-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cry_in_the_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 74
Комментариев: 182
Написано: 417


Самая важная ...

Пятница, 05 Января 2007 г. 22:54 + в цитатник
Однажды один очень близкий человек мне сказал , а как ты, Степа, можешь жить и никого не любить. В тот момент я как-то отшутился перевел тему и невспоминал об этом до сегоднешнего дня.....И вот я сам себе задаю этот вопрос, и ищю ответ в своем сердце!!!!Конечно же, я люблю своих родителей и своего брата, но эта любовь была всегда со мной, с самого моего рождения ! Еще была 1 девочка которая как мне казалась была моей любовью, но и о ней я забыл очень быстро! И вот я понимаю что мне уже 20 лет а я попрежнему еще не видел девушку из-за которой я бы пытался стать лучше , которую я бы побаялся обидеть и потерять .Но смотря на эти строчки я начал понимать, что любовь это выдуманное чуство , для того чтобы привязать кого-нибуть к себе ! ведь так устроен наш мир, что самцы должны трахнуть как можно больше девок , а девочка в свою очередь должна выбрать самого наилучшего отца своих детей и попытатся оставить его , чтобы кормить и поить их , и в этот момент, чтобы удержать его, она использовала такой ход как "любовь". Какая эта любовь если я заморачивался над одной девушкой , а выебав другую, о первой позабыл !Я еще в детстве очень много читал и смотрел по телеку про любовь разные истории , но все они , если их тупо разлочить на звериные инстинкты, сводятся опять же к одному!Написав все это мне стало как-то грусно , о Боже как я хочу ,чтоб все выше написаное было моим заблуждением!!!

tatka_flower   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:59 (ссылка)
Поверь, это твоё заблуждение... В любовь не поверишь, пока не прочувствуешь...пока не осознаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
tatka_flower   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:00 (ссылка)
Я желаю тебе найти ТУ САМУЮ, ЛЮБИМУЮ, САМУЮ ЛУЧШУЮ и РОДНУЮ! Ведь ты хороший парень, Стёп... Я уверена, что после долгого затишья обязательно наступит буря!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Abricotier   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
Любовь-болезнь..вот только потом всё равно что то остаёться...Желаю тебе найти ту самую долгажданную и любимую.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avrora17   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:03 (ссылка)
Зай,приятно слышать про близкого человека)))Знаешь,и я как-то пришла к мысли что все что происходит в этом мире подвласно инстинктам.Да,безусловно это так,и меня долгое время это убивало...но я взглянула чуть иначе:да инстинкты заставляют выбирать,заниматься сексом,химия и есть любовь...но как же объяснить то чувство когда ты как Цербер караулишь телефон,когда ты застываешьв ожидании кого-то,кто так неожиданно стал как свет,когда ты,когда вода несовершенна,когда ты нагибаешься до земли ради него!любовь-это химия ,замешанная с уровнем духовного развития человека,и подсоленная решимостью на геройство дабы ваши моменты счастья длились всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
SBullka   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
Всему своё время. А пока - занимайся ты сексом, с кем только хочешь! Живи в своё удовольствие, пока тебя какая-нибудь дамочка, решившая, что ты идеальный отец и муж, не прибрала к рукам =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:15 (ссылка)
знаешь, на самом деле любовь есть! проверено! если бы её не было, жизнь на этой земле остановилась быЁ! когда любишь кого-то этот человек становится для тебя самым прекрасным на всём белом свете, и никто другой уже не нужен. просто тебе ещё не встретилась такая девушка, но встретится обязательно! потому что любовь рано или поздно настигает всех!!! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку