-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в море_бездонное

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) записная-книжка Мой_цитатник Quotation_collection only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 270
Комментариев: 1068
Написано: 3195


песчинка слёз

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
 (455x500, 29Kb) я никогда не прощу себя, что не могу забыть тебя доконца. и до сих пор с тобой общаюсь.
это моя инициатива.
я сама себе насилую сердце. оно плачет и просит смиловаться над ним. но я не знаю пощады.

я стремлюсь быть всеувиденной и услышанной, чтобы все узнали, как я любила тебя. как долго и проникновенно я любила тебя.
я всегда готова кинуть всё ради тебя, если ты позовёшь. опять кинуться в пропасть своей лжи себе.
чего ради я делаю это? мой маленький комок чувств готов выброситься сам, чтобы все мысли о тебе больше не тревожили бы моё безутешное тело.

издеваясь над собой, меня смело можно назвать садистом.

мои веки заклеены изолентой, и я не могу всмотреться в слова: "Я давно уже не люблю тебя."
а от переизбытка чувств у меня не хватает воздуха, чтобы сказать что-то в своё оправдание.

ты выиграл дело на нашем суде "Кому достаётся любовь?".
мне она давно не нужна без тебя.

nastya_amai   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 15:49 (ссылка)
нда... понимаю тебя... все мы, мазохистки, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку