-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в море_бездонное

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) записная-книжка Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 270
Комментариев: 1068
Написано: 3195


Вся моя жизнь один день.

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:15 + в цитатник

Я до такой степени устала, что мне всё равно как я выгляжу. Я одеваю разные носки, путаю дни недели, сплю в любой удобный момент. Не мытая голова? Ободок поможет тебе. Не успеваешь накраситься? Незачем. В последнее время быть красивой хоть один день в неделю для меня роскошь.

Разве можно переложить на кого-то свою усталость, тяжесть обыденность дней? Я этот груз несу как знамя.

Понимаешь, мне нельзя слишком много сладкого? Мне даже нельзя думать о сладостях. У меня сердце слабое, дышать тяжело от таких притягивающих, заманчивых мыслях. Я привыкла к ветру с пылью.

А что ещё сказать? Я просто давно больна.

 


LADY_F   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:47 (ссылка)
Все изменится. К лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка-персик   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 04:36 (ссылка)
ого! ну так нельзя, я понимаю, конечно, у тебя занятость... но о себе забывать нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_amai   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 15:32 (ссылка)
бедняга((( крепись давай! это пройдёт! по-любому)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку