-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в море_бездонное

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) записная-книжка Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 270
Комментариев: 1068
Написано: 3195


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 01:19 + в цитатник

дневник изжил себя. во мне много эмоций, которые не могут вылиться в слова в этот интернет адрес.

я на дельтоплане улетела бы в Румынию, жила бы там, каждый день ходила бы и смотрела.

вечером теряется смысл жизни. сразу хочется курить.все хотят одного-достичь чего-то в жизни, стать лучше, зарабатывать дохуя, трахаться каждый день. а лучше ещё и с разными мужиками, но любить одного. одеваться в шмотки за тысячу баксов каждая как минимум.говорить:"Ой, я тут такууую сумочку видела".курить несколько сигарет в день, жизнь же такая нервная. выйти замуж за мужика с Рублёвки. Не замечать как он ебёт 20-летних девиц, ведь сама же с любовником сегодня.родить ребёнка в 25 и постороить сразу ему будущее.у вас всё расписано на года. и от этого блевать хочется.

а я хочу жить на берегу моря в маленьком городке, курить вечерами у моря, писать и любить волны.и я обязательно всё это вспомню, когда буду жить не своей жизнью. в которой будет всё, кроме правды и чувств.наше существование протекает в серости красок. которые мы сами рисуем.я считаю этажи и живу до пятницы. курю, затягиваясь по минуте. запускаю руки в волосы и дрожу.я не люблю. и дышу песком. меня тянет романтика вокзалов и поездов. и хочется сесть и куда-нибудь уехать, где я встречу такого же глупого человека, как я.

я помню, папа, что ты любишь меня, но я расстраиваю всех. и в первую очередь себя.вам не нравится ветер, а я свободна.

я помню, как я сбегала из дома и быстро бежала, чтобы слёз не было видно. я забыла все счастливые линии и еду только в один конец. у меня проездной на поезд в жопу

.вы все уже давно жертвы изнасилования. либо сами над собой, либо кто-то над вами.я не люблю слишком давно. а кажется, что всю жизнь.

закройте глаза и скажите:"я уверена в своей жизни". и я даже тогда вам не поверю.все превратились в животных. вы пьёте, едите, ходите на охоту, спариваетесь в партнёром, ходите в туалет и спите.люди теперь не умеют и не знаю что такое сострадание.а я не знаю что такое люди.

я записалась в кружок "жить". и я там одна. но, я знаю, что если я перестану заниматься в нём, я умру в ту же секунду.



Процитировано 3 раз

nastya_amai   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
что-то уж больно мрачно всё получается...
Ответить С цитатой В цитатник
dottt   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
знаешь.. я вижу тебя в реальной жизни каждый день. и то что я сейчас читаю совершенно не соответствует тому, кем я привыкла тебя считать.. ты лучше. ты умнее. ты с ДУШОЙ, что очень редкое явление в этом мире. потому что душа - это не модно. убийственный факт, нет слов..

но ты только не грусти много! я очень много улыбаюсь и мне проще жить=)и ты улыбнись, улыбнись от души и с облегчением=) тебе очень идёт улыбка=)

Настя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку