-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в море_бездонное

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) записная-книжка Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 270
Комментариев: 1068
Написано: 3195


Снег за окном для нас.

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:43 + в цитатник

Вся красивая сижу в свечах, свернувшись в клубок. Я понимаю, что не надо думать о тебе и я понимаю, что всё против "нас". Но так тепло в горле, когда понимаю, что нашла такого светлого и похожего на меня человека...

Я полюбила одиночество. И так хочу просто посидеть с тобой рядом, чтобы каждый занимался своим делом, но рядом с друг другом. Я знаю, что ты не чувствуешь того же. Но даже не хочу думать об этом. Просто я так влюбилась в тебя.

А если надо будет, я выучу экономику ради тебя. Только пожалуйста, будь со мной...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку