему любовь и всё что с ней связано приносит столько боли и страданий... или не тех любим, не тем доверям, они придумывают начинку нашей оболочки, а когда выясняется, что мы не то, что о нас подумали начинается трагедия...
"Убей во мне желание прощать...
...а мне молчать и молча ненавидеть, за то что ты давно убил во мне"
(из моей песни:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку