-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cry_in_the_sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Товарищ_Вагин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 74
Комментариев: 182
Написано: 417


А вы как думали!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:51 + в цитатник
Скоро мой 20 день рожденья, а в голову лезут тока темные мысли , вроде 19 лет, а толком не чего не сделано , нет уверенности в завтрошнем дне , а ведь хочется ездить на крутой машине , одеваться в дорогих магазинах и оставаться САМИМ СОБОЙ !  
По радио Тимати пищит, что он не вася, а как он мне это докажет? Ведь он не вырос в моем районе и не познавал людей так как мы!- Дети улиц. Его не кидали и не пиздили толпа скинов за широкие штаны, он не представляет , что сегодняшний друг может завтро вцепится тебе в глотку. Ведь все что с нами происходит из-за недостатка веры или денег !!!!!
Да я вырос далеко не в богатой семье и мне на 18 летие никто не подарил тачку , и я сам себе капил на военик, но хули толку жаловаться на судьбу, когда надо ее брать за жопу и драть что есть мочи! теперь уже похуй на Др; Самое главное Сдесь и сейчас!!!
Начинал писать этот пост я с "сжатым кулаком" , но после написания его я как-бы переступил через все это и понял , что люди должны заработать себе счастье, и потом уже никогда не отступать от пути которое выбрало твое сердце!


Abricotier   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 10:08 (ссылка)
блин а ты прав..даже сказать нечего...
дело не в том,какие шмотки ты носишь и не в том,какая у тебя тачка..ты личность и чего то добился в этом грёбанном мирке сам,а это я считаю оч достойно и вообще добивают меня такие придурки,которые гордяться тем,что им папочка подарил что то крутое,а сами эти люди гавна не стоят..
Ответить С цитатой В цитатник
SaPPfear   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 11:34 (ссылка)
ты и правда добился очень многого!не тем что зарабатываешь деньги,а тем что ты осознаешь,что лучше самому всего добиться,и гордиться собой,чем быть продажным тупым мальчиком...мой брат,ему 21,он зарабатывает только на развлечения и на свою девушку,а его во всем обеспечивают родители...я считаю это ужасным=(не уважаю таких людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_2006   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:14 (ссылка)
ты знашь....почитала твой дневник и поняла, что ты реально молодец!!ты сам пытаешься добиться всего в своей жизни, не прося помощи у других, а ведь сейчас осталось так мало людей, которые своими силами могут чего-то добиться.....они на пути к хорошей жизни либо внезапно останавливаются, потому что это для них становится неподсильной задачей, либо просят помощи у других, что я тоже считаю неправильным :) а ты так не делаешь.....я оч рада, что такие люди есть на этом свете, ты молодец, продолжай в том же духе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cry_in_the_sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо !!! Но хвалить меня надо будет когда я реально встану на ноги!
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_2006   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
cry_in_the_sky,надеюсь это будет очень скоро!! удачи )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку