-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cry_in_the_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 74
Комментариев: 182
Написано: 417


Клубный!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:07 + в цитатник
Тусклый свет, пакоцаные шары белиарда, пиво с гринадином, 2 танцпола один хаос другой рнб, СУПЕР настроение и один локомотив (коктель из красного и зеленого абcента ) сделали что-то невообразимое !!
Жег танцами ! Веселился над всеми , познакомился с кучей девушек,  9  из  них оставили мне свои телевончики ! Даже  Админестратор (большей лысый дядька)  не смог  устоять и подошел ко мне , чтоб познакомится! - над ним орали всем клубом !

Но самое сладкое было после ! - приехали домой, иду по аллее, а на встречу мне Машка (а она должна была быть совсем в другом месте)!!! О как  я был рад !



Рецепт дня (посмотри на струбоскоп, закрой глаза представь, что ты потехоничку наполняешься его энергией, после перенеси свое самое лучшее настроение в клуб, посмотри как переменилось отношение окружающих к тебе ) и  Улыбнись!

SBullka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
ааааа! Хочу в северодвинский клуб!!! Там я жгу по полной!!! =)))) Я б сползала на ДнБ вечеруху! Ещё пара месяцев - и мои мечты сбудутся!!!
П.С.: Не "белиард", а "бильярд", грамотный мальчик =)) Остальное исправлять не буду, пох! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_DANTE   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Респакт.рецепт что нада-так держать КОК))интерестный деликатес))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку